Главная » 2015 » Март » 1 » Возлюбленные на все времена [ DDLJ SRK Kajol ] Часть 1
21:35
Возлюбленные на все времена [ DDLJ SRK Kajol ] Часть 1

Возлюбленные на все времена

Источник:сканы журнала (автор перевода - nml.znaemtolk.com)




В этом выпуске мы представляем короля романтики Шах Рукх Кхана, как Раджа, и отвратительно хихикающую Каджол, как Симран, в беседе друг с другом на завершении 1000 недель любовной саги Адитьи Чопры Dilwale Dulhaniya Le Jayenge. Они справились с любовной историей так, как никто другой не может. Ни тогда, ни сейчас. Возможно, что и никогда. Это было предвиденьем со стороны очень молодого Ади показать, какой может быть история. 20 лет спустя, празднуя фильм в необычной манере в Yashraj Studio, Радж и Симран, лучшие друзья на протяжении многих лет, предаются воспоминаниям так, как могут только они. Юные романтики выросли, сложились как личности, нашли спутников жизни, а также имеют детей.
Stardust доносит до вас неотредактированные диалоги этого, bees saal baad (двадцать лет спустя)!

Шах Рукх Кхан: Есть много людей…

Каджол: (Вмешивается) Кто думает?

SRK: (Прерывает) Нет, кто спрашивает меня - Что случилось после того, как Радж и Симран сели в поезд? Куда они отправились? Что произошло? Что с ними было? Они поженились? Сколько у них детей? Итак, только чтобы прояснить это, у нас пять детей, не общих, но у нас пятеро. Я все тот же даже спустя 20 лет par yah todhi si langdi hogayi hain (а эта стала хромой). Так что продолжение, которое мы собираемся сделать, будет названо - Dilwale Langadiya Le Jayenge/Храбрый сердцем получит Хромоножку (Смеется).

Каджол: (Смеется), Какой ты отвратительный.

SRK: Спасибо. Я ценю все те милые вещи, которые девочки говорят мне, особенно Симран. 20 лет - большой срок, два десятилетия. На самом деле, я имею право хвастаться, так как я Радж. Итак, 100 лет индийскому кино и одна пятая из них принадлежит DDLJ. На данный момент в мире нет других актеров, которые могут заявить, что их фильм шел в кинотеатрах на протяжении 20 лет. Мы единственные два актера, которые могут сказать такое.

Каджол: Он очень вошел в роль, похоже.

SRK: 20 лет. Моему сыну почти 17 лет, что не намного меньше 20, так что прошло два десятилетия. Как я сказал, дело не в фильме, не в актерах, и не в режиссерах или истории, а в чувствах, главное это любовь и отношения. Люди, которых мы даже не думали, что знаем, которых даже не думали, что сможем достичь, чтобы отдать его им и сделать его близким для них. Это привилегия, это честь, и это словно сказка, быть частью чего-то на протяжении 20 долгих лет. Я только что говорил Каджол, что koi bhi aisa nahi hain jiski film 20 saal chali hai (никто и не думал, что этот фильм будет идти 20 лет). Поэтому спасибо вам, Каджол, Ади, Яш Чопра-джи, спасибо, тетушка Пэм, и спасибо всем за то, что сделать меня частью этого фильма.

Каджол: Особенно спасибо тетушке Пэм, потому что я помню, что когда мы снимали DDLJ, тетушка Пэм была тем человеком, который фактически координировал все, и тем, кто сплачивал нас в единую семью.

SRK: (Вмешивается) Haan who bahot aacha khana khilati сhi (Да, кто кормил нас очень вкусно).

Каджол: Так что я действительно должна сказать спасибо тетушке Пэм.

SRK: Фактически фильм принадлежит тетушке Пэм. Спасибо, тетушка Пэм, что кормили нас и объединяли.

Каджол: Да, точно, woh paranthe aur khana (те паратхи и еду)я не могу забыть.

SRK: Да. Если бы не ваша еда, мы определенно сбежали бы из Швейцарии. Давайте я расскажу вам, как все началось, и начну с названия фильма. Dilwale Dulhaniya Le Jayenge был названием, которое всем нравилось, но был один человек, который его ненавидел и считал, что оно очень вульгарное, дешевое, безвкусное... и этот человек та, что сидит рядом со мной - Симран. Она думала, что это очень пошлое, ограниченное и дешевое название.

Каджол: Это было очень дешевое название, и я думала, что в то время была тенденция, чтобы название было из одного слова. Это было такое длинное название, а мне говорили, что надо лишь дать фильму название, а не рассказывать его историю. Поэтому я не могла понять, почему Adi так делает, и считала это чрезвычайно глупым.

SRK: Тебе по-прежнему не нравится; ты по прежнему считаешь название чрезвычайно глупым?

Каджол: Нет, теперь я не считаю его глупым.

SRK: А дала фильму это название Киррон Кхер.

Каджол: Оно было слишком длинным. Именно поэтому мы сократили его до DDLJ, и с тех пор началась тенденция использовать акронимы.

SRK: Да. Итак, начало фильма было таким, что нам даже не нравилось название. Была и другая странность, что jo Simran Adi ne sochi thi, who simti si hogi, pyarisi hogi, shareef si hogi aur bholi si hogi (Ади думал о Сиран, которая будет сдержанной, милой, простой и женственной) ....

Каджол: (Прерывает) Shareef toh hoon main (Если простая, то я).

SRK: А затем он выбрал Каджол для этой роли, и сама Каджол признавала, что нисколько не походит на Симран.

Каджол: Это правда.

SRK: И почему так? Пожалуйста, расскажи им, потому что прямо сейчас я не хочу высмеивать тебя.

Каджол: Как подло! Ты уже начал высмеивать меня.

SRK: Нисколько. Я лишь назвал тебя Хромоножкой (указывает на сломанную ногу Каджол).

Каджол: Ek toh pair toota hain, upai se kehte hain langadiya le jayenge. (Из-за ноги ты сказал, что достанется хромоножка)

SRK: Такова любовь. Aapka jo pyar hain, bada ho jaye, chota ho jaye, gora ho jaye, mota ho jaye, kala ho jaye ya todha sa tut phut jaye, lekin 20 saal beet jaye aur langdi bhi ho jaye, to bhi ussi ke saath chalte rahiyega. Toh main toh saath hi chal raha hoon. (Если любишь, то большая, маленькая, светлая, толстая, темная или немного поломанная, но когда прошло 20 лет, даже если нога сломана, продолжаешь быть с ней. Так что я продолжаю)

Каджол: Когда Ади рассказал мне сценарий, в тот момент мне подумалось, что Симран сумасшедшая. Что эта за девушка, которая всегда слушается своего отца и уважает желания своих родителей? Она была слишком милой и слишком хорошей. Я была совсем не такая.

SRK: Ты никогда не уважала своих родителей?

Каджол: (Смеется) Я уважала своих родителей. Я чертовски боялась свою маму, да и папу, вообще-то, но не высказывать свое мнение это было не про меня. Если мне чего-то хотелось, я хотела это сделать, а если я не могу это делать, тогда скажите мне, почему? Такой была моя позиция. Я никак не могла понять, почему Симран все время просила и умоляла. А худшим было, jab mujhe sharmana thae (когда мне надо было стесняться), я не знала, как это делать, и Ади пришлось учить меня. Ади сказал мне, что Симран - девочка, которая чувствует себя застенчивой перед мальчиками, и я думала, как это стесняться, думая о парне? Что тут такого? Она сидит одна в комнате и краснеет, когда вокруг никого нет, так чего стесняться то?

SRK: Да. Это твоя мечта, и в своей мечте ты можешь делать, что хочешь. А Каджол не такая. Она никогда, думая о парне, не чувствует стеснения из-за этого. Еще была сцена в фильме, в которой она должна была покраснеть. Фактически, это потребовало больше всего дублей.

Каджол: Что просто не получалось. Снова Ади учил меня, как сделать это.

SRK: Представьте. Есть несколько воспоминаний о фильме, которыми я хочу поделиться. И как я сказал, в фильме было много странностей. Но одной из самых странных вещей в фильме была мандолина. И почему мне это казалось странным, так как я был таким крутым, разъезжая на Харли Дэвидсоне и нося кожаные куртки. Я думал, что для большей крутости у вас может быть губная гармошка или электрогитара, труба или что-то еще. Но кто в этом мире в рюкзаке с вещами таскает мандолину? Мы тогда ничего не спрашивали, потому что я думал, что мандолина что-то типа скрипки, и многие люди не знает, какие звуки она издает. Даже сегодня спустя 20 лет, я все еще не знаю, как звучит мандолина. И спустя годы я однажды спросил Ади, герой был таким крутым, и он делал многое из того, что я никогда не делал, но почему ты выбрал мандолину? Тогда Ади сказал мне, что мандолина была его самым любимым инструментом.

Каджол: Правда?

SRK: Да. Многое говорит о том, какой он. Знал бы я это заранее, то 100 процентов я не сделал бы этого фильма. Но у него есть серьезная причина, почему ему нравится мандолина. Меня в фильме звали Радж, а Ади всегда был поклонником Раджа Капура, и он сказал мне, что большая часть музыки, которая использовалась в фильмах Раджа Капура, была сыгранной на мандолине. Ты это знала?

Каджол: Нет, не знала.

SRK: Теперь мандолина стала более незабываемой для тебя?

Каджол: Нет, это не сделало ее более незабываемой.

SRK: Значит, эта мандолина памятна для меня, и она очень дорога моему сердцу. Хотя я по-прежнему не знаю, как на ней играть, я все еще думаю, что это - одно из самых замечательных воспоминаний, подаренных мне. Скажи мне, Каджол, вот прошло 20 лет, и теперь, когда ты стала мамой, а я отцом, казалось ли тебе когда-либо, что мать/отец, показанные в фильме, по-прежнему производят впечатление на тебя?

Каджол: (Смеется)

SRK: Прежде, чем мы придти сюда, мы решили, что спросим друг у друга, и какие ответы дадим.

Каджол: И забыли. (Смеется)

SRK: Нет, она забыла.

Каджол: Хорошо, подожди, я спрошу. Теперь, став отцом, каким отцом ты хотел бы быть - строгим Амриш-джи или Анупамом Кхер? Какой ты отец? И я хочу знать, в чем разница между тем, как ты относишься к Арьяну, и тем, как ты относишься к Сухане?

SRK: С Арьяном на самом деле...

Каджол: (Прерывает) Ты Анупам Кхер.

SRK: Нет, нет.

Каджол: О! Ты Амриш Пури?

SRK: Нет, я где-то по середине. Я Шакти Капур (Смеется). Нет, нисколько, так как я отец, и моему сыну 17, дочке 14, а другому сыну год и семь месяцев...

Каджол: Должна сказать har generation main ek paida kar rahe ho. (Смеется)

SRK: Aae... Должен сказать тебе, что был занят, потому что мой телевизор не работает вечером. (Смеется)

Каджол: (Смеется) Ты был очень занят. Есть планы на следующие 10 лет.

SRK: Но я должен сказать вот что. Мой отец был моим другом, он очень любил меня, и я уверен, так как у тебя в семье были одни дочери, твой отец тоже должно быть был другом.

Каджол: Да.

SRK: Очень трогательно, что обоих наших отцом сегодня уже нет. Но мой отец был в большей мере друг. На шоу Анупама Кхера я рассказал, что мой отец обычно говорил мне, zyada mehnat mat karna, koshish mat karna, kyunki jo kuchch nahi karte, woh kamaal karte hain (не стремись сделать больше, потому что кто ничего не делает, тот удивительный).

Каджол: То есть ты похоже его не слушал.

SRK: Совершенно. Потому что моя мама говорила мне, ki woh failure hain, jinke pass paisa nahi hain aur inki baat mat sunna tum kabhi (что он неудачник, у него нет денег, и ты никогда его не слушай). Так что я слушал свою маму.

Каджол: Я должна кое-что сказать о Шахрукхе; я никогда не встречала более трудолюбивого человека в своей жизни. За все эти годы я никогда не встречала кого-то, кто бы работал так много как он, и кто упорно трудился с нашего первого фильма, Baazigar, и до My Name is Khan.

SRK: Большое спасибо.

Каджол: Он там, где он есть, благодаря тяжелой работе. Как бы его ни называть, если Королем, то должна сказать, что он чертовски много вкалывал ради своего королевства!

SRK: То есть она мне говорит, что у меня нет таланта.

Каджол: Haan bilkul nahi hain. Sochna bhi mat, acting karne ki bas kaam karte raho. (Конечно, нет. Не думаю, что актерство появляется благодаря работе.)

SRK: Tum mazdoor ho, bricks lagate raho, baki design hum kar lenge. Но я был хорошим отцом. Я - дружелюбный отец, и я немного похож на Амриш-джи, потому что я думаю в том, что он говорил в фильме, была его собственная ненадежность и отражение его личных проблем. И иногда, мы говорим что-то своим дочерям, не потому что мы консервативны или хотим относиться к ней по-другому, а потому, как мне кажется, что все родители любят своих дочерей сильнее. А когда ты любишь свою дочь сильнее, тогда ты испытываешь больше опасений в отношении них, чем в отношении сына. Поэтому защищаешь их немного больше.

Каджол: Это с точки зрения отца. Я смело заявляю, что люблю своих детей одинаково.

SRK: Но вообще, как родитель, я больше похож на друга. Я никогда не говорю им, было ли сделанное ими правильным или неправильным, но я всегда говорю, что у вас есть возможность сказать мне, что вы не знаете. Если у ваших детей нет возможности сказать вам, что они не знают об уроках или о любви, то лучшее, что вы можете дать ребенку, это способность сказать, что ki mujhe nahi malum yaar, turn mujhe sikha do (я не знаю, друг, дай выясню). Иногда мы как поступаем, ki tumhe nahi malum toh jao, padhai karo (не знаешь, так иди и занимайся). А иногда я так поступаю, говорю своим детям ki yaar, tujhe nahi malum toh mujhe bhi nahi malum, kuch workout kar lete hain (друг, ты не знаешь, так я тоже не знаю, придется немного позаниматься).

Каджол: Да. Давайте выясним это.

SRK: Давай выясним вместе. Вот такой я родитель. Кроме того, что фильм был так долго в прокате, многое другое продвигалось вперед вместе с ним. Один из таких фактов состоит в том, что люди, работавшие над этим фильмом, такие как Ади, Каран Джохар, Маниш Мальхотра, Анахита Шрофф, Шармиста Рой и Фара Хан, все они чудесным образом преуспели в собственных областях. Включая тебя. Ты также преуспела.

Каджол: Спасибо.

SRK: А я преуспел больше всех.

Каджол: Subtly baata diya humko ki hum kahan hain.

SRK: Я должен делать всякое такое, потому что я очень хороший в глубине души. Но честно, задумывалась ли ты когда-нибудь о том, что все мы, работавшие над фильмом, добились успеха.

Каджол: Я думаю, это удивительно. Я помню Карана и Анахиту в то время, и я помню, что Анахита не знала, как повязывать сари. Мне надо было сниматься, одетой в синее сари, и в закутке она повязывала сари на меня. Так что я помню Анахиту оттуда, до того, как она стала Редактором отдела моды Vogue.

SRK: Это - моя Индия. Saree baandhne nahi aati (завязывать сари не умеет), но она - редактор отдела моды Vogue.

Каджол: (Смех) И Каран, конечно, с чего начинал! Прошел путь от ассистента в DDLJ до одного из крупнейших режиссеров страны. Маниш начинал с дизайна нашей одежды, а теперь управляет собственным Домом моды. Все они достигли поразительных высот, это удивительно, но встречаясь каждый раз, мы остаемся все такими же. Мы все еще чувствуем, что находимся на съемочной площадке DDLJ. Мы не ощущаем разницы между тогда и сейчас.

SRK: Фактически это очень забавно, потому что все мы достигли многого в жизни и стали звездами. Но есть странная связь, что всякий раз, когда мы встречаемся, мы никогда не говорим о достижениях других, а такое бывает очень редко. Я работаю вот уже 25 лет в этой киноиндустрии, сколько времени ты работаешь?

Каджол: (Думает) Без понятия.

SRK: Ладно. Она не знает, как долго она работала.

Каджол: (Оценивающе) 24.

SRK: 24, ух ты! Это действительно удивительно.

Каджол: Почти сколько ты.

SRK: Да. Мы никогда не осознавали, что ты была там на протяжении 24 лет. Одна из самых прекрасных актрис, я думаю. Она - близкий друг, и моя любовь к ней останется навсегда. Замечательно, что многие из нас, кто работал над фильмом, добились того, о чем даже не могли подумать в то время. Все мы делали этот фильм как семья. Частенько наши старшие посещали съемочные площадки, и обычно они считали, что мы взбалмошные, но один человек верил так, как никогда не бывало в истории человечества - Адитья Чопра. Я был связующим звеном между Яш-джи и Ади, так как у них были различные идеи по отношению к сцене.

Каджол: Потому что ты - единственный, кто видел Ади как помощника режиссера. Мы не знаем никого еще в киноиндустрии, кто на это сподобился. Так что тебе повезло видеть Ади как помощника режиссера и режиссера. Он настоящий?

SRK: Да, если обнять его покрепче, то можно почувствовать, что он настоящий. Но иногда Яш-джи волновался по поводу фильма, и особенно его беспокоила песня Jaia sa jhoom lu main. Он очень тревожился из-за того, что считал, что бутылка с выпивкой в руке Каджол не понравится зрителям. Всякий раз, когда Яш-джи снимал фильм, а Ади его продюсировал, я был посредником, и Ади давал мне идеи, которые я должен был передавать Яш-джи, и наоборот. Я становился чуток шизофреником между ними. И забросив игру, я там лишь решал проблемы между отцом и сыном. Так мы были в процессе создания фильма.

Каджол: И в середине этого процесса мы сделали DDLJ.

Продолжение следует... 
Просмотров: 1304 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar