Главная » 2019 » Январь » 16 » Страницы из автобиографии Шахрукх Кхана "Двадцать лет за десятилетие" (которую он все еще не закончил писать...)
22:40
Страницы из автобиографии Шахрукх Кхана "Двадцать лет за десятилетие" (которую он все еще не закончил писать...)

Страницы из автобиографии Шахрукх Кхана "Двадцать лет за десятилетие" (которую он все еще не закончил писать...)

 

У преклонения есть особый отличительный признак. Вы не можете восхищаться тем, что не кажется вам экстраординарным. Привилегия быть обожаемым благодаря своей славе подразумевает безоговорочный отказ от права быть обычным. Как ни парадоксально, это является результатом того, что в человеке нет ничего более абсолютного, чем его заурядность. Я вполне осознаю это. Он может маскировать, скрывать это, пытаться показать, что это не так, но чувствует себя совершенно обнаженным. Слава предоставляет уникальную возможность принять или отклонить обыденность, потому что у изоляции, которая ее сопровождает, есть два аспекта. Первый - беспристрастная ясность, второй - уход от реальности. Легко, столкнувшись с правдой о заурядности, окутать ее туманом - что является слишком ненадежным укрытием, которое легко разрушить. Трудно бороться с собственным несовершенством и отличать необузданную лесть от подлинной любви к вам, и как актеру, и как человеку. Это трудно, но возможно. Это возможно, если вы начнете получать удовольствие от творчества или созидания. Поскольку так или иначе вы не занимаетесь разрушением. 

 

Игра - это форма искусства. Часто ее ошибочно считают способностью притворяться, но фактически это - способность отражения на экране собственной многогранности. Это - искусство честного и полного преображения. Актер, верный своему ремеслу, не может отказаться от своих недостатков, он пользуется ими и превращает их в созидательную силу. Изоляция дает возможность отстраненного наблюдения за собой и своими словами, благодаря чему актер может приумножить эту творческую силу. 

 

Беспристрастность определенного вида позволяет одевать на себя сильные эмоции как костюмы. В моем случае, так как я снимаюсь в коммерческих фильмах, костюмы очень простые. Ralph lauren - возмущение, Dolce & Gabbana - любовь. Paciotti - роман. Примерно так можно описать мой полный эмоциональный гардероб. 

 

По мере изменения мира, эта интерпретация все больше меняется благодаря различным СМИ. Я становлюсь хамом. Дон-Жуан. Бабник. Бранящийся пьяница. Черствая высокомерная звезда, которая не соблюдает правила и курит без разбора в общественных местах. Антинациональная, поддерживающая врага выскочка, которой нужно преподать урок. И так далее. Или - идеальный семьянин. Проницательный бизнесмен и любвеобильный отец. Воплощение сексуальности. Или даже просто парень, который приятно пахнет. Ничто из перечисленного не отражает того, кем я являюсь на самом деле. Тем не менее, именно таким меня воспринимают многие. И здесь моя общественная персона не совпадает с реальной индивидуальностью, тем самым толкая меня в более уединенное пространство. Я не могу избежать приукрашивания или очернения - моя особа характеризуется и интерпретируется из вне. Как честный человек, я полагаю, что моя общественная деятельность, личные выступления и убеждения дают возможность людям объективно воспринимать меня, потому что я нахожусь в центре общественного внимания в течение последних 20 лет. 

 

Мои эмоции и игра, как объекты, открыты для продажи и анализа. Я - продающая душу машина за миллиард долларов, которая романтизирует сон на тротуарах Мумбаи, прежде чем стать такой красивой персоной. Но я не получаю удовлетворение от денег, которые я зарабатываю, от того, сколько кроров собирают мои фильмы, от того, нахожусь ли я в рейтинге номером первым, вторым или двести третьим. Я никогда не просыпаюсь утром, задаваясь вопросом о том, кто стал более популярным, чем я. Это меня не волнует. 

 

Я получаю удовлетворение от той грани моего творчества, которая позволяет мне отдавать. Я испытываю удовлетворение при мысли, что где-то в незнакомом доме мать и ее маленький сын смотрят мой фильм в унылый день и начинают смеяться надо мной. Я получаю удовлетворение от того, что люди выходят из кинотеатра с легким сердцем, чувством любви, чувством возможности романтических отношений в повседневной обыденности их жизни. 

 

Однако, для критиков и любителей реализма это кажется нереальным. Я служу реальности с попкорном, ароматизированным шоколадом, покупаемом в больших количествах, и газированной водой, которые берут с собой в кинотеатр. И я живу в грубой действительности, где каждый человеческий порок и каждое совершенство гиперболизировано, где каждое желание, каждое стремление решительно как мое собственное, где усилия каждого механизма огромной системы работают в направлении ее собственного роста, потрясений и даже уничтожения. 

 

Но это имеет чертовски приятный вкус. Благодаря этому я окружен сотней менеджеров и пиар-специалистов, продюсерами, финансистами и зрителями. И единственный способ, благодаря которому я сохраняю здравомыслие - держаться за единственного человека, которого я знаю лучшее всех, и это я сам. В полном одиночестве. Но быть одним среди миллионов поклонников вообще не трагедия. Это красиво. Особенно, если Вы можете воспользоваться этим, чтобы представить весь мир сценой театра. Так что, добро пожаловать в мой театр, дамы и господа. 

 

27.11.2014 (перевод LudmilaGros, форум Индия ТВ)

Просмотров: 217 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar