Главная » 2015 » Сентябрь » 4 » Вы все учили меня быть flexi-брендом: Шах Рукх Кхан
17:25
Вы все учили меня быть flexi-брендом: Шах Рукх Кхан

Вы все учили меня быть flexi-брендом: Шах Рукх Кхан
#IAAСаммит, Кочи, четверг, 03 сентября

Выступая в качестве почетного гостя на Серебряном юбилее Саммита IAA, актер Шах Рукх Кхан покорил всех своим юмором, обратился со страстной просьбой обходиться с женщинами с уважением и подвел итог своему 25 летнему путешествию в качестве фирменного посла.
Он начал с того, что зачитал из речи, с которой он выступил в 2003 году на фестивале рекламы Азии в Джайпуре, о том, что “утилизация является экологически чистой”, и продолжал делать блестящие юмористические комментарии относительно его жизни со всеми брендами, которые он продвигает. Актер был удостоен на Саммите премии "Символ рекламы".


Актер благодарил промышленность за, то “что я заработал у Вас и за то, что я узнал от Вас”. “Я узнал, что быть брендом не является одноразовым успехом..., а пожизненным процессом. Оставаться наверху игры и бороться за превосходство - жесткая задача”, сказал он.

“Способность соединиться с аудиторией, чтобы понять, что вдохновляет их сегодня и как это может измениться завтра, это критически важно. Точно так же, как эта конференция государств, где "сегодняшние изменения должны определить будущее", потому что завтра может быть слишком поздно. Когда я работаю над фильмом, понимаю, что он должен угодить постоянно меняющейся, приблизительно через пару лет, аудитории . 

Первоначально в моей карьере это было естественно. У меня не было ничего, мне нечего было терять, я мог быть то мальчиком-любовником, то убийцей в Baazigar. Это работало - это было остро, это было ново, но прежде всего это было разрушительно. Но поскольку каждый растет - в высоте, как я или в возрасте, как Вы, ребята, каждому нужен баланс. Это - когда Вы начинаете думать о целевой аудитории, исследовании рынка и всех 360 градусах вокруг бренда.
Где-то, успех по старой формуле делает тебя самодовольным и ты начинаешь принимать успех как должное, и понятие целевой аудитории становится более важным, чем собственное совершенство.

На этом этапе, вы должны быть более творчески разрушительными”, - добавил он. "Создание бренда, который может меняться со временем-это единственная истина бренд-билдинга. На самом деле, вы все научили меня, как быть флекси-брендом".

Меняется способ общения, следующей большой медиа-звездой будет не актер фильмов или ТВ, а из цифрового мира, актера заменят.

Отвечая на вопрос, сожалел ли он когда-нибудь о поддержке какой-либо конкретной марки, актер ответил: «Нет, до тех пор, как я это делаю, все нормально." На серьезной ноте, он добавил, что всегда старается узнать все о бренде, прежде чем принимать решение о сделке , и получить гарантии о его легальной продаже на рынке.

Цитата из представления Шах Рукх Кхана, сделанная председателем Саммита & Региональным директором Pradeep Guha, IAA Азиатско-Тихоокеанский региона-Srinivasan K Swamy, а также президентом IAA Индии : 
"за наиболее привлекательную связь между Болливудом и рекламой ", и" за то, что самая большая в мире кинозвезда, крупнейший бренд в Индии с удивительной легкостью подключается к простому человеку, сохраняя при этом титул не просто Бадшах Болливуда, но Бадшаха брендов ".

 

источник http://www.exchange4media.com/advertising/you-all-have-taught-me-how-to-be-a-flexi-brandshah-rukh-khan-@iaa-summit_61511.html
перевод Hira10 специально для форума Индия ТВ

Просмотров: 331 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar