Главная » 2017 » Октябрь » 12 » "Я бы хотел иметь больше детей" - Шах Рукх Кхан. Журнал ОК! ноябрь 2010 г.
21:46
"Я бы хотел иметь больше детей" - Шах Рукх Кхан. Журнал ОК! ноябрь 2010 г.

"Я бы хотел иметь больше детей" - Шах Рукх Кхан.

Журнал ОК! ноябрь 2010 г.

Самый сексапильный папа Индии обнажает свою душу в потрясающем общении с OK!
Шахрукх Кхан часто говорит, что он является чрезвычайно скрытным и особенно искусен в том, как показать миру только то, что он хочет. Когда же дело касается его двух замечательных детей — подростка Арьяна и папиного ангела Суханы — нет никакого фасада. "Я чувствую, они могут видеть мою душу," говорит Шахрукх и, так как он говорит о своей почти духовной связи с ними, OK! представилась редкая возможность заглянуть и в его душу.
Во время этого интервью — оно проводилось в Берлине, Мумбае, Цюрихе и Риме — суперзвезда жонглирует багажом, организовывает теплую одежду для своих детей, поднимается на борт нескольких самолетов и развлекает своих малышей. Однажды, он со смехом отмечает: "Нет абсолютно ничего привлекательного в том, что я делаю прямо сейчас!" Мы согласны с SRK во всем кроме этого: его приверженность своим детям делает его привлекательным как грех!

‘Мы никогда не говорим о моей славе’
- Что для Вас значит, быть выбранным самым сексапильным папой Индии?
- Я такой, раз ОК! так говорит [смеется]! Честно говоря, я не считаю себя сексапильным и я нахожу странным, что кто-то может думать так обо мне. Мне нравится название, обе части. Мне особенно нравится вторая половина этого титула, потому что мне действительно нравится быть отцом. Я чувствую себя очень молодым: совсем не как 45-летний отец!

- Трудно ли выкроить время, чтобы исполнять роль отца в достаточном объеме, учитывая все другие роли, которые Вам приходится играть?
- На самом деле нет. Как не странно, что-то плохое стало причиной чего-то действительно хорошего. В течение последних шести лет я постоянно травмировался. У меня была тяжелая операция на спине, которая потребовала полтора года на восстановление от последствий. Затем год назад я очень тяжело порвал связку в плече, от чего я все еще выздоравливаю. Поэтому прошлые несколько лет, когда дети возможно нуждались во мне больше всего, я был часто дома. Я смотрю на это очень категорично и искренне, все остальное для меня не имеет значения. В Берлине, только что на днях, Приянка [Чопра] и Лара [Датта] спрашивали меня, что меня поддерживает и почему я все еще так увлечен работой, и я понимаю, что ответ очень прост, объятия моих детей и их ласки, вот и все. Например, сегодня. Я возвратился в Мумбай только за детьми, чтобы взять их с собой в Рим. Я прилетел этим утром, а теперь лечу обратно. Я работаю и работаю, и я не научился придерживаться правила 'воскресный отдых,', но думаю, что все еще могу делать все, что могут дети. Не знаю, могу ли я назвать себя преданным или любящим, но я могу сказать, что я - 'наслаждающийся' отец... [смех], потому что я действительно наслаждаюсь этим! Я отвожу своих детей в школу. Я делаю это потому, что для меня это – тоже наслаждение... а также, возможно, потому что я потерял так рано своих родителей.

- Вы считаете, что ваши дети растут так быстро, что Вы не можете угнаться за этим?
- Конечно! Это смешно... иногда, когда они спят, я смотрю на них в кроватях и они выглядят такими большими! Моя жена и я все еще относимся к сыну как к маленькому мальчику, но когда я говорю об этом со своими друзьями, такими как Джухи [Чавла], у которой появились дети в одно время с нами, я осознаю, что ему 13. Он - подросток! Я думаю, это трудно признать, и именно в этом мы проигрываем по времени.

- Что Вас связывает с Вашими детьми?
- Сухану и меня объединяют книги. Она много читает. Большинство детей не очень любят читать, поэтому я стал их воодушевлять, так что они читают то, что их интересует. Мои дети очень увлекаются спортом и это тоже нас связывает: я люблю спорт. Мы много играем. С Суханой я, на самом деле, занимаюсь еще и многими девчачьими вещами. В некоторой степени, я стесняюсь девушек, но научился быть частью ее жизни за эти годы. Она много болтает со мной по телефону. [Улыбается] С Арьяном мы больше связаны спортом. У нас троих фактически одинаковое чувство юмора. Иногда их мама не находит что-то смешным... [смех], считает, что мы ненормальные! Я рад делать все, что дети хотят делать, даже если это значит лежать в постели и смотреть America’s Next Top Model (Топ-модель по-американски) с Суханой. Иногда, когда мы трое вместе, мы смотрим какие-нибудь странные мультики. А сейчас мама отправилась в Лондон, поэтому мы в предвкушении просмотра полнейшей ерунды.

‘Мой сын научился монтажу, а моя дочь любит играть, поэтому я все время снимаю фильмы’
- Трудно ли Вам развлекать детей, учитывая, что Вы не можете пойти куда-то, не будучи окруженным толпой?
- Да, в Мумабе мы действительно развлекаемся в доме и mashallah (так было угодно Аллаху), дом вполне подходит — я могу их там отлично развлечь. У нас есть этаж, где находится игровая комната... плюс, есть сад. Мы играем в охоту за сокровищами. Кроме того, когда мы путешествуем за границей, я вожу их в парки. Мы играем в футбол: девочки против мальчиков. [Улыбается] Я играю за команду девочек. Мы ходим в Хэмлиз (магазин игрушек) и Трокадеро (развлекательный комплекс) в Лондоне. Я хожу с ними покупать книги; покупаю им спортивные вещи, например, форму для футбола. Я люблю проводить время с детьми, поэтому когда мы в отпуске, я для них для всех няня: Арьян, Сухана и дети всех моих друзей. Теперь мы еще делаем фильмы [улыбается]. Мой сын научился монтажу, а моя дочь любит играть, таким образом я все время снимаю фильмы — это нас тоже очень объединяет. Надеюсь, наши фильмы не лучше чем те, что я действительно снимаю, чтобы заработать на жизнь!

- Считаете ли Вы, что дети Вам в чем-то подражают?
- [Смех] Нет. Мои дети не слишком впечатлены мной. Они были воспитаны на простых ценностях среднего класса. Они не держат в уме все время то, что их папа кинозвезда, он - актер. Вместо этого раньше, они обычно очень волновались по поводу того, что люди будут видеть меня на плакатах и обращаться ко мне по имени. Сухана говорила своим друзьям, "Не говорите Шахрукх." Знаете, она ждала, что люди будут обращаться ко мне, как "папа Суханы". Теперь они это преодолели. Они мне никогда не подражают кроме случаев, чтобы высмеять меня. Когда я сержусь, у меня сердитый голос, который они в шутку копируют. У меня кривая улыбка и они это копируют. Иногда я думаю, что моя дочь очень похожа на меня: как Mini-Me (мини-я) из Остина Пауэрса.

- Какие личные черты по Вашему они унаследовали от Вас?
- Они унаследовали мой боевой дух, и они оба любят бодрствовать ночью! Как я, Арьян всегда готовится в последнюю минуту... опоздание на самолет... изучение самого трудного в последнюю очередь. Правда, они оба проводят так много времени с Гаури, что они больше похожи на нее. Когда я слышу, как они говорят, я понимаю, что они и говорят как она. Я пытаюсь быть крутым, классным отцом, но они унаследовали большинство своих черт от мамы. Гаури - очень преданная мама, у нее свой метод. Она всегда рядом, но она просто позволяет им быть.

‘Мы играем в футбол: девочки против мальчиков. Я играю за команду девочек.’

- По поводу каких черт Вы довольны, что они не унаследовали их от Вас?
- Я бы сказал внешность, потому что я не считаю, что у меня привлекательная внешность. Они оба худощавые и симпатичные, и мне это нравится. Они хорошо едят, но они не слишком озабочены едой. Мне бы хотелось ту простоту, что есть у них. Я окружен славой — и четырьмя телохранителями! — и я не могу обойтись без этого теперь, но у детей все еще есть такая возможность, как поехать в скутере, если им надо. Я знаю, что будет трудно вывести их из моей тени, но думаю, это замечательно, что они совсем не впечатлены никакими атрибутами известности — всем тем наносным, что сопутствует моей славе. Дело в том, что имея все это, я очень прост в глубине души..., как они.

- Они действительно пользуются местным транспортом?
- Да, они ездят со своими друзьями. Иногда, из-за безопасности, мне правда все же приходится посылать вперед охранников.

- Кто более строгий родитель, Вы или Гаури?
- Гаури. Я считаю себя тоже строгим, но Гаури говорит, что я очень мягкий. Как я могу кричать на них? Они меньше меня в два раза! Они такие милые, ласковые и нежные — маленькие сердца, маленькие легкие, маленькие глаза. Я им подмигну и говорю, что я рассердился, а у нас с ними есть шифр, поэтому они знают, что пугаться не надо, это я не серьезно. [Улыбается] Я не могу сказать вам шифр, потому что тогда он станет известен маме.

- Каким образом вы добиваетесь дисциплины от них?
- Они очень восприимчивы. Они соглашаются иногда с таким невинным видом, что мое сердце обливается кровью. Бывает, что они не будут что-то делать, потому что знают, что мне это не понравится. А бывает, они просят, чтобы я в чем-то был снисходительным, и я уступаю. Мы с детьми великодушны в отношении друг с другом.

- Когда они были маленькими, Вы получили свою долю пеленок?
- Обычно я чистил им носики и теперь, когда я им это рассказываю, они говорят, "Фу, как ты мог?!". Я сменил не слишком много подгузников, но обычно мне нравилось укладывать их спать.

- Ваши взгляды на карманные деньги?
- Пока это еще не началось, но мама говорит им, не тратить слишком много. Считаю, что лучше дать им все материальные вещи, которые они хотят и, надеюсь, они насытятся и преодолеют это. Мои дети никогда не просили у меня денег и они не имеют доступа к ним. Пока они еще не получали деньги в свое пользование — полагаю, они слишком маленькие и, в основном, мы сопровождаем их повсюду. Когда они получают деньги от бабушки в подарок на Дивали или свои дни рождения, они копят их или отдают маме.

‘Мой отец был моим лучших другом. Он умер, когда мне было всего лишь 15…’ 
- Вы с Гаури надеетесь еще иметь детей? 
- Мне бы хотелось. Я только жду. Как вы сказали, я сексуальный [смеется]. Теперь дело за ней. 


- Дети имеют замечательную способность постоянно нас удивлять. Что из последнего, что сделал кто-то из них, что напомнило Вам об этом факте? 
- Они постоянно удивляют меня свой врожденной способностью чувствовать больше, чем видно. Например, когда мне грустно, они чувствуют это — это не значит, что я часто грущу; у меня на это просто нет времени! Не поймите только неправильно, это похоже на ситуацию с животными: ваша собака почувствует и небольшую вашу тревогу, даже если не будет очевидных признаков. Сухана будет при этом отвлекать меня чем-то беззаботным. Арьян обнимет. Оба они очень интуитивны. Я чувствую, они могут видеть мою душу. Люди говорят, что дети - очень близки к Богу, и я действительно считаю, что это верно. 

- Детям разрешается смотреть все Ваши фильмы? 
- Да. Когда Сухана была меньше, мы показали ей Kal Ho Naa Ho (Наступит завтра или нет) без сцены моей смерти. Каран [Джохар] сделал версию, где я не умирал. Теперь, конечно, они смотрят все, и у них нет с этим проблем. Им нравится Kuch Kuch Hota Hai (Все в жизни бывает). Им очень нравится Baadshah (Бадшах), чему я очень рад, потому что он не пошел так хорошо, как я думал, он должен был. 
Теперь им понравился Ra.One, поэтому я надеюсь, он понравится всем. Что касается наименее любимого ими моего фильма, они не сказали мне, что это за фильм. Я могу почувствовать, что им не понравилось, но они очень милые в этом смысле — они не скажут мне прямо. 

- Сухана и Арьян когда-нибудь читают о Вас в газетах и просят, чтобы Вы разъяснили истории в том случае, если что-то прочитанное расстроило их? 
- Пока такого не бывало. Я поощряю их к чтению, но я не возражаю, если они не читают газет, потому что не думаю, что газеты действительно имеют большое значение. Я знаю, что кое-что возбудило их любопытство, но меня они никогда не просили разъяснить что-нибудь. У них нет каких-либо вопросов, имеющих отношение к моему имиджу. Мы никогда не говорим о моей славе. Я нахожусь в Риме ради торжественного мероприятия и около нашей гостиницы ожидают фотографы, но мой сын ни разу не спросил меня, в чем причина. Сухана и Арьян не касаются никакой стороны моей работы — их заботит лишь то, чем я занимаюсь с ними и кто я для них. Только это имеет значение. 

‘Я долгое время чувствовал себя неполным без моих родителей, но теперь мои дети восполнили это.’ 
- Есть ли у Вас личное правило, насколько по Вашему дети должны или не должны появляться в СМИ? 
- У меня нет, но они обычно уклоняются от того, чтобы самим быть в центре общественного внимания. При посещении премьеры они найдут место, чтобы укрыться, когда делаются снимки. Обычно они отступают за наших охранников или ждут в автомобиле. Они не позируют фотографам. И при этом их фотографии появляются тут и там чаще, чем нужно. Арьян много раз был сфотографирован на последнем футбольном матче: он - хороший игрок, но не хочет такого внимания. Я знаю, что не могу бороться с этим, и не могу избежать этого. Я никогда не волнуюсь о том, чтобы избежать фотографов любой ценой, в отличии от жены. Я выложил фотографию детей на Твиттере, потому что я действительно был взволнован тем, что недавно они сделали, а Гаури из-за этого немного рассердилась. Не то, чтобы я не хотел, чтобы их фотографировали, но я знаю, если мы берем их на общественное мероприятие, есть шанс, что они будут сфотографированы рядом со мной, и у меня нет возражений по этому поводу. Думаю, лучше с их родителями, чем тайком через какой-то черный ход. 

- Что отцовство изменило в Вас? 
- Я меньше бью людей [смех]. Честно говоря, я не думаю, что отцовство что-то сильно изменило во мне — я всегда был таким. По мне, именно их мама превзошла все ожидания, став такой самоотверженной и замечательной. Я всегда был очень привязан к детям. Думаю, сейчас я нацелился на молодое восприятие и молодую аудиторию, поэтому я развиваю новое отношение к развлечению. 
Что еще я выучил у своих детей, это то, что ты можешь быть честным до тех пор, пока не имеешь никакого другого плана в своей голове. Эта чистота мысли удивительна. Мне нравится, что они могут сказать "нет", когда хотят всего лишь быть откровенными и правдивыми. 

- Вы были очень близки с Вашим родителями? Как те отношения сказались на этих? 
- Да, я был очень близок со своими родителями. Мой отец был моим лучшим другом. Он умер, когда мне было всего лишь 15 и мы с сестрой стали еще ближе к нашей маме после этого. Он был патан и он обычно звал меня 'yaara'. Моя мать была из Хайдарабада. Она очень 'по-хайдарабадски' любила детей. Мы были очень, очень близки с ними. Мои родители обычно смешивали еду своими руками и кормили нас. Я больше не ем пищу, которую нужно смешивать. Не могу. Я потерял интерес к еде. Я не верю в перерождение, но у меня есть странное, сверхъестественное чувство, что мои родители вернулись ко мне в лице моего сына и дочери. Я никогда не думал, что могу любить кого-то больше, чем я любил моих родителей, но правда в том, что я люблю. Я долгое время чувствовал себя неполным без моих родителей, но теперь мои дети восполнили это. 

‘Это нормально, смотреть порно или пройти через период, наполненный драками и вечеринками, но я не потерплю употребление наркотиков.’ 
- Есть что-нибудь, что Вы делали со своими родителями будучи ребенком, чем бы Вы пытались заниматься со своими детьми? 
- [Смех] Я рассказываю им все те скучные истории, которые моя мама обычно рассказывала мне! Я изучаю страны и их столицы со своими детьми, как обычно делал со мной мой отец. Мои родители сильно интересовались политикой и хотя я не очень склонен к политике, я взял за правило водить детей на исторически важные места. Мой папа и я обычно шли и садились около Камани Аудиториум, вокруг которой ездили машины. У него было немного денег, поэтому он покупал мне арахис и мы просто сидели там и смотрели на машины, а потом отправлялись домой на автобусе. [Улыбается] Теперь там нет кругового движения, но я поступаю так же. 

- Из всех жизненных уроков, которым Вы пытаетесь учить их, что главное, что, Вы надеетесь, Ваши дети сохранят? 
- Я учу их четырем ‘h’, которым меня учили мои родители. Быть честным, усердно работать, иметь чувство юмора, и никому не делать зла. Для меня самое главное, на что я надеюсь, что мои дети будут счастливы: я хочу, чтобы они упорно трудились, пытаясь достичь того, чего они хотят. Я искренне верю, что упорная работа заполняет много пустоты в вашей жизни. Усердная работа уравновешивает тебя. Я надеюсь, что мои дети будут известны своей усердной работой, а не моим именем или их отношениями со мной. 

- Есть ли правила в доме, на которых Вы настаиваете, чтобы они им следовали? 
- [Улыбается], Когда мамы нет дома, нет никаких правил. Мама заставляет нас есть за обеденным столом, потому что считает, что мы большие грязнули, очень неаккуратные и очень неряшливые, чтобы есть в постели, смотря телевизор. Поэтому очень неохотно, мы едим за обеденным столом. Другое правило состоит в том, чтобы быть добрым по отношению к людям, работающим на вас. [Серьезно] И единственная вещь, в отношении которой я очень строг, это то, что я не допущу употребления наркотиков: я напугал их этим с очень раннего возраста. Я не ханжа, хотя некоторые люди могли бы сказать так. Другие люди могут поступать так, как им нравится, но я не хотел бы, чтобы мои дети употребляли наркотики. Я сам курю, поэтому не могу ничего говорить об этом, но наркотики ослабляют вашу волю. Я сказал своим детям, что им будут рады дома независимо от того, что они наделали, и я позабочусь о них, но наркотики не допустимы. Я хочу, чтобы они знали это как непреложный факт, если вы употребите наркотики, я убью вас. Нормально смотреть порно или сквернословить, пройти через период, заполненный друзьями, драками, поздними возвращениями и вечеринками. Это в порядке вещей и это случатся. Я и сам многое такое делал и думаю, что со мной все в порядке. Но я абсолютно и очень пылко возражаю против наркотиков. 

- Как бы Вы отреагировали, если бы Ваши дети сказали, что они хотят бросить школу и стать артистами? 
- Я сказал бы не только своим детям, но и любому ребенку, что, если не учиться хорошо, то не станешь хорошим актером. Я действительно считаю, что если я и добился какого-то успеха в своей работе за прошедшие 20 лет, то это лишь потому, что я образованный. Я хотел бы, чтобы мои дети стали актерами, если бы они хотели именно этого, но не за счет образования. 

- Вы больше 'друг' или 'отец' для детей? 
- Моя мама обычно называла меня анти-социальным и с годами я становлюсь все большим затворником. Я буду мил с людьми, но я не такой человек, чтобы звонить и планировать встречи. Я ненавижу перезванивать или отвечать на сообщения. Думаю, из-за этого многие не любят меня. По работе я все время окружен сотнями людей, но я не очень общителен и, по своей природе, я не очень дружелюбен. Безусловно, мои дети - мои лучшие друзья. Единственное, что для меня важно в жизни, чтобы они продолжали видеть во мне своего друга, даже когда я постарею. Я попрошу их приглашать меня и пообещаю, что не буду их смущать. Я надеюсь, что им никогда не будет со мной скучно. Они - те два человека в этом мире, ради которых я выброшу свое сердце. 

- У Вас есть девиз для воспитания, которым Вы бы могли поделиться с нами? 
- Будьте нежны и добры к своим детям. Обнимите их, когда они слабы. Ничего не требуйте от них. Это односторонние отношения: это только дарить. Позвольте своим детям следовать их собственной мечте, но научите их быть конкурентоспособными. Лично для меня, думаю, лишь в одном я могу быть лучшим отцом своим детям, чем для меня был мой отец, прожить дольше с моими детьми. Поэтому я бы сказал так, живите так долго как сможете. Но, самое важное, просто очень любите их. 

 

перевод: nml

Просмотров: 332 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar