Главная » 2015 » Декабрь » 30 » Шах Рукх Кхан: Я - пионер в области маркетинга фильмов, а не себя.
22:54
Шах Рукх Кхан: Я - пионер в области маркетинга фильмов, а не себя.
Шах Рукх Кхан: Я - пионер в области маркетинга фильмов, а не себя.
 
Суперзвезда Болливуда Шах Рукх Кхан считает себя пионером в применении различных инноваций для маркетинга фильмов.
 
Он успешен и как предприниматель, и как актер. Суперзвезда Болливуда Шах Рукх Кхан считает себя пионером в применении различных инноваций для маркетинга фильмов, однако, не считает, что знание маркетинга являются неотъемлемой частью актерской профессии.
"Что касается маркетинга фильмов, то я на 100 процентов уверен, что в этой стране я впервые возвел его на тот уровень, которым он характеризуется сегодня, было ли это "Phir Bhi Dil Hai Hindustani", "Yes Boss", "Ra.One" или "Happy New Year".
 
"Я действительно пионер в степени участия в маркетинге фильма. Фильма, но не себя. Я не думаю, что актеры должны себя продавать", - говорит Шах Рух Кхан, который вместе с женой Гаури имеет собственную продюсерскую компанию Red Chillies Entertainment.
Ссылаясь на пример звезды Голливуда, Кристиана Бэйла, известного своей ролью Бэтмена, актер добавляет: "Я не думаю, что это неотъемлемая часть актерской профессии. Например, Кристиан Бэйл... он не продает себя. Он - Кристиан Бэйл, и он фантастический. И, собственно говоря, он ведет очень уединенный образ жизни. Не думаю, что это является необходимым условием для актера."
 
Но когда Шах Рукх, имеющий опыт более двух десятилетий в киноиндустрии, получивший в начале этого года почетную докторскую степень Университета Эдинбурга, говорит о своем участии в кинорекламе, он подчеркивает, что это оправдывает себя. Он ломал устоявшиеся стереотипы в маркетинге, когда перед премьерой фильма "My Name Is Khan" вместе с актрисой Каджол принял участие в открытии торгов на фондовом рынке США Nasdaq, когда для рекламы фильма "Ra.One" проводил 10-месячную кампанию по установлению связей более чем с 30 брендами, когда выход "Chennai Express" сопровождался запуском игры и приложения караоке, когда для продвижения "Happy New Year" предпринял Slam-тур по городам Англии и США.
 
Первый анонс фильма "Fan", выпуск которого намечен на 15 апреля следующего года, появился в июле этого года. Стены Мумбайской резиденции актера были исписаны поклонником, однако, позже выяснилось, что граффити - действительно уникальный трюк для рекламы фильма режиссера Маниша Шармы. Накануне премьеры своего последнего фильма, "Dilwale", режиссера Рохита Шетти, 50-летний актер предпринял непрерывный 20-дневный марафон - и, по его ощущениям, этот "эксперимент" оказался полезным.
 
Тем не менее, актер, который известен своими романтическими ролями, не считает маркетинг своих фильмов только собственной заслугой: "Не думаю, что являюсь экспертом в области рекламы... Очень жаль, что все достижения в маркетинге фильмов приписываются мне. Часто можно услышать: Это сделал Шах Рукх Кхан. Это не так! Это сделали 200 человек, которые работали над фильмом. Я получаю похвалы, потому что я - парень с плаката."
 
"В течение многих лет я работал с очень умными и интеллектуальными молодыми людьми, которые приходили с новыми идеями. Я в состоянии - и не пытаюсь быть скромнее - использовать эти идеи, так как у меня есть ресурсы, чтобы сделать их реальностью. Но я не являюсь их автором", - говорит Шах Рукх Кхан.
 
Один из самых высокооплачиваемых актеров хинди киноиндустрии, Шах Рукх считает, что не заслуживает того, чтобы его называли бизнесменом или гением маркетинга: "Это комплимент не мне, а всем людям, с которыми я работаю. И, так как я только их представитель, мне неудобно признать, что это только мои заслуги."
 
Репост: Источник: https://www.absoluteindianews.com/post-id-8122.html (перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ) http://indiatv.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=190985&start=5640#p1720785
Просмотров: 283 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar