Главная » 2015 » Август » 14 » Представляем: Шах Рукх Кхан и его искусство использования социальных сетей.
11:02
Представляем: Шах Рукх Кхан и его искусство использования социальных сетей.

Представляем:  Шах Рукх Кхан и его искусство использования социальных сетей.

Нынешнее время для поклонников Шах Рукх Кхана подобно пятидесяти оттенкам разлуки с их любимым героем, которого в последний раз они видели на большом экране  в фильме "Happy New Year".  Несмотря на то, что в течение года у Шах Рукх Кхана не вышло ни одного фильма, актер поглощен работой, снимаясь в трех проектах одновременно. На Рождество назначена премьера "Dilwale" - результата его воссоединения с режиссером их прошлой совместной работы "Chennai Express", Рохитом Шетти, и лучшей половины их пары, Каджол. Это станет открытием сезона фильмов Шах Рукх Кхана.  Далее, 15 апреля 2016 года, последует долгожданный "Fan"  режиссера Маниша Шармы, снятый под баннером Yash Raj Films. Затем, на Ид 2016 года, "Raees" поборется за свою долю признания в прокате. И, хотя до сих пор не утихают споры вокруг столкновения "Raees" с фильмом "Sultan" Салмана Кхана, не стоит забывать, что обе суперзвезды имеют такие армии верных и преданных поклонников, что оба фильма могут спокойно покорять кинотеатры  в одно время. Однако, тизер и постеры "Raees" с изображением Шах Рукх Кхана в роли бутлегера - прекрасный образ, которому очки только добавляют сексуальности - уже создали мини-бум в твиттере.  

В настоящее время социальные медиа широко используются в Болливуде для продвижения фильмов.  Участие в совместных кампаниях  в твиттере и фэйсбуках создают чувство общности, поэтому, когда ваша любимая звезда делится результатами своего труда,  как поклонник вы чувствуете свою ответственность за то, чтобы распространить это сообщение далее.  Социальные сети использовались для этого и раньше, но не так, как это делает Шах Рукх Кхан. Та своеобразная манера, в которой он рассказывает о его работе, приводит к тому, что все фильмы имеют свою уникальную ценность, а его маркетинговая стратегия завоевывает свою "золотую бутсу".*
 
Мне было любопытно знать, как в цифрах отражается кампания по продвижению всех трех  фильмов, и они только растут, демонстрируя влияние и охват аудитории в социальных медиа. 
Для парня, который классно сказал, что  "актеры не имеют номеров, кроме телефонных", он уверенно набирает очки. Будь то его импровизированные полночные ответы на вопросы поклонников в формате #AskSRK или размышления о жизни - Шах Рукх использует социальные медиа, как настоящий профессионал, и его мнение учитывается специалистами интернет-ресурсов. Он подал идею  видео-твиттов, которая быстро была воплощена в жизнь, и, естественно, Шах Рукх Кхан был первым, кто воспользовался возможностью создать видео-твитт. 

Всего несколько дней назад, когда в Facebook заработала "прямая трансляция", актер получил право первым воспользоваться этим приложением. Его видео, снятое с помощью Facebook Mentions, уже просмотрели 1,8 млн человек. Пришло время тех,  кто придумал dubsmash, в настоящем стиле Шах Рукх Кхана! 
Харниит Сингх.

Источник: http://indianexpress.com/article/entertainment/bollywood/first-take-shah-rukh-khan-and-the-art-of-navigating-social-media/ (перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ)

*Золотая бутса - футбольная награда, вручаемая ежегодно лучшему бомбардиру национальных чемпионатов.

Просмотров: 378 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar