Главная » 2018 » Январь » 2 » Бренд "Шах Рукх Кхан" остается мировым авторитетом, независимо от хитов и провалов в отечественной кассе.
00:50
Бренд "Шах Рукх Кхан" остается мировым авторитетом, независимо от хитов и провалов в отечественной кассе.

Бренд "Шах Рукх Кхан" остается мировым авторитетом, независимо от хитов и провалов в отечественной кассе. 

 

Шах Рукх Кхан, или, как любовно его называют, Бадшах Болливуда, является одним из самых известных имен в киноиндустрии и мировым символом. Большинство его фильмов феноменально показали себя на зарубежных площадках, независимо от их судьбы на внутреннем рынке. 

 

Прошлый год, ознаменованный выпуском двух кинолент, "Raees" и "Jab Harry Met Sejal", оставил мегазвезде горько-сладкие воспоминания - в то время как проект Рахула Дхолакии стал одним из самых популярных, фильм Имтияза Али не нашел отклика у зрителей. При бюджете последнего, составляющем 80 крор, он заработал 150 крор, из этой суммы только 89 - в отечественном кинопрокате. 

 

С другой стороны, "Raees", на производство которого было потрачено 127 крор, собрал 176 крор на внутреннем рынке. Кроме того, по сообщению портала control.com, фильм заработал еще 91 крор за рубежом, в результате чего его полная коллекция достигла 282 крор, обеспечив ему место в 200-кроровом клубе Болливуда. 

 

Кроме работы в кино, Шах Рукх Кхан имеет ряд контрактов с международными брендами, лицом которых он является и чью продукцию продвигает на телевидении. Согласно отчету moneycontrol.com, его зрительская аудитория охватывает территорию стран Латинской Америки, Малайзии, Германии, Египта, Иордании, Ирака, Палестины, Сингапура, Нидерландов, Бельгии, Франции, Норвегии и Дании. Само собой разумеется, сюда нужно прибавить огромные рынки США, Великобритании и Австралии. 

 

Например, выручка "Raees" составила 19,20 крор, 11,84 крор, 4,69 крора и 2,78 крора в регионе Персидского залива, Северной Америке, Великобритании и Австралии соответственно в течение первых четырех дней его выпуска. Фильм был выпущен в прокат в 45-50 кинотеатрах Малайзии, в то время как индийским фильмам обычно здесь выделяется 15-20 кинотеатров. 

 

Таким образом, не имеет значения, провалился его фильм или стал хитом, бренд "Шах Рукх Кхан" остается востребованным во всем мире. 

 —--------------

Источник: http://www.firstpost.(перевод LudmilaGros, Индия ТВ)

Просмотров: 241 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar