Главная » 2017 » Июль » 16 » Мы пережили это вместе: самое откровенное интервью Шах Рукх Кхана о жене Гаури.
02:20
Мы пережили это вместе: самое откровенное интервью Шах Рукх Кхана о жене Гаури.

Мы пережили это вместе: самое откровенное интервью Шах Рукх Кхана о жене Гаури. 

Актерская карьера Шах Рукх Кхана насчитывает 25 лет - его дебютный фильм " Deewana" вышел на экраны в 1992 году. В прошлом году актер также отметил серебряную свадьбу. Закончилась половина жизни, пройденная вместе с кино и женой Гаури. Шах Рукх вспоминает: "Я переехал в Мумбаи в день своей женитьбы". Пара провела брачную ночь на съемочной площадке! Принимая особенности его работы, делающей ее объектом пристального внимания, Гаури прошла с ним через все взлеты и падения. В этой откровенной беседе актер рассказывает о последних двадцати пяти годах в профессии и в семье... 

- Вы посвятили актерской профессии двадцать пять лет. Что Вы чувствуете по этому поводу? 
- Для меня самое сильное чувство, что эти 25-26 лет пролетели очень быстро. Такое ощущение, что я прожил в Мумбаи лишь два-три года, никак не 25 лет. Мне кажется, что я застрял во времени. Когда вы видите своих взрослых детей... Это может звучать шокирующее, но я действительно чувствую, что нахожусь здесь в течение очень короткого времени. Когда люди задаются вопросом, почему я до сих пор продолжаю сниматься в романтических ролях, я чувствую себя странно. Я работаю с молодыми актрисами - значит, я так же молод (смех). В твиттере были размещены плакаты всех моих фильмов за прошлые 25 лет. Я даже не знаю, в скольких фильмах я снялся. Время пролетело слишком быстро, мне кажется, что это было только вчера. 

- Вы, наконец, посмотрели свой первый фильм, "Deewana"? 
- Я не видел его до сих пор. Не из эгоизма, просто я смотрю новые фильмы (улыбка). Сразу после "Deewana" я снимался в фильме " King Uncle" на киностудии Mehboob, и Ракеш-джи сказал мне: "Ты стал большой звездой". То же самое говорил и дядя Салим: "Твой фильм сработал, ты станешь звездой". Я пришел домой и рассказал об этом Гаури, и она просто ответила: "Это хорошо". Сейчас вы узнаете кассовые показатели еще перед выпуском фильма. 

- Вы не воспринимаете критику серьезно... 
- Точно так же серьезно я не воспринимаю и похвалу. Когда меня называют самым крутым, я в это не верю. Так же нужно игнорировать и критику. 

- Вы помните, как впервые прочли о себе нечто ужасное? 
- Один журналист написал, что я выглядел жалким в "Raju Ban Gaya Gentleman". Но затем было кое-что и похуже. И это будет продолжаться. Не важно, что люди думают о вас - важнее, что вы думаете о себе. И не так: "О, я крут!". Если вы знаете свою душу и сущность, это не имеет значения. Я написал это в своей книге. Вы прячете свою сущность, потом возвращаетесь к ней, грызете ее, а затем снова храните - это ваша сердцевина. Итак, если вы знаете, из чего вы сделаны, разве для вас важно, что говорят другие? Но если я проиграю гонку, я хотел бы отыграться. Не потому, что меня критикуют за проигрыш, и даже не потому, что получаю похвалы за то, что вновь сумел подняться - а потому, что я хочу это сделать. Я не делаю этого, черт возьми, чтобы кому-то что-то доказать. Я не думаю, что Усэйн Болт выиграл 100 золотых медалей, потому что сосед сказал ему, что он бегает недостаточно быстро. Возможно, в молодости он проиграл гонку, но очень хотел стать победителем. И теперь он не перестает выигрывать. 

- В этой гонке Гаури всегда была рядом с Вами. Вы провели первую брачную ночь на съемочной площадке. Как она к этому отнеслась? 
- Переезд в Мумбаи стал радикальным изменением в нашей жизни. Не только для нее, но и для меня. Просто потому, что мы покинули город, где родились и воспитывались, и внезапно перенеслись в новый мир, который сильно отличался от реального. Но мы справились. Были дни, когда я должен был объяснять ей что-то, были дни, когда она поддерживала меня: "Хорошо, давай сделаем все возможное"... Но я думаю, что в течение первых двух-трех лет, когда мы оба попали в незнакомую среду, нам пришлось осознать, через что мы должны пройти в нашей совместной жизни. Потому что где-то глубоко внутри мы все хотим, чтобы наша жизнь была хорошей и счастливой. И как можно дольше. Честно говоря, мы не думали, что я стану такой большой звездой, потому что не знали масштабов звездности, которая может быть здесь достигнута. 

- Вы с Гаури довольны тем, как сложилась ваша жизнь? 
- Совсем недавно, когда мы собрались всей семьей, это было похоже на мечту. Мы оба искренне верим, что мы живем мечтой последние 25-26 лет. Я женился в тот день, когда приехал сюда, и это было прекрасным сном. Кроме того, мои дети были воспитаны в понимании того, что моя жизнь принадлежит миру. Думаю, что моя жена и моя сестра тоже так считают. Но есть нечто личное, о чем мир не знает. Они наслаждаются этой частью, им принадлежит эта часть души, и, честно говоря, они вообще не связаны с другой частью моей жизни. Они будто говорят: "Ты счастлив, что занимаешься этим - так продолжай это делать". Они постоянно интересуются моим самочувствием, они беспокоятся, что меня нет рядом в течение 40 дней, и что я скучаю по дому и АбРаму. Поэтому его отправляют ко мне. Это публичная забота, а что касается той части, что принадлежит только им - они знают, что я не поделюсь этим ни с кем другим. 

- Когда вы переехали в Мумбаи, Гаури ставила какие-либо условия? 
- Нет, не было никаких условий. Я сказал ей, что мы будем жить год за годом - я буду сниматься в кино и осуществлять наши планы на дальнейшую жизнь. В то время мы не знали, что такое хит или провальный фильм. Потом мы начали искать жилье, потом купили дом - так одно шло за другим. Мы не просто катились - похоже, мы участвовали в зорбинге. Но это было замечательное время - иногда это потрясающе, иногда это страшно и даже трудно и странно. Наша жизнь была такой. Иногда вы можете сказать, что никогда не сделаете чего-то, но делаете это снова. (Улыбается) Это похоже на путешествие с парашютом. Но это были хорошие мечты. 

- Как Ваша семья принимает Ваши фильмы? Ваш любимый фильм - "Kabhi Haa Kabhi Naa". А что любят они? 
- Они хорошо меня знают, поэтому понимают, что в большинстве случаев все, что я делаю на экране, не имеет со мной ничего общего - отсюда и их отношение. Они не станут восклицать "Вау!" Конечно, если я снимусь в хорошем фильме, который им понравится, они скажут что-то милое. Но максимум похвалы, которую я могу услышать от моих детей или моей жены, это: "Ты хорошо выглядишь в этом фильме". Это не означает, что я хорошо выгляжу физически. Просто я никогда не слышал большей похвалы, да и не ожидаю услышать. Если они скажут что-то кроме этого, я буду знать, что они так не думают! (Смеется) 

- Если бы Вас попросили поделиться лучшими воспоминаниями или моментами из Вашей жизни, какие из них Вы бы выбрали? 
- Несмотря на то, что каждое из этих событий происходило по-разному, они могут считаться одним воспоминанием - это рождение моих детей. Каждый раз это была особенная история, на разных этапах моей жизни. До Арьяна у Гаури было несколько выкидышей, да и после его рождения пара дней тоже были непростыми. Потом родилась Сухана, и это было замечательно, потому что мы с Гаури всегда хотели, чтобы первой родилась девочка. Но она стала второй. Гаури очень хотелось, чтобы дети были похожи на меня. После рождения Суханы она спросила: "Правда, она похожа на тебя?". У Суханы были ямочки, поэтому, конечно, она была похожа на меня. Это было удивительно. Затем, намного позже, мы начали ощущать, что в нашей жизни есть место для третьего ребенка, и у нас родился АбРам. Конечно, это были самые яркие события в моей жизни. А в карьере самыми большими вершинами и самыми незабываемыми фильмами я бы назвал "Dilwale Dulhania Le Jayenge" и "Kuch Kuch Hota Hai". Потому что они создавались друзьями. Каран, Ади и я - уже тогда мы были очень близки. Я помню, как впервые мы посмотрели DDLJ, это был день рождения Гаури. Мы устроили отличную вечеринку в Маннате, хотя он был еще не обустроен. В доме не было электричества, поэтому Каран и Ади зажгли свечи. Это было мило. Все эти кусочки - приятные моменты. Музей мадам Тюссо - тоже приятное воспоминание. У меня много личных воспоминаний, связанных с семьей. Иногда замечательно просто сидеть и болтать с детьми, понимать, что они уже взрослые, видеть их проблемы, их счастье. Я думаю, что каждый день дарит приятное событие, когда мы все вместе. 

- У Вас было довольно скромное воспитание, но у ваших детей есть все... 
- Нет, совсем нет. Мои дети воспитывались очень скромно - точно так же, как воспитывался я. Воспитание - это не дом, в котором вы живете. У меня было прекрасное воспитание, несмотря на то, что я жил в доме размером со спичечную коробку. Воспитание моих детей ничем не отличается, хоть они и живут в таком большом доме, как Тадж-Махал. Мы с сестрой жили чрезвычайно бедно, но это нас никогда не затрагивало. Ни дом, ни богатство не имеют значения. Воспитание заключается в том, насколько ваши родители близки с вами, чему они вас учат, как строятся ваши отношения. Это не имеет ничего общего с ситуациями и обстоятельствами, благополучием или несчастьем. 

- Вы назвали свою автобиографию "20 лет в десятилетие". Вы не собираетесь изменить ее название, в связи с тем, что Вашей карьере в кинематографе уже более 25 лет? 
- Подобно "Jab Harry Met Sejal", название появится в последнюю очередь. (Смеется.) Позвольте мне сначала закончить эту чертову книгу. Прошло уже 25 лет, поэтому она опаздывает на 15 лет. На самом деле, наверное, автобиография и не должна быть полной. До тех пор, пока со мной будет происходить что-то хорошее, я буду добавлять это в книгу. Поэтому, я надеюсь, она никогда не закончится. Но может наступить время, когда мне предложат ее закончить. И я сделаю это. 

Источник: http://www.dnaindia.com (перевод LudmilaGros, форум Индия ТВ)

Просмотров: 297 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar