Главная » 2016 » Май » 16 » STARDUST - Сентябрь 1991 "Сожгёт ли Шах Рукх Кхана его интенсивность?"
02:01
STARDUST - Сентябрь 1991 "Сожгёт ли Шах Рукх Кхана его интенсивность?"

STARDUST

Сентябрь 1991

Сожжет ли Шах Рукх Кхана его интенсивность?

Я как будто получил удар между глаз. Я не знал, как мне идти на это интервью. Я, возможно, говорил вам, что Шах Рукх Кхан, это новый мальчик в индустрии, который уже снялся в двух телесериалах, или может быть - трёх, а теперь снимается в фильме. Хема Малини подписала его на её первый режиссёрский проект "Танцовщица Кабаре" (Dil Aaashna hai), Ракешем Рошаном для фильма "Дядя Король" (King Uncle), G.P. Sippy для фильма "Мечты Джентельмена" (Raju Ban Gaya Gentleman), Лалитом Капур для фильма "Безумная Любовь" (Deewana), и так далее и тому подобное. Он может стать большой звездой звездой, а может и не стать.

Я мог бы сказать вам просто, что он родом из Дели, он богат, ему 25 лет, он потерял отца в 14 лет и всего 6 месяцев назад у него умерла мать.

У него есть старшая сестра, у которой есть некоторые психологические отклонения и девушка из Дели, которая не одобряет то, что он работает на киноиндустрию и её родителей у которых вызывает аллергию идея замужества их дочери и актёра.

Он приехал в Бомбей по приглашению Вивека Васвани и не оглянулся назад.

Я подумал о быстром начале интервью, резком (чётком) завершении и остальное заполнить его цитатами. Это было бы не первый раз, когда я проделывал такое. Необходимо описать его внешность, его карие глаза, улыбку в ямочках, густую, растрёпанную шевелюру, падающую ему на лоб и его руки, находящиеся в постоянном движении туда и обратно. Он говорил то, то, то. Он улыбался. Он говорил прозаично, основываясь на фактах. Он гримасничал. Возражал. Восклицал. и моя статья готова. Прежде чем перейти к другой. Только я не могу заставить себя сделать тоже самое в этот раз. Я не могу заставить себя добавить, вырезать, комментировать или рассказать об этой встречи. Я не могу ограничиться своим опытом применительно к этому случаю.

Я боюсь, что я не мог бы найти слов, которые мог бы использовать. Что бы я не придумывал, я буду только уменьшать, а не усиливать выражения. Красноречие иногда лирическое, иногда мощное, но всегда с сильным заявлением, и я признаюсь, несмотря на то, что я был писателем, есть только один способ увидеть что-то. Я не могу сделать заявление о том, что он говорил в реальности, не упуская много других вещей, которые также верны. Но я никогда не проходил через нечто подобное.. поэтому... поэтому.. Нет, я не могу описать это. Как можно описать то, чего никогда раньше не происходило? Слова, приходящие мне на ум, звучат слишком шаблонно, чтобы ими можно было заменить его слова.

Безусловно, я встречал до этого людей эмоциональных, сентиментальных, сердитых, грустных, разбивающих сердца. Как и все мы в то или иное время, не так ли? Или звёзд? Но многие ли из нас могут разорвать социальные и моральные связи и принять наши слабости? Многие ли из нас могут избавиться от старых страхов "А что скажут в Мире" и бросить вызов напрямую нормам человеческой жизни? У многих ли из нас хватит смелости говорить то, что у нас в уме и на сердце? Люди так напуганы, чтобы просто быть теми, кто они есть. Формальность, сдержанность, требования этикета, это и ещё большие оправдания для отсутствия мужества. И отсутствие осуждения. Ибо если вы любите себя и осмотрительны и верны самому себе, то вы также можете отказаться от себя, отдавшись ветру.

Возможно, вы скажете, что я называю Шах Рукх Кхана Чайкой Джонатоном Ливингстоном, которая всегда задавался вопросом, почему другие чайки не желают летать выше, чем они могут. Почему они даже не пытаются достичь величайших, неизведанных высот. Почему они даже не пытались попробовать сделать это. Почему они с лёгкостью приняли тот факт, что это недостижимая для них высота, и скорость была слишком высокой, чем они могли бы двигаться? Почему они установили для себя рамки? Почему было необходимо делать только то, что поддерживалось и одобрялось нормами?

"Я не понимаю, почему вы хотите взять у меня интервью. Почему вы хотите написать обо мне? Вы не с газеты, пишущей о телевидении, чтобы писать о телевизионной звезде. Я до сих пор выступал только на маленьком экране. Большой экран только появился на моём пути. Я имею в виду, я понимал бы, если бы хотя бы вышел хотя бы один из моих фильмов, даже если бы он стал флопом - я выглядел плохо в нём, я плохо играл и всё было бы плохо - тогда у вас были бы причины писать обо мне. Хорошее или плохое, это должно быть сенсацией. На данный момент вы интересуетесь мной только потому, что 6 крупных режиссёров. таких как G.P.Sippy, Ракеш Рошан и Хема Малини подписали со мной несколько фильмов. Возможно, что они предположили, что он лучше известных лиц с плакатов и если они выбрали Шах Рукх Кхана, значит он станет звездой. Я имею в виду. что никто даже не принял во внимание мои личные возможности. Никто даже не подумал, настолько ли этот парень талантлив и хорош. А ведь именно меня тут будут трахать. Может быть эти шесть человек просто заблуждаются, решив, что я подойду для большого экрана, увидев меня на телевидении. А фильмы в целом отличаются. Эти 70 мм. Это отличие. Я несколько обеспокоен тем, что я делаю тут. Это полностью отличается от телевидения. Я никогда не делал до сих пор такого дерьма, как это. Так что, возможно, я не тот парень."

"Но дьявольски забавен тот факт, что шесть именитых ребят подписали со мной фильмы, уже является достаточным критерием. Но я не хочу быть известен только по этой причине. С какой стати? Хороший, плохой, никакой, но  хотел бы быть известным за то, кто я есть."

По 10 режиссёров звонили в день не потому что они беспокоились о том дерьме, насколько я хороший актёр, а лишь потому, что раз эти шестеро подписали со мной контракты, то я должен быть хорошим. Это вызывает во мне смех."

"Фактически, я нахожу все эти съёмки тут забавными, чтоб вы знали. Я снимался в Бомбее в последнем месяце. И вдруг появляются ребята, которые хотят подержать мою чашку чая, завязать мне шнурки, подержать зонтик над моей головой. Почему? Я не какой-то ебаный тормоз. Я завязывал мои шнурки до того, как я пришёл сниматься в кино, я буду завязывать их теперь. Я помню, как кто то сказал мне, что если что-нибудь не работает в моей гримёрке, то я должен буду закатить истерику. Он сказал, что в противном случае продюсеры начнут принимать меня как само собой разумеющееся. Что это за дерьмо, приятель? Я догадываюсь, что тут принята такая мода. Я гоаорю о той группе из 7 человек, которые постоянно ходят за актёром, зачем они нужны ему? Но если это предполагается. то должно быть сделано. В Голливуде нет концепции местных мальчиков."

"Вы становитесь таким зависимым. Я видел актёров и актрис, ведущих себя столь забавно с людьми, окружающими их. Они абсолютно не уважают этих людей. Эти звёзды пришли сюда для того, чтобы просто заработать немного денег, славы, известности и показать свою значимость окружающим. Проклятие актёров. Они не понимают концепцию актёрской игры. Я имею в виду, что у них нет концепции. Актёрская игра теперь стала просто забавой в настоящее время, если я люблю прихлебателей, если мои шнурки завязывает местный мальчик, если я люблю позировать для фотографов, то я звезда. Или я должен стать звездой. И он становится кровавой звездой!"

"Эй, но что на счёт актёрской игры? Я имею в виду - где профессионализм? Наслаждаться привилегиями прекрасно, но что на счёт реализации товара (результат актёрского исполнения)? Я не говорю о том, что я избран Богом или типа того, но, возвращаясь к моим возможностям - я тут для того, чтобы играть. Это звучит очень... я имею в виду, тут каждый для того, чтобы играть, какого чёрта. Но то что я имею в виду, так что я буду приходить, делать мою работу и уходить. Закончили. Возможно, что это звучит, как если бы я находился под сильным влиянием Голивуда и я взял многое из иностранных фильмов и от иностранных фильмов. Но я не пытаюсь подражать им. Я не хочу быть Дастином Хоффманом который снимается в течение года и затем говорит, что будет изучать эту роль, а затем будет делать фильм на его усмотрение. Нет. Я просто пытаюсь сказать, что я не очень забочусь о обёртке, которая приходит вместе с этой профессией. Я не хочу заблудиться и потерять самого себя в этой работе, как это делают остальные. Я хочу сохранить связь с реальностью. Я хочу сохранить связь с самим собой."

"У  меня есть личная жизнь. У меня есть друзья, девушка, дядя, тётя, сестра. И они самые важные люди в моей жизни. Я как то прочитал в одном журнале, кажется это было в "Stardust", что один парень говорил, что он оставил его девушку из-за его карьеры. Что его работа более важна для него, чем женщины или тому подобное дерьмо. Это был Дипак Мальхотра? Любите себя, оставьте их (женщин), говорит он. Давай же приятель, ты говоришь как грёбаная задница. И потом, делая это публичным... я имею в виду, хвастаясь тем, что вы обманули их, а потом бросили,  насколько тупым надо быть? Как на счёт тех моментов, которые вы разделили с женщинами?"

И я реально не понимаю этого дерьма, почему нужна  эта жертва для моей карьеры. Почему у меня не может быть и того и другого? Почему вы ищите оправдания за ваше пренебрежительное отношение к вашей семье или жене, или девушке? И  даже если вы нашли оправдания пренебрежению вашей персональной жизнью в угоду профессии, вы гордитесь этим? Вы не правы, обижая людей, кто любил вас, а вы так поступили с ним, как грёбаный добродетель. Как смешно."

"Фактически, такие актёры слишком озабочены о самих себе а не о ком то другом. Они настолько запутались в самих себе - а это легко случается в этой профессии - что у них нет ни времени ни места на кого-то ещё. Это называется нарциссцизм. Большинство людей здесь именно такие. Их гримёрные, это их мир, а льстецы - их семья. Поэтому они отрезаны от реальной жизни. Они потеряли самих себя в этом мире. Я надеюсь, что со мной этого никогда не случится. А если это произойдёт, это будет очень грустно."

"Я всё получил слишком легко. Я родился в хорошей семье. У меня было хорошее детство. Хорошая школа. Святого Колумба. Очень Ирландская. Очень правильная. Колледж тоже был очень хороший. В школе, так же, я получил много наград. За обучение и за игры. Я первым был в экономике. Я играл в крикет на местном и на национальном уровне. Футбол, Хоккей и работал. Я поступил в театр. Я начал общаться с массами по средством съемок. Я делал это один год, потом бросил. Я снялся в телесериалах. И прежде, чем я узнал о себе что-то, мне предложили сняться в кино. Прежде чем я узнал, что я, оказывается, горячий новичок. Есть поговорка, которая очень близка моему сердцу. Когда всё складывается так, что, когда все идет своим путём, просто перестань думать, что вы могли бы быть на неправильной дороге."

"И на этой стадии моей жизни, я не вижу ничего в достаточной мере для меня, что могло бы направить меня по другой дороге. Я не могу, и не собираюсь идти на компромисс с моей жизнью ни для кого. Я не думаю, что есть что-то, что стоит дороже чем я для самого себя. А в  это включены и мои друзья, люди, которых я люблю и которые любят меня. С одной стороны у меня нет ничего о чём бы я мог сожалеть... если вы посмотрите на этот путь, то на нём вы увидите потерю родителей. Но это сильно отличает вас от тех людей. которые стали теми, кто они есть благодаря их родителям. Я это к тому, что было бы стандартно говорить обо мне тоже самое. Но мои родители не помогали мне пробиться в моей профессии. Однако, они дали мне любовь, тепло и нежность. Иногда люди говорят, что я чересчур мил и добр с людьми. Но это путь, который я выбрал. Я выбрал кротость (смирение). Поэтому я отношусь к людям с уважением."

"Моя мама всегда очень гордилась мной. В её глазах я всегда был лучший и я начал верить в это. Мамочка заставляла меня чувствовать это. А после того, как она умерла, я с грустью понял, что это вовсе не так. Я не был большим, чёрт. Я был пустым местом. Это было её большой мечтой - увидеть меня на большом экране. Она очень много сделала для меня. Никто на этой земле не сделает так много. Ок, это очень субъективное мнение, потому что она моя мама. Но она очень много работала. Мой отец умер, когда мне было всего 14 лет. Она была ещё молодой и красивой, но она принесла себя в жертву своему ребёнку. И чего она в результате достигла?"

"Я был ещё молод слишком, когда умер мой отец. Я не плакал когда он умер. Я плакал, когда умерла моя мама. Это было очень странно... очень эмоционально.. я не знаю.. я всё ещё не могу в этом разобраться... я могу начать плакать прямо сейчас.... Я снимался в Гоа для фильма Мани Каула, когда мне позвонили и сказали, что она чувствует себя плохо. Это было в феврале этого года. Я сказал, что хочу поговорить с моей мамой. Мне сказали, что её отвезли в дом престарелых. Я хотел бросится в дом престарелых, чтобы поговорить с ней. Это было очень... я хочу сказать, что это было впервые, когда я плакал перед кем либо. Там был Раджеш, мой друг и человек из кинопроизводства. Он сопровождал меня к телефонной будке. Я сказал, "Привет мама", а она сказала"Да, Шах Рукх, как дела". Я сказал "Хорошо" и она ответила "Приходи на хороший обед к Доктору Мани!" и добавила, "Ты разве не придёшь на обед к доктору Мани сегодня вечером?". Я не знал что ей ответить. потому что я не знал, кто был этот доктор Мани, присматривающий за ней. А я снимался тут с Мани Каулом, так что я полностью запутался. Она была не в своём уме в тот момент. Наркотическое опьянение (от лекарств) или что-то ещё... и это был самое печальное что случилось, печальнейший момент в моей жизни. Я бросился назад. Я сказал ребятам на съёмках, что я уезжаю. Если они продолжат съёмки без меня, -  хорошо. Если - нет, то я приношу извинения. Я должен ехать. Они это прекрасно понимали. Они помогли достать мне билет и посадили на самолёт."

"Я вернулся в Дели. Когда я вернул её домой, она выглядела нормально. Тремя днями позднее, ночью, я доставил её в госпиталь. Доктор посмотрел на неё и отправил её прямо в ICU (не уверена, но возможно отделение в больнице). Она была там несколько дней. А мне сказали, что она плоха. И тогда я не знаю, что со мной случилось. Я просто шёл, и шёл, и шёл... и самым ужасным является то, что вы не теряйте надежды, даже если вы знаете, что её нет..."

"У моего отца был рак. но мы никогда не теряли надежду, что он поправится. А здесь была она и я был... я бегал вокруг, доставал лекарства. Докторов из Лондона, из Бомбея. Лекарства, инъекции здесь. там. За эту помощь я обязан одному Вивеку Васвани. Я встречался с ним на профессиональной почве и мы подружились, когда он помог мне доставать лекарства из-за границы. Я очень благодарен ему."

"В ICU. где она находилась, у неё был опустошённый вид и бессмысленный взгляд, а она была такой красивой женщиной, очень красивой. Она продолжала сидеть с широко открытыми глазами и плотно сжатыми губами. Её ноги очень похудели. Я сказал "Мамочка, ты поправишься. Ты поправишься для меня. Я собираюсь сняться в фильме. Мой сериал уже завершён ("Цирк" должен был выйти на этой неделе)". А в эту ночь доктор пришёл, сукин сын, я ненавижу его, и сказал "Она дышит, ваша мать, всего на 2% и в настоящее время мы не знаем, что делать". У меня опустились руки. Другой врач был на конференции. Он попросил достать меня лекарства для инъекции. Я побежал в Дели. Я был в отчаянии. Я не мог достать их. У меня было только четыре инъекции, а доктору нужно было  двадцать."

"Я атеист. Я не верю в Бога. Но в эту ночь я впервые молился. Я читал молитву на Арабском. Мне дали что-то на подобии Карана и сказали повторять это. Если вы повторите это пять тысяч раз, то Бог услышит вас. И весь путь я делал это. Я вернулся назад и мой дядя спрашивал меня сердито "Где. Где ты. Ты не должен уходить в этот раз." Он был очень сердит и плакал. Он сказал, что мама умирает. Мы вернулись в больницу и доктор сказал мне "Шах Рукх, твоей маме осталось не более 6 часов." Я думал, что он не знает его работу. Он не знает ничего. Я сказал, что она не умрёт, потому что я попрошу её об этом. И я пошёл к ней."

"Она лежала там между большим количеством респираторов и трубок. Я спросил доктора, уверен ли он, что она умрёт. Он ответил - да, ничего нельзя сделать. Это был наихудший момент. Когда ты знаешь, что кто-то умирает. а ты можешь только сидеть. Я так часто видел это в кино. Но в реальности это намного, намного сильнее...  вы сидите среди всех этих электрографов, которая колеблется, а вы просто ждёте. Это называют плоской линией. А тут ваша мать, которая ещё слишком молода, чтобы умереть, и вы надеетесь на чудо, которое убережёт её от смерти. Последние несколько часов, я сидел в голове её кровати и нежно обнимал. Я говорил ей, чтобы она услышала меня и не умирала, потому что я буду очень несчастным. "Ты не можешь умереть, ты не можешь оставить меня.. ты любишь меня и ты не видела мой новый сериал." Так много глупых слов.. которые звучат глупо сейчас. Вы ещё не делали этого, вы ещё не делали того... очень драматично, прямо как в кино..."

"Даже сегодня, когда я снимаюсь... я знаю, что во мне нет такой уверенности теперь. Сегодня я не знаю. Я не реагирую на большое количество вещей. После той ситуации, которая была в моей жизни, ничто не может уже так сильно тронуть меня. Теперь нет значения, что происходит со мной в моей жизни, после смерти матери. Люди, которые близки мне должны понимать, что я нуждаюсь в них, но я не могу обратиться к кому либо из них и сказать "Ты нужен мне". Потому что это моя сущность, я не хочу ни в ком нуждаться. Я не хочу ни от кого зависеть. Я зависел от моей мамы..."

"Я не хочу ни от кого зависеть теперь (не хочет ни к кому привязываться). Даже к моей карьере. Что бы там ни было, у меня нет чувства честолюбия. Я имею в виду, то что вы делаете, я имею в виду - вы можете стать как Амитабх Баччан или Президен Соединённых Штатов Америки, но в финале вы должны уйти. Это самое большое дерьмо, чтобы быть кем-то. Будьте самим собой. Делайте то, что вы хотите делать. Быть кем-то - не та цель, к которой надо стремиться."

"Я не против того, чтобы на моём пути дать людям то, чего они хотят... людям, кто близок мне.. потому что я никого не хочу обидеть. Но я ничего не хочу взамен. Я имею в виду, не приближайтесь ко мне (не принимать близко к сердцу). Я могу дать вам то, что вы хотите, могу любить вас, но я буду жить только для себя самого. Возможно, что это не правильная позиция, но какого черта, кого это заботит? Если я делаю что-то неправильно. то это я делаю. Ты высокомерен, да, я высокомерен. Меня не заботит то, что вы думаете обо мне. Важно то, что я тот, кто я есть... не устраивает, но достаточно, чтобы быть самим собой. И люди. окружающие меня, кто близки мне, должны это понимать. Если они не поймут меня, это грустно. Это всё. Я не могу объяснить это им. Я не знаю, есть ли смысл много говорить об этом. Я не могу говорить каждому "Смотри, это не то, чтобы я не нуждался в тебе, но мне нужно больше быть наедине с самим собой" "Я любдю тебя и буду любит всегда, и я слушаю, что ты говоришь, но сегодня мне нужно пространство для себя."

"Всё случилось слишком быстро. Я совершил покупки, и я возврашался назад, моя мама умерла несколько дней назад и я возвращался в Бомбей. Я подписал мой первый фильм, затем второй, затем третий. И было ещё так много того, чтобы заглядывать назад в дели. Наши рестораны, наш бизнес, вопросы собственности. И в тоже время я обязан быть в Бомбее. Я был в затруднительном положении. Вы знаете, у меня даже не было времени, чтобы как следует проститься с матерью после похорон. Я хотел насладиться этим. Я не знаю, понимаете ли вы о чём я говорю. Я хотел поплакать над этим. А я не мог поделиться этим с кем либо. Вы ни с кем не можете разделить вашу грусть. Вы любите меня, вы заботитесь обо мне, но вы никогда не сможете разделить со мной мою грусть. Это не смая приятная ситуация, которая может быть. Это жалкая ситуация. Но я нахожусь в этом состоянии и я слишком малодушен, чтобы что то изменить. Я не хочу сказать, что эти переживания помогут мне на моём пути. Если вы скажете, что это произойдёт, то значит вы были более взрослым человеком, когда умерли ваши родители. Это как снежный ком. Ничего не делает, но делает ужасно грустным. И одиноким."

"Пожалуйста, поймите. Если вы любите меня, то останетесь со мной. Если вы собираетесь оставить меня, это причинит мне сильную боль. Это прибавит мне грусти к той, что у мнея уже есть, но я ничего не могу с этим поделать. Я не могу повернуться к вам и сказать "Останься со мной". Я научился жить в одиночку. Даже если я попытаюсь, я уже не смогу быть таким, как я был."

"Это очень иронично. Все, чего я хотел добиться для моей матери или для себя я в некотором смысле, а теперь у меня нет этого человека, для которого я бы хотел сделать что-либо. А люди, для которых я делаю это, некоторые из них, не очень счастливы, что я делаю то, что делаю (снимается в кино). Я несчастлив, потому что они несчастливы. Так что это самая...  самая жестокая вещь, которая может случиться. И если Бог есть и он может допустить такое, то значит он полный мудак! И я прослежу, чтобы кто-то ответил за это!"

"Вы знаете, люди за пределами индустрии имеют очень странное представление о киноиндустрии. а вероятно, что эта профессия делает вещи для тебя. Это странный мир. Много людей приходят в него слишком рано. Многие приходят в него не зная того, что они получат в нем. Это огромный карнавал, который имеет дополнительную привлекательность получением гламура, славы и денег.  И ты в центре всего этого. Есть фиксированный набор правил, которые вы обязаны соблюдать."

"Актер должен объективно оценивать свои силы. На следующий день, если он перестаёт делать это, то он становится абсолютно не натуральным. Он слишком влюбляется в самого себя и никого не замечает вокруг. Он не может выслушивать критику по отношению к себе. А люди перестают критиковать его, потому что он слишком стал крупной фигурой. в реальности это не его вина. Он полностью окружён подхалимами. И он слишком зависит от них. Он приходит утром. Снимается, снимается, снимается. И его хвалят и хвалят и хвалят. Пятьдесят ребят бегает за тобой на съёмках. Восемьдесят миллионов человек хочет увидеть фильм с тобой. Ты главная звезда. Ты на пьедестале, поэтому не можешь смотреть прямо, а только вниз, на людей под тобой. Ты как чёртов зомби. Ты никому не доверяешь. Если я подружусь с таким парнем, он будет считать себя выше меня. Вы становитесь шизофреником. Я звезда, я звезда."

"Но вы, на самом деле, не звезда. Вы под контролем всех этих подонков, вас контролирует ваш собственный имидж. Вас контролирует то, что люди думают о вас, а не то, что вы думаете о самом себе. Вы даже не знаете, что вы думаете о самом себе, потому что прошло слишком много времени с тех пор, как вы думали о самом себе. Вы вели поверхностную жизнь."

"Через шесть лет, когда люди перестанут думать о вас вы будете в полном провале. И тогда вы это поймете сами, но к тому моменту вы уже потеряли самого себя. Вы только продукт, имидж, который придумали в умах всех этих людей. И вы начнёте размышлять, где же Бог."

"Я вижу, как много из этих полубогов изо всех сил держатся за своё место. Они отказываются признать, что всё закончилось. Эй, почему мой гримёр оставил меня? Так или иначе он был придурком. Вы продолжаете хвататься за иллюзию и тогда вы начинаете или выпивать или вести распутный образ жизни. Находите странные выходы для вашего разочарования. Я хотел бы быть в контакте с самим собой и все в одиночку, и относиться к этой профессии, как и любой другой."

"Вот почему вы заметите, если проследите, что первые фильмы почти у всех новичков - всегда большие хиты. Потому что в них всё ещё присутствует искренность. У них есть энтузиазм для работы. Но постепенно актёр поднимается по лестнице. Первый хит, а затем второй и третий. И он начинает верить в лесть вокруг него. Он приходит к той станции, когда он становится театральным. И тогда его фильмы становятся флопами и он начинает обвинять всех и вся, но виной всему его небрежное исполнение. Моя одежда была не правильной. мои волосы были уложены не так. Это всё козни оппозиционеров.  Почему бы вам не признать, что вы потеряли изюминку, а вы хотите почивать на лаврах прошлых лет?"

"Я надеюсь, что я смогу всегда рассматривать фильмы как фильмы, а реальную жизнь как реальную жизнь и не смешивать их, как это делают все остальные. Я имею в виду, почему они не могут быть нормальными и увидеть из истории, что после всего, всё это в конце концов проходяще. Всё это пройдет в один прекрасный день. Зачем цепляться за это в жизни? Вот почему важно для меня быть объективным. Я должен быть в состоянии реагировать, общаться, взаимодействовать и говорить с людьми и я должен быть в состоянии оставить этот мир (кино) в любой момент. как я захочу. Я не должен быть порабощён этим."

"Я на пороге основной карьеры. Мне всё просто свалилось на колени. Всё просто происходит (само собой). Я не знаю, что правильно. Должен ли я вернуться к людям, которые важны для меня и не потерять самого себя в работе.  Буду ли я более несчастным, если продолжу заниматься карьерой и оставлю их? Не знаю. Я знаю только, что хочу играть. И в тоже время я не хочу потерять людей, которых я люблю и кто так важен для меня и сохранения моего рассудка. Я не могу никак принять решение. И я  знаю, что когда я приму это решение, то если оно будет правильным. то оно отплатит мне великодушием. Если же это решение будет не верным, то я буду больше грустить. И я не знаю, как много ещё я могу взять на себя."

"Я думаю, что я мог бы завоевать весь мир, однажды. Но у меня нет этой уверенности сегодня. Я просто чувствую себя беспомощно. Я думал, что я смогу сохранить мою маму. Я не смог. Это было не в моей власти. Я пытался изо всех сил. Ничего не работало. В конце концов есть сила, которая забрала её у меня. И которая, очевидно, превосходит меня. Вдруг вы начинаете осознавать, что вы стоите перед огромным морем на берегу, и вы знаете, как вы малы. И когда вы осознаёте вашу малость, вы понимаете невозможность достигнуть луны. Да, я очень сильно хочу играть. Я хочу сниматься в фильмах, делать фильмы, продюсировать их, быть режиссёром. Если я не звучу слишком фальшиво, я поклоняюсь игре как артист. Это форма искусства для меня. И я хочу сделать это большим. Но даже если я не добьюсь этого, то возможно, сделаю малобюджетный фильм. Но я буду играть. Даже, если я буду делать это напротив зеркала."

"Но есть линия, где говорится, не прыгай слишком высоко, и вы достигните солнца... и что-то, что-то бежать за пистолетом, потому что если вы прыгните слишком высоко, то вы стукнитесь о солнце. Я имею в виду, что однажды вы пришли домой, постучали, но в доме нет никого, кто бы мог вам ответить. Я не знаю... я ничего не знаю в данный момент. Только, я надеюсь, что всё, что я делаю, я подлинный в этом.Потому что до тех пор, пока есть подлинность, не всё потеряно."

Ниши Прем. 

Перевод Tatiana для @SRKFC_Russia

Материалы - сканки.

Просмотров: 520 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar