Главная » 2015 » Март » 1 » Возлюбленные на все времена [ DDLJ SRK Kajol ] Часть2
21:37
Возлюбленные на все времена [ DDLJ SRK Kajol ] Часть2

Возлюбленные на все времена

 

SRK: Я еще расскажу тебе историю об одной из сцен, что мы делали. Сцена стала одной из самых известных в фильме. Это когда Симран уходит, а я говорю, Raj, yeh ladki agar tujhse pyaar karti hai toh yeh palat kar jaroor dekhegi… Palat… Palat… Palat (Радж, если эта девушка тебя любит, то она обернется… обернись… обернись… обернись). Я был одет в куртку в этой сцене, и я расскажу тебе историю этой куртки. Мне было очень холодно, и Каран должен был дать мне куртку, чего он не сделал, поэтому я позаимствовал куртку Ади для этой сцены. Одна из самых известных сцен фильма была сделана с его курткой. Я помню, что Ади такой скупердяй, так как он отложил эту куртку, у меня есть все костюмы DDLJ. Эта сцена была одной из моих любимых сцен. А теперь, Каджол, скажи мне один из твоих своих любимых диалогов в фильме?

Каджол: Я думаю, что должно быть это сцена на террасе.

SRK: Я сделал много сцен на террасе.

Каджол: Я не знаю, где это было, но я хорошо помню эту сцену и я также помню свои диалоги.

SRK: Это та, когда все становится тяжело, и я прихожу и говорю тебе не волноваться? Я обычно приводил ее в чувство. Я помню, что есть два диалога, которые были самыми важными в моей жизни, один был в Devdas, а другой был в DDLJ, И этот диалог не Bade bade shehron main aisi choti choti baatey hoti rehti hain Senorita (В больших городах случаются мелкие неприятности, Сеньорита), и не zindagi main humesha do rastey hote hain (в жизни всегда есть две дороги). Ни один из них. Мой любимый диалог за всю мою карьеру мне дал Ади, и этот диалог....

Каджол: (Прерывает) Собираемся.

SRK: Нет, не собираемся (Смеется). Диалог в тот момент, когда она говорит мне, что собирается выйти замуж и спрашивает, приду ли я на ее свадьбу, а я говорю ей Nahi, main nahi aunga (Нет, я не приду). Каджол вела себя на съемках как ненормальная, все время кричала, смеялась и кривлялась на съемочной площадке. Поэтому я пошел в Ади и сказал, что сделаю лучший дубль для этого диалога, но проблема в том, что, когда я делаю сцену с Каджол, она начинает смеяться и кривляться. Она никогда ни к чему не относится серьезно. Поэтому, пожалуйста, скажи ей не смеяться. На это он ответил, woh main nahi bol sakta, tu karle yaar (это я не могу сказать, сам справляйся, друг).

Каджол: То есть это он вам пытается сказать, какой хороший он актер. Несмотря на мои кривлянья ему, ему все таки удалось это сделать за один дубль.

SRK: Итак, я попросил Ади, но он не мог справится с ней. Фактически никто в мире не может контролировать мою самую красивую, самую любимую, моего лучшего друга и самую великую актрису, с которой я работал. Она самая замечательная, самая естественная и самой красивая в мире. Я также помню колокольчик, и давайте я расскажу вам о нем самое главное. Однажды я спросил Ади, что было написано на колокольчике?

Каджол: Виват Швейцария.

SRK: Тогда я спросил Ади, что обычно влюбленные дарят кольца, почему ты выбрал этот колокольчик? На что он ответил, пожалуйста, не пойми меня неправильно, но jo apni hoti hain, uske gale main ghanti bandh deni chahiye. Нет, хорошо, не это была причина, но он привел мне очень эмоциональную причину для этого. Его причиной было то, что Яш-джи снял многие свои фильмы в Пенджабе и Швейцарии, а так как он сын, а сыновья не могут выразить себя хорошо. Он сказал мне, что колокольчик очень символичен для полей и ферм Пенджаба. А так как Яш-джи был очень привязан к Пенджабу, колокольчик был единственной вещью, которая могла быть символом Швейцарии и Пенджаба. И что-то, что может действовать как символ DDLJ, должно было быть тем, что Яш-джи поддерживал и во что действительно верил. Так что это был момент, который создал Ади. А люди не знают многого об Ади, так как он немного скрытен.

Каджол: Он также делает странные лица во время съемок.

SRK: Видишь ли, я был окружен людьми, которые делают странные лица, всю свою жизнь, на протяжении которой я пытался играть.

Каджол: Ты стал лучшим актеров благодаря этому.

SRK: Ты встречала людей, которые бы говорили тебе, что им бы хотелось иметь такой же любовный роман, какой был у нас в фильме?

Каджол: Да, я встречала людей, которые действительно говорили мне это. Я встретила повара в Джайпуре однажды, который сказал мне, "Мадам, я водил свою жену каждый день на протяжении 25 дней в Maratha Mandir, чтобы смотреть DDLJ, и наконец на 25-ый день, я сделал ей предложение." Ко мне подходило много людей, которые говорили мне, что им нравятся Радж и Симран, и что они считают их идеалами. Многие также говорили мне, что они взяли за правило, заставить своих детей также посмотреть кино.

SRK: Да, есть много историй, которые я также слышал. Я также спрашивал нескольких актрис, смотрели ли они наше кино, и они отвечают да, смотрели, когда было пять лет. Но я не останавливаюсь, потому что я все еще полагаю, что я - Радж, и на протяжении своей жизни останусь Раджем. Но я должен признать, что много людей делает фильмы, par kabhi kabhi film se kuch zyaada ban jata bai (иногда фильмы становятся чем-то большим). DDLJ bahut upar thi (DDLJ был очень успешным). И хотя Ади очень сдержан и не очень социальный, это случилось именно благодаря этому молодому парню, который верил в имевшуюся у него историю, и у которого было много искренности, чтобы сделать этот фильм. 20 лет спустя ты слышишь, как люди говорят тебя, что они сделали предложение своим любимым после просмотра фильма и насколько фильм затронул их; я бы сказал, что эти эмоции благодаря тому, как Ади сделал фильм. Вера и любовь, с которыми Ади снял фильм, действительно вне времени, и изменили все наши жизни.

SRK: Вчера я встретился с Ади, мы говорили буквально около трех минут, и я понял, что этот фильм принадлежит не нам, а зрителям, которые полюбили это кино. Прелесть этого фильма была в любви, страсти и в простоте, в которую верил Ади, в атмосфере, что есть в Индии, в том, какой должна быть девушка или каким должен быть парень. И Ади никогда не делал фильм со злодеем, в его фильмах все хорошие, есть только плохие обстоятельства, но нет плохих людей. У Ади есть вера, что чтобы он ни говорил и когда бы он ни говорил, он говорит это через своих актеров. Он не говорит много и просто верит в общение через свои фильмы и посредством своей тяжелой работы. Итак, Ади написал книгу, чтобы рассказать о 20 годах DDLJ, он сказал это Назрин Мунир Кабир, и я прошу Каджол зачитать его слова.

Каджол: Ади обещал мне, что он точно выйдет на сцену, когда его фильм закончит 1000 недель.

SRK: Это произойдет очень скоро.

Каджол: (Читает) “Шах Рукх Кхан был моим первым выбором, я работал с ним в Darr, и мне действительно понравились он и его подход к работе. Я также обнаружил, что впечатление, которое создалось у меня в отношении его, отличалось от человека, которым он был в действительности. Фактически, он был очень близок к тому, каким я воспринимал Раджа, кто производит впечатление развязного парня, беззаботного и безрассудного малого, но в глубине души замечательный парень. Я начал видеть Раджа в Шах Рукхе." (Делает паузу).... Ты видел это, и прочитал заранее, и отредактировал? Уверена, так и было.

SRK: Нет, точно нет. Я даже не знаю, что написано. Я никогда не видел книгу прежде.

Каджол: Ты должен это услышать.... “Я был уверен, что у меня нет желания выбрать кого-то, кто уже был частью незабываемого любовного романа, поэтому для меня Аамир из Qayamat se Qayamat Tak и Салман из Maine Pyaai Kiya не подходили. (Это Шах Рукх написал, наверняка!) Мне нужен был актер, которого зрители не ожидают в обычном любовном романе; с этой точки зрения мне нравился факт, что Шах Рукх играл опасного преследователя и психопата, непредсказуемого плохого парня. Тогда бы я мог удивить зрителя, представив его в новом олицетворении, но было не так уж легко убедить Шах Рукха. Когда я рассказал историю ему, он был удивлен, что я снимаю любовный роман. Он думал, что я первым фильмом у меня будет боевик. В то время ему хотелось играть роли мужественных героев боевиков.”

SRK: Всегда.

Каджол: Это тоже ты написал.... "И он не хотел работать в том, что он назвал женоподобной любовной историей, и хотя ему понравился сценарий, он не сказал да. Помню, я обычно ждал его на съемочной площадке, и пытаться его убедить. Так однажды на съемочной площадке Trimuiti я заметил старую леди, поклонницу, приехавшую увидеться с ним. Шах Рукх всегда приветлив к своим поклонникам и в перерывах выкраивает время, чтобы встретиться с ними. Старая леди сказала ему, как она любит его, и добавила, что ему надо перестать делать мрачные и отрицательные роли. Я подслушал ее слова, и когда остался с Шах Рукхом наедине, я сказал, что согласен с нею. Сделал бы он или нет Dilwale DLJ, он должен был подумать о роли романтичного героя, потому что если бы его не увидали в роли идеального возлюбленного, замечательного сына и прекрасного брата, он не стал бы суперзвездой в Индии.”.... Так вот какой была причина того, что он убедил тебя?

SRK: Нет, талант.

Каджол: Говорю тебе, он не верит, что ты - хороший актер.

SRK: Никто не верит в это.

Каджол: (Продолжает читать), "Шах Рукх выслушал, не сказав ни слова. После той встречи я признался Карану, что, возможно, мне придется подумать о другом актере, так как Шах Рукх не сказал да или нет. Почему бы не Сайф Али Кхан?”

SRK: Нет....

Каджол: (Смеется) “Мне очень нравился Саиф и я думал, что он был хорошим актером. Если бы Саиф играл Раджа, то я бы приспособил персонаж под него, сделав его немного более ориентированным на Запад. Он - парень из Лондона, который медленно, но неуклонно осознает, что он индиец. Поскольку Шах Рукх не был уверен в своем ответе, я решил, что лучше всего сказать ему, что я выбрал кого-то еще. С этим намерением мы с Караном пробрались на Студию Mehboob, чтобы встретиться с ним на съемочной площадке Karan Arjun. Добравшись туда, первое, что мы увидели, это Каджол, вылетающую, словно ураган, в гневе со съемочной площадки. Шах Рукх побежал за ней, чтобы ее успокоить. Мы с Караном посмотрели друг на друга озадаченно. Мы решили пождать на случай, если нам удастся увидеть Шаха Рукха. Поэтому мы встали под верандой здания, где сидел телефонист. Несколько минут спустя появляется ведущий фотограф, кипятясь и крича, 'Где Салман?' Миновав нас, он наталкивается прямо на Салмана, идущего с другой стороны, оба они совершенно бледны, и завязывается драка на кулаках. Обычный кулачный бой. На сцене появляется Шах Рукх, разнимает их и встает на сторону Салмана, чтобы успокоить его. Каран и я изумлены и решаем, что будет мудро сбежать побыстрее и посидеть в саду студии. Несколько минут спустя что мы видим? Шах Рукх стремглав бежит по длинному подъездному пути вон со студии во главе всех своих охранников. Он преследует журналиста, на которого он очевидно разозлен. Мы с Караном смотрит друг на друга с недоверием. Когда мы уже решаем, что это какое-то безумие и нам лучше ретироваться, Шах Рукх вбегает в сад при студии, запыхавшись. Он садится недалеко от нас на скамейку, и тогда я решаюсь сказать, ‘Послушай, без обид, я взял другого актера’, Шах Рукх, все еще тяжело дыша, смотрит на меня и говорит, ‘Я участвую’. Во время хаоса этого дня он согласился на DDLJ. Если честно, я не помню, чтобы у меня были какие-то чувства, потому что я был слишком ошеломлен, чтобы отреагировать немедленно. Это были такие суматошные и веселые несколько часов с Караном, нам с Караном по-настоящему показалось, что мы были статистами в грубом фарсе. Я действительно считаю, что Шах Рукх является одним из самых совершенных и самых недоиспользованных актеров в Индии." (И снова, он говорит, у тебя нет таланта…) "Я не знаю другого актера, кто бы так наслаждался актерством, как он; он полностью подвластен вам и в прямом смысле является актером режиссера."

SRK: И именно так я подписываюсь на фильмы. Я тоже побуду голосом Ади и прочитаю несколько глав, которые мне кажутся важными. Книга готова к выходу, и вы должны ее просмотреть, потому что в ней рассказывается об очень эмоциональных и внутренних переживаниях режиссера, который обычно выражает себя только через фильмы. "Идея DDLJ была у меня на уме некоторое время. Я предполагал, что это будет мой первый фильм на английском и в идеале мне бы хотелось взять на главные роли Тома Круза и Каджол." Это схватка между Томом Крузом и Саифом…

Каджол: Думаю, ты выиграл только потому, что преследовал журналиста.

SRK: "Я надеялся, что этот фильм на английском будет после того, как я сделаю несколько фильмов на хинди и стану успешным режиссером. Мой отец только что закончил Darr, и однажды мы говорили дома о том, какой фильм он наметит следующим. У нас были небольшие проблемы с идеями, поэтому я подумал о своей идеи DDLJ и решил подбросить ему хинди-версию, и если ему понравится набросок истории, он мог бы сделать фильм. Все происшествия в фильмы были связаны с Индией, и Том Круз теперь был индийцем. Отец, есть парень и девушка с глубокими индийскими корнями, оба воспитаны в Англии, но очень разные. Они влюбляются, отец девушки против ее выбора и увозит ее в Индию, чтобы там выдать замуж. Тогда влюбленный парень следует за ней и т.д., т.д…. Первая часть истории была придумана, но не вторая. Именно тогда, когда я подбрасывал идею отцу, я стал рассказывать ему, что может произойти во второй части. Я натолкнулся на строчку - tumhe yahan se le jaoonga tabhi, jab tumhare bauji kbud ba khud tumhara haath mere haath main denge (я заберу тебя отсюда, когда твой отец сам отдаст мне твою руку). Когда я сказал эту строчку отцу, я внезапно осознал, что наткнулся на совершенно новый взгляд на хинди-фильм. История могла стать вехой, потому что она протягивала мост между младшим и старшим поколениями. Парень одерживает победу над отцом вместо того, чтобы паре пришлось бунтовать или убегать. В этот момент я знал, что это будет мой первый фильм как режиссера. Я побежал наверх к маме и сказал, ‘Мама, послушай историю’. Я рассказал ей коротко идею DDLJ, через несколько минут она повернулась ко мне и сказала, что историю очень хорошая. Ее реакция придала мне уверенность, что это что-то особенное. Я искренне верю, что нет лучшей киношколы чем практический опыт, и мне больше чем остальным людям повезло иметь доступ к каждому сегменту кинопроизводства. Спасибо моему отцу, благодаря которому я был ассистентом, начиная с 17 лет. Я твердо верю, что нельзя научить кого-то снимать кино, думаю, это похоже на живопись – можно научить, как рисовать и писать картины, но как можно научить стать художником? Таким же образом киношкола может улучшить вашу способность понимать кино, превратить вас в знатока кино, но не сможет сделать великим режиссером. Думаю, нет. Сегодня я, возможно, мог бы извлечь пользу от киношколы, но я никогда не чувствовал потребности в этом. Сегодня для меня кажется предпочтительнее учиться на работе, помогать отцу было самым естественным для меня. Мне никогда не приходило в голову стать помощником другого режиссера, мой отец так много работал и я видел его работающим с утра до ночи. Он никогда не вел себя как босс; думаю, моя рабочая этика появилась из наблюдений за ним. Даже сегодня я считаю, что должен работать упорнее на своей студии. Другого пути я не знаю. Во время взросления мне повезло иметь много близких друзей, среди которых были девушки, мы смотрели друг на друга на равных. Но я замечал, что мои приятели могут задерживаться, в то время как девушки должны были раньше возвращаться домой, так как боялись своих отцов. Уверен, многие матери подобно Ладжо ведут схожие беседы со своими дочерьми. Есть ли у индийской женщины, будь то мать, сестра, жена или дочь, действительно возможность выбора, собственная индивидуальность? Если женщины ‘могут выбирать’, кто дает нам мужчинам право даровать этот выбор? Кто мы такие, чтобы давать им чувство идентичности? 20 лет назад, когда DDLJ был снят, это было в значительной степени размышление. Ситуация изменилась сегодня, но мне интересно, действительно ли изменилось мышление. Я случайно поймал по телевизору вторую часть DDLJ в прошлом году, как ни странно, не казалось, что я так давно снял фильм. Я подумал, как быстро летит время, почти 20 лет прошло. Мне вспомнилось столько всего, как будто это случилось только вчера. Затем у меня стали появляться другие мысли. Ох! Боже, хотелось бы тут лучший кадр. Почему я выбрал это место? О чем я думал? Я намеревался снять лучший фильм, насколько возможно из моего понимания кино, и который бы понравился индийскому зрителю. Внутренне я всегда чувствовал, что если бы DDLJ не посчитают самым успешным фильмом на хинди во все времена, значит, это я не справился с темой и сценарием. Я очень верил в историю. В том, что мы делали, чтобы все получилось с DDLJ, была какая-то особая энергия и стиль. В этом фильме есть волшебство и качество, неподвластное времени, и я счастлив, что по-прежнему наслаждаюсь, смотря фильм. Теперь, когда я отдалился от DDLJ, я знаю, что он больше не принадлежит мне, он принадлежит всем. Это лишь доказывает, что фильм стал важнее одного человека, и этот человек был лишь катализатором процесса создания фильма. В конечном итоге, фильм сам найдет свою связь и соединение со зрителем. Больше нет тебя и зрителя; есть фильм и его зритель."

Каджол: Верно. И так справедливо.

SRK: Согласен. Так что мы горды и счастливы, быть частью этого прекрасного путешествия. Мне хотелось бы поблагодарить всех членов команды за то, что сделали нас частью этой замечательной семьи. Я хочу попросить Каджол сыграть одну из сцен из фильма.

Каджол: Ни за что. У меня сломана нога, я не могу.

SRK: Я так и знал, что ты это скажешь. Chalo phir baith kar kartein hain (Давай садись снова).

Пока мы сворачивали беседу, две суперзвезды Болливуда были заняты тем, что разыгрывали романтическую сцену из Dilwale… Даже спустя два десятилетия, Радж и Симран остаются вечными влюбленными города мишуры. Туше.

Источник:сканы журнала (автор перевода - nml.znaemtolk.com)

Просмотров: 716 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar