Главная » 2016 » Апрель » 11 » Знакомство с Шах Рукх Кханом. Интервью для GeoTV во время промоушена фильма #FAN
18:38
Знакомство с Шах Рукх Кханом. Интервью для GeoTV во время промоушена фильма #FAN
Знакомство с Шах Рукх Кханом.
Король Кхан, который, бесспорно, является самой большой кинозвездой в мире, рассказывает о своем новом фильме "Fan", о работе, детях и о том, что мы все хотим услышать - о Махире Кхан.
Итак, каков он, реальный Шах Рукх Кхан?
Этот вопрос задают мне с тех пор, как я брала у него интервью в Дубае во время промо-тура для фильма "Fan". Какой он? Обаятельный? Непринужденный? Он хорошо пахнет? Был ли он остроумным, забавным и интеллектуальным, как обычно? Был ли он высокомерен?
Существует так много ответов на каждый вопрос, и нет ни одного вопроса, который уже не был задан Шах Рукх Кхану о Шах Рукх Кхане и на который не получен ответ. В течение четырех часов, которые я провела на съемочной площадке, я наблюдала за крупнейшей в мире кинозвездой так близко, как могла, прежде чем, наконец, приступить к эксклюзивной беседе.
Часы показывали 4-49, ровно два часа и сорок девять минут после того, как интервью должно было начаться. Весь 37-й этаж отеля Marriott Marquis был оцеплен для встречи с прессой, доступ разрешался только тем, чьи имена находились в списке. Шах Рукх Кхан, находящийся в Дубае для выступления на церемонии награждения TOIFA, а также для взаимодействия со средствами массовой информации в рамках промоушена фильма "Fan", должен был встретиться с представителями 18 различных каналов, включая каналы Пакистана, Германии, Египта и Ливана. Этот марафон, который проводился Yash Raj Films, должен был начаться в 2 часа дня, но команда актера продолжала делать звонки, а начало встречи откладывалось. В 9 часов вечера Шах Рукх Кхан должен был улететь в Индию, а это означало, что он уедет в аэропорт в 8 часов, и, следовательно, каждая минута задержки становилась напрасно потерянным временем.
Ровно в 4-50, когда мы обсуждали, что Амитабх Баччан известен своей пунктуальностью, в дверях показался Шах Рукх Кхан в сопровождении отряда помощников. Одетый в черный безукоризненный костюм и свежую белую рубашку, он мог бы быть кем угодно, так как в вашем представлении звезда его величины должна входить под барабанную дробь. Однако, ничего подобного не было - проходя мимо нас, он пробормотал: "Мне очень жаль, было слишком много встреч прошлой ночью." Это было началом нашего знакомства с Шах Рукх Кханом.
За этим последовал безжалостный напор одной съемочной группы за другой, но он лавировал между ними так же легко, как планер парит в небе. Это было непринужденно и естественно, как будто он делал это тысячу раз. Без лишних пауз и малейшего колебания он отвечал на один вопрос за другим; вспоминал, как сам был поклонником Имрана Кхана, и как много лет назад, когда он пытался взять автограф после матча в Индии, Кхан - тогда капитан команды по крикету Пакистана - раздраженно оттеснил его прочь. Он говорил о будущем кинематографа, касаясь того, что нас интересовало больше всего - его связи с Пакистаном. Он говорил очень тихо, как будто оберегая свой голос, его речь была ровной и отчетливой. Нельзя сказать, что он был неискренним или что его мысли были где-то далеко - он действительно демонстрировал интерес, но его ответы были настолько подсознательными, что могли показаться отрепетированными.
"Не является ли это обратной стороной славы?" - спросила я его, когда три с половиной часа спустя он посвятил мне двадцать минут личного времени. После почти четырехчасового исследования его персоны и ответов на следующие один за другим вопросы, говорил ли он когда-либо себе или окружающим, что с него хватит? "Честно говоря, это стало частью моей работы, и я должен это делать", - ответил он тихим голосом, который стал похож на шепот. "Я так много должен отдать за то, кем я стал, что не нахожу ничего назойливого или неприятного. Два дня назад я репетировал свое выступление на церемонии TOIFA... Я приехал в Дубай - сделал три выступления, пообедал с Санджаем Лилой Бхансали и пошел на репетицию. Я репетировал до шести утра, вернулся в гостиницу, лег спать и встал в час дня. Многие спрашивают меня: "Зачем Вы это делаете? Мне ничего не нужно делать, если я не хочу, но мне нравится это делать. Я хочу."
Я заговорила о том, что он непрерывно курил и пил одну чашку черного кофе за другой в течение более четырех часов подряд. Не является ли это вынужденной необходимостью? "Я могу уснуть после чашки черного кофе, могу спать без черного кофе, так что не думаю, что для меня это важно", - он отмахивается от идеи зависимости от чего-либо. "Многие люди говорят: "Мне нужно выпить чашку черного кофе, чтобы не заснуть" - у меня никогда не было этой проблемы. Я пью черный кофе в течение многих лет, поэтому действительно не задумываюсь об этом".
Это стало столь же закономерным, насколько естественна его любовь к работе. В свои 50+ Шах Рукх Кхан уже не романтический герой, каким был когда-то, но, очевидно, он настолько дальновиден, что стремится поднять индийское кино на другой уровень. "Fan", по его мнению, должен стать первым в своем роде проектом в истории Болливуда. Трейлер фильма указывает на темную, зловещую сторону истории, тем самым возвращая зрителя к его ранним ролям антигероев. Сверх всего, Шах Рукх Кхан выступает в двойной роли, совершая почти невозможный переход от мегазвезды Арьяна Кханны к незаметному поклоннику Гаураву двадцати с небольшим лет.
"Я думаю, "Fan" является одним из самых больших достижений в области технологии в Индии с точки зрения того, что мы сделали с лицом Гаурава. Мне очень нравится", - поделился он, добавив, что требовалось пять часов ежедневно для сложного грима на лице, чтобы превратить его в Гаурава. Гример, который ранее работал с Брэдом Питтом в фильме "The Curious Case of Benjamin Button" создавал волшебство, но это требовало большого терпения не только во время гримирования, но во время съемок, когда из-за жары кожа под гримом потела и чесалась. "Это было очень сложно", - признался он.
"Знаете, если вы художник, иногда вы должны объяснить ваш замысел; иногда вам нужно выразить себя, потому что кино является популярным форматом, помогающим людям узнавать что-то новое", - продолжил он. "Например, господин спрашивал меня, как я готовился к роли Гаурава. Обычно я не рассказываю об этом, как и вы никогда не говорите о том, как смешиваете краски, если вы художник... Но среди сотен слушателей двум или трем это может показаться интересным. Таким образом, даже если вы не обучаете, то просто рассказываете о том, как создается кино".
Наблюдая в тот день за Шах Рукх Кханом, трудно было поверить, что для этого человека что-то является сложным. Он не был высокомерен, но излучал самоуверенность, которая появляется, когда мегазвезда добилась всего и для нее нет ничего невозможного. Он управлял своим очарованием так же легко, как вы управляете светом фонаря, а улыбка с ямочками завораживала так же, как улыбка его экранных героев Раджа или Рахула. Шах Рукх Кхан был реальным воплощением образа человека, живущего по соседству, но ореол супер звезды, харизма и обаяние превращали его в легенду, как только вы видели его перед камерой.
Из беседы с Шах Рукх Кханом... отцом и другом.
- То, что Вы уделяете время Вашим детям, чрезвычайно вдохновляет, и, когда Вы говорите о своих поклонниках, я думаю, что на самом деле Вы - самый большой поклонник своих детей...
- Это так. Фактически, я больше ничего не делаю. Когда я нахожусь в общественном месте, это всегда исполнение обязательств - социальных или профессиональных - но, закончив работу, я отправляюсь к своим детям. У меня нет других занятий. Теперь у нас есть малыш, за ним очень интересно наблюдать.
- АбРам очень милый ребенок...
- Он прекрасен, Машаллах.
- Он очень похож на Вас...
- Да, только наивный... (улыбается). Но я действительно люблю своих детей. Моему старшему сыну сейчас 18 лет, я только что говорил с ним по телефону - его зачислили в колледж, поэтому он позвонил. Они редко мне звонят. У меня красивая 16-летняя дочь, и мое самое большое желание быть рядом. Мне ничего не нужно. Я не хочу смотреть фильмы, не хочу пить, не хочу никаких приемов, не хочу курить... ничего. Я могу просто находиться рядом со своими детьми и быть счастливым, могу сидеть и смотреть на некоторые действительно красивые девчоночьи безделушки своей дочери.
- Очень редко удается иметь такие близкие отношения с семьей, детьми... мы редко видим, чтобы звезды брали тайм-аут. Откуда такая близость? Почти как у матери с детьми...
- Да, согласен. Во мне есть что-то материнское... Вы заставили меня об этом задуматься... Я слишком рано потерял своих близких, поэтому как будто заменил их таким образом, восполняя то время, которое недополучил с моими близкими, отцом и мамой. Знаю, что это звучит очень сентиментально, и, возможно, немного по-женски, но я счастлив. Мне постоянно говорят, что я хороший отец, но я действительно нашел самых лучших друзей. Я думаю, что эти ребята проживут гораздо дольше меня, так что нет никаких шансов потерять их - и это лучшая инвестиция, которую я могу сделать.
- Вашу жену не раздражают Ваши отношения с детьми - ведь женщины могут испытывать к ним собственнические чувства?
- Нет, нет... она очень довольна. Она может просто позвонить мне и сказать, что сегодня я остаюсь за няню - и уехать в Лондон. Она знает, что для меня самое счастливое время, когда я с детьми. На самом деле, все в семье знают, что я люблю быть с ними, и дети в том числе.
- Вы очень активны в социальных сетях. Не испытываете ли Вы опасений, что Ваши дети могут подвергаться негативному воздействию социальных медиа?
- Нет, совсем нет. Мои дети зарегистрированы на Instagram, куда мне не позволено заходить. Не знаю, как выяснить, в каких группах они зарегистрированы, потому что я не очень хорошо знаком с Instagram. Моим менеджерам разрешается зайти туда под псевдонимами, а мне нет. Они не пользуются твиттером, думаю, у них нет страниц и в Facebook. Я провожу много времени с ними, они действительно во многом разбираются. Не думаю, что они могут попасть в неприятную ситуацию. Мой сын бывает взбешен, когда его фотографии кем-то используются без его ведома. Мою дочь может позабавить: "Папа, папа, посмотри, какие плохие комментарии обо мне оставляют - что я слишком смуглая". Мне хотелось бы так же к этому относиться - я более остро на все реагирую в социальных сетях.
- Переживаете ли Вы за них с точки зрения времени, в котором мы живем?
- Ровно столько же, как любой другой родитель. Все беспокоятся за своих детей. Только что мой сын поступил в колледж, и мы вздохнули с облегчением, как обычные родители. Единственное мое опасение, что им придется выйти из той тени, которую на них отбрасывает моя слава. Они должны самостоятельно найти собственный путь в жизни.
- Как Вы решились на ребенка, после такого долгого перерыва?
- Старшие дети очень быстро выросли, и однажды пришло время отправиться в Лондон. Наши друзья всегда считали, что мы должны иметь третьего ребенка, у нас такой большой дом - хотя это недостаточная причина, чтобы иметь детей (улыбается) - но я думаю, что просто настало время, когда мы хотели малыша, но у Гаури были проблемы с медицинской точки зрения. Нам представился вариант с суррогатным материнством, и мы рискнули.
- Возвращаясь к кинематографу... Весь Пакистан хочет знать, какие отношения у Вас с Махирой?
- Во-первых, я буду говорить о профессиональной стороне. Махира действительно прекрасная актриса. Она необычная. Очень спокойная. Кино хинди само по себе целый мир, и ей повезло прийти в этот мир с таким фильмом как "Raees", более реалистичным, чем киноленты, подобные "Dilwale" или "Yappy New Year". У нее есть приятная черта - ее скромность. Она - большая звезда, но очень скромна на съемочной площадке и готова приспособиться к любой нестандартной ситуации. Чем больше звезда, тем больше она волнуется перед камерой; я все еще очень нервничаю. Я скрываю нервозность своей яркостью. Но Махира действительно прекрасная актриса. В жизни она очень мила. Я постоянно поддразнивал ее: "Вы из той страны", "не связывайтесь здесь с нами", и она очень мило поддерживала шутки. Я скучаю по ней.
- В следующем фильме режиссера Гаури Шинде с Вашим участием также снимается Али Зафар...
- Мы знакомы с Али уже долгое время, он хороший друг. Мы часто встречаемся. Думаю, он хороший актер и великий певец. Но в фильме у нас нет совместных сцен с Али. Все мы появляемся на разных этапах жизни Алии, но приятно работать с командой молодых актеров. Весь ритм сильно отличается от того, к чему я привык. Я бы хотел, чтобы все режиссеры работали таким образом, чтобы можно было узнавать что-то новое. Хотелось бы, чтобы было больше женщин режиссеров - как Фара, Гаури... Я хотел бы работать только с женщинами-режиссерами.
- Ваш персонаж в "Fan" кажется несколько угрожающим... Насколько реальный Шах Рукх Кхан похож на Арьяна Кханну, потому что люди считают Вас очень обаятельным человеком?..
- О, я очень обаятельный человек, который никогда не говорит "нет". Все говорят, мне повезло, что я не девушка, потому что я никогда не смог бы отказать. Я совсем не похож на своего героя. На самом деле, очень странно, что ведется много разговоров о Гаураве, но фактически труднее было сыграть Арьяна. Потому что нужно было играть на пределе, остро. Это не обычная суперзвезда, которая исполняет "Chaiyan Chaiyan". Он предельно реалистичен. Мы все согласились с тем, что будем показывать актера только в его личном пространстве, а не во время съемок. Мы покажем его звездность в обычной жизни, а не в те моменты, когда режиссер командует: камера, мотор! Мы покажем его частную жизнь, что очень противоречит тому, что можно было ожидать. Во-вторых, я не играю Шах Рукх Кхана, хотя он легко мог бы им быть. Это не биографический фильм. Это оригинальный персонаж. Но он очень жесткий, я бы никогда не стал таким. Это не я. Очень немногие люди, подобно мне, посвящают свою жизнь тому, чтобы быть кинозвездой, к тому же, я никогда не говорю "нет"...
Аамна Хайдер Исани
РЕПОСТ: Источник: http://tns.thenews.com.pk/shah-rukh-kha ... ws-2Ev4DQP (перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ) http://indiatv.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=191158&start=930#p1747345
Просмотров: 594 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar