Главная » 2015 » Июль » 7 » SRK: простолюдин, который стал Королем
17:27
SRK: простолюдин, который стал Королем

SRK: простолюдин, который стал Королем

Исследования ученой, консультанта по вопросам управления и контент-редактора Корал Дасгапты были изданы в ведущих журналах и представлены в известных B-школах по всей Индии. Будучи увлеченным наблюдателем Болливуда, она любит выкапывать академические познания из фильмов.

Koral Dasgupta, является также внештатным живописцем, и ее картины черпают вдохновение в индийской мифологии и форме искусства Madhubani, и используются в качестве корпоративных подарков многими организациями. В этом интервью с Swetha Amit она говорит о бренде по имени Шахрукх Кхан, его сильной связи с потребителями и обязанностями как фирменного посла.

"Сила обычного человека": Связь SRK с потребителями. Как стать привлекательным . Как Вы придумывали идею этой книги?
Я часто задавалась вопросом, напишет ли кто-либо книгу о маркетинге Шахрукх Кхана, поскольку я лично чувствую, что он - маркетинговый гений. Я преподавала в управленческих школах, и мои сессии часто сталкивались с лицом индийской киноиндустрии, что вызывало такие вопросы как: что делает SRK таким большим брендом, какой он и т.д.

В тот момент я была в отпуске по беременности и родам и было много свободного времени и я просто хотела набросать эти мысли в качестве наметок для следующего года.

Я сделала обширное исследование по теме, говорила с большим количеством людей, включая поклонников и тех, кто не был поклонниками актера. Постепенно , эти документы начали складываться в главы. Я только что закончила три главы, когда мой декретный отпуск закончился, и я должна была возвратиться к работе.

После восьми месяцев, когда я вновь открыл эти документы, было ощущение встречи с давно потерянным другом. Когда я продолжила писать, то казалось, темп прибавился, и я закончила сочинять последние главы. У меня было два варианта - или опубликовать эти главы в общественном журнале или издать их как книгу. Я выбрала последнее.

Первоначально я думала о названии "Человек, который не может умереть", когда вышел фильм Jab tak Hai Jaan . Однако, я должна была получить разрешение от Yash Raj films , т.к. они планировали использовать то же самое название для книги, которую они собирались выпустить позднее о покойном Яше Чопре.

Поэтому, когда вышел Chennai Express , я получила " Power Of A Common Man", который, я чувствовала, идеально подходил для этой книги. Люди мне говорили, что мне предъявит иск Red Chillies entertainment и сам крупный человек; однако, ничего такого не произошло к счастью. Вот так моя книга стала силой обычного человека.

Вы могли бы рассказать нам о Вашем образовании и что подвигло Вас к написанию?
После окончания MBA я начала с маркетинговой работы и продаж. Сначала я занимала пост в отделе корпоративных отношений и затем пошла дальше, к развитию бизнеса образовательных инициатив. Тогда же я начала преподавать в школах управления.

Преподавая, я поняла, что должна давать моим студентам что-то помимо материала учебника. Я чувствовал, что должна как можно дольше держать концентрацию их внимания, делая сессии класса намного более интересными.

Таким образом, я начала вводить многочисленные обсуждения инновационных брендов и делала их интересными. В один прекрасный день я просто задала вопрос студентам, спросив, 'Как Вы думаете, почему именно фильм Don, был переделан и почему не другие фильмы Амитабха Баччана?

Это стало исследованием всего класса, рыли информацию от Google и тематическое исследование было завершено в короткий срок. Фактически есть глава в моей книге об этом, и это было задокументалированно одним из студентов.

Поэтому, когда такие моменты случаются, это повышает посещаемость и устойчивость внимания учащихся, так как подобные вопросы как топливо для их пытливого ума. 

Таким образом, все это соединенное вместе, заставило меня понять, что моя информация имела дополнительную ценность для студентов. В стремлении сделать что-то значимое и изменить ситуацию, я решил написать и вот так я продвинулась в направлении письма. 

Ваша книга подчеркивает тему соединения с потребителями компании SRK. Что заставило Вас выбрать индийского актера в качестве фона для Вашей книги? Вы лично познакомились с ним?
Я была огромным поклонником актера прямо с его первых дней Fauji и следила за ним пристально. Когда я созрела от фаната девушка до взрослого человека, я часто удивлялась, почему я или многие другие люди такие огромные поклонники его? 

С возрастом актеры теряют свой блеск. Много горячих поклонников Амитабха Баччана потеряло интерес к нему, как только ему исполнилось 50. Однако здесь был человек, которого поклонники все еще обожали несмотря на такое количество лет и не смотря на новое поколение актеров, которые, вероятно, являются более привлекательными. Было интересно понять, что сделал SRK, чтобы все еще сохранить свою бессмертную популярность.

Факт остается фактом, что с нуля, он вырос, чтобы стать кем-то, кто расширил число своих фан-клубов до международных берегов. Это - то, что делает его историю намного больше интригующей. К сожалению, у меня не было возможности встретить его.

Как актер, Shahrukh поддерживал несколько брендов от автомобилей, часов к мылам и кремам и сумел покорить сердца во всех слоях общества. Что было бы Вы сказали о его USP(?), который делает его одинаково привлекательным и для класса и для масс?
Я думаю, что это был некий образ , который он создал для себя.

Вы видите, Shahrukh - один человек, который является не обязательно лучшим в чем-либо, будь то его внешность, танец, высота или игра. Однако несмотря на эти слабые места, он все еще наверху. Таким образом, его имидж обстоятельно несет сообщение, говоря, что, даже если Вы не являетесь лучшими в чем-нибудь, Вы можете все еще быть лучшими.

Он держался в такой интеллектуальной манере и создал образ такого доступного для тех, кто еще не успешен. Этот фактор relatability (испытание на прочность) является его USP.

Было время, когда индийский авто рынок был монополией Марути, пока Shahrukh не поддержал Hyndai Santro, после которого Дзэн столкнулась с жесткой конкуренцией. Вы думаете, что поддержка знаменитости играет жизненно важную роль в повышении продаж и профиля продукта?
Я думаю, что поддержка знаменитости просто помогает в создании бренда. Это не повышает продажи.

С технической точки зрения, продажи очень краткосрочное усилие, и бренд - долгосрочное. Например, если я скажу,что я продам "Власть Обыкновенного человека" возле дома Шахрахк Кхана с его автографом, тогда продажи обязаны подскочить немедленно.

Однако, это только в течение короткого периода времени. Но когда я строю бренд "Сила Обыкновенного человека" тогда, можно связать его с кино Chennai Express и немедленно вспомнить книгу. Таким образом, требуется усилие. Одобрение знаменитости - это помощь в создании определенного пространства ума определенного бренда, а не пронзать продажи.

Быть послом бренда для продукта может быть непростой задачей, так как последний попадает под серьезные сомнение, если продукт оказывается втянут в безопасности/здоровья, таких, как произошло с Магги сегодня. Что вы думаете по этому поводу? -
Идеально у знаменитостей должно быть знание о продуктах, которые они поддерживают. Когда они говорят об определенном продукте, их сообщение распространяется повсюду и имеет тенденцию влиять на людей до некоторой степени. Опять же, влияние не должно быть на продажах, как я упомянула ранее. Однако, это строит репутацию организации, которая строит бренд. Так принимая все эти факторы во внимание, я лично полагаю, что знаменитости должны быть уверены в том, что они поддерживают.

В Вашей книге говорится, что Shahrukh также подтвердил продукты как Справедлив и Красив. Учитывая, что знаменитости как Kangana Ranaut недавно отказались от соглашения в Rs2-крора подтвердить крем справедливости, Вы скажете, что эти звезды несут определенную ответственность по отношению к обществу относительно таких одобрений, которое склонно строить определенный стереотип?
Я сказала бы, что звезды, очевидно, оказывают высокое производительность относительно того, что они делают. Например, когда Шахрах Кхан говорит, что имя женщины должно появиться перед актером мужского пола в его фильмах оно заставляет Вас задаться вопросом - почему. В то время как это может не оказать главное влияние в городских районах, это определенно делает с сельскими зрителями.

Однако, для звезд очень трудно выйти и иметь абсолютное различие, учитывая их временные ограничения, который мешает им думать вне предела. Но да, у них действительно есть определенные обязанности, поскольку они наблюдаются миллионами, кто иногда склонен вслепую подражать им.

Вы говорили о создании из продукта, Дона в 1978, когда не было никаких маркетинговых стратегий, и большинство энергий было сосредоточено только на продукте. Вы думаете, что Дон, который был переделан в 2006, выживет с тем же самым принципом? Маркетинг играет более жизненно важную роль, чем сам продукт сегодня?
Нет. Дон в 2006 не работал бы с тем же самым принципом как его коллега в 1978.

Фактически много фильмов сегодня немыслимы без отсутствию PR. Промышленность открылась до такой степени, что у Вас есть международные входящие продукты. Таким образом, есть много соревнования. Чтобы выдвинуть Ваш продукт выше на голову остальных, нужно продвинуть его превентивным способом.
Однако я бы не сказала, что маркетинг важнее, чем продукт, как в таких случаях, если вы видите продукты, такие как с Новым Годом или Ченнаи Экспресс. Хотя я считаю, что хороший продукт может быть сделан хорошо, маркетинг также играет очень важную роль сегодня. Зритель сегодня зрелый, поэтому нужно иметь содержание наряду с рекламной стратегией. 

Сегодня поддержание бренда в умах потребители требует превентивного PR. Однако, слишком много видимости может также быть вредным, поскольку клиенты склонны терять интерес. Таким образом, как нужно сохранить равновесие? 
Если Вы - знаменитость сегодня, это зависит от того, насколько Вы проектируете себя. От моего понимания они должны постоянно бросать что-то в людей, чтобы об этом говорили. Это может быть что-то хорошее или плохое. Забавный аспект его прибывает, когда есть противоречие. В таком сценарии может быть 10 человек, которые разорвут знаменитость / бренд, к которому еще 10 человек подскочат в защиту. 
Так вот пока плохо становится подчеркнуто, оно уравновешивается хорошим, которое в итоге получает резонанс.

Источник
перевод Hira10 для форума ИндияТВ

Просмотров: 356 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar