Главная » 2017 » Сентябрь » 9 » HELLO magazine - august 2012 ДА МЫ КХАН!
12:58
HELLO magazine - august 2012 ДА МЫ КХАН!

HELLO magazine - august 2012 
ДА МЫ КХАН! 
ОН ВОЗМОЖНО ОЛИЦЕТВОРЯЕТ ДВА ДЕСЯТИЛЕТИЯ КИНО, НО ВСЕ ЖЕ НИКТО НЕ СМЕЕТ ПРИПИСЫВАТЬ ЕГО К КИНО ПАРНЯМ. КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ШАХРУКХ КХАН СУМЕЛ СОХРАНИТЬ ГЛУБИНУ ЧУВСТВ, ДАЖЕ ПОТВОРСТВУЯ СВОИМ МЕЧТАМ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ВЫБРАННОГО ИМ МИРА. СЕРДЕЧНЫЙ, ПРИСПОСАБЛИВАЮЩИЙСЯ К ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, ОН РАЗМЫШЛЯЕТ В ЭТОМ ИСКРЕННЕМ ИНТЕРВЬЮ С HELLO! 


Позитивность - его визитная карточка. Люди, его валюта. Заметьте, он не будет сиять также ярко, если вы засадите его за какой-то шикарный столе на званом вечере в черном галстука, где он должен быть совершенно приличным и традиционным. Вместо этого поместите его на любую диалоговую платформу перед обычными людьми, и появляется истинная виртуозность непосредственного Шахрукх Кхана. Знаете, на спонсируемом СМИ adda, который проводился в пригороде Мумбаи зимой прошлого года, он пошутил, “Я работаю на бренд по имени Шахрукх Кхан. И вставая утром, я знаю, если я не буду вкалывать достаточно усердно, он уволит меня!” Этот же яркий вечер раскрыл певца, танцора, мастера диалога, рассказчика и философа в Шахрукх Кхане приблизительно перед 80-ю лучшими юристами, врачами, кинематографистами, работниками неправительственных организаций, людьми СМИ. Кто-то поднял руку и сказал, "Бывают ли у вас бессонные ночи в волнении о полном провале?" На что SRK ответил, "Что мне терять? Я приехал в этот город с 5000 рупий в кармане, и я знаю, что никогда не буду иметь меньше этого в своем кармане. Так что, как я могу потерпеть неудачу?" 
Вернемся в настоящее. Мы находимся на запуске бутика TAG Heuer в торговом центре Palladium в Мумбаи, где все наблюдают торжественный запуск последней модели бренда, The Carrera 'Monaco Grand Prix' Limited Edition Chronograph, вкупе с увлекательностью гонок. Все пространство пронизано SRK-манией. На внушительной сцене посреди атриума Шахрукх Кхан сражается против Карума Чадхока в компьютерных гонках. Зрители, рассевшись аккуратными рядами, наблюдают противостояние суперзвезды и чемпиона гонок, вскрикивая в восхищение в зависимости от их привязанностей. Но через минуту становится очевидным, что Карун Чандхок выигрывает эту гонку в легкую. "Теперь присутствующие здесь девушки не позволят мне подбросить их домой!" горюет SRK, улыбаясь и показывая ямочки. Девушки в аудитории хихикают и смеются. Где есть суперзвезда - даже если он проигрывает - есть развлечение ... и лесть. 
Наконец все рассаживают напротив этого предпоследнего 'Дона' в пугающем зале, заполненном дымом - поскольку SRK конечно не халтурщик в этом деле. Все смотрят на очень знакомое лицо с таким знакомым голосом с легким сожалением - эти проницательные, теплые, сопереживающие глаза скрыты за темными солнцезащитными очками. Это все равно, что говорить с версией SRK из музея Мадам Тюссо, потому что все об этих моментах кажется точным и взвешенным. У нас 20 минут, затем эта игра также закончится 
“Пресс-конференция была замечательной,” начинает кто-то, “Но каково было для вас проиграть перед зрителями?” (В конце концов, Шахрукх Кхан не известен тем, что является великодушным проигрывающим!) “Нет, думаю, я - хороший проигравший,” говорит он. “Просто, обычно я не проигрываю, поэтому для меня не так легко понять, что чувствует проигравший. Может мы попросим Каруна (Чандхола), попробовать выступить на каком-нибудь мероприятии… и посмотрим, как получится!” улыбается он мельком, чуть показывая свои знаменитые ямочки. 
Есть настороженность в отношении Шахрукха после Ra.One. В том смысле, что это был его большой ребенок, который уступил в предпочтении масс грязным картинам. "Были ли вы довольны тем, как люди отреагировали на Ra.One...?" "Нет," - его четкий ответ. Был бы он более доволен, если бы люди выказали больше волнения? "Я предпочел бы, чтобы некоторый кретины держали бы свои языка за зубами. Но с другой стороны нельзя заткнуть рот каждому мудаку." 
Затянувшись сигаретой, он уточняет, “Многие годы у меня было твердое убеждение, что у нас должна быть компания в Индии по визуальным эффектам. Я разрабатывал это в течение 12 лет с некоторыми потрясающими людьми. К сожалению, в Индии – или возможно мы немного костные для нашего времени – но технология не является чем-то, к чему мы быстро приспосабливаемся. Но я думаю, что по тому, как кино развивается в Индии и во всем мире, важно обратить внимание на этот аспект кинопроизводства. В этом смысле Ra.One похож на демонстрационную подборку, показывая людям возможности технологий, по ценам, намного более доступным, чем у студий за границей. Как продюсер, я чувствую, что мы должны заниматься всем этим. Важно, что у нас есть доступ к лучшему, и мы растем.” 
Хотя Шахрукх, похоже, вполне в курсе, что люди творят из него икону, он просит избавиться от нереальных ожиданий. "Я - всего лишь актер. На самом деле я говорю своим детям, не быть похожим на меня. Я не сплю, пью черный кофе, много курю - все это вряд ли делает из меня образец для подражания. Если вы спрашиваете меня за кулисами, 'бросите ли вы когда-нибудь курить,' я бы с вами не спорил. Я только сказал бы, 'Да.'" Он обещал выйти с adda покурить через полчаса-час. "Но фактически не курить получаса - это слишком долго... Мне нужно закурить в ближайшие пять минут!" смеется он. 
Это забавно, надо признать, его жизненные пороки подходят многим из его образов на экране. Начиная с Baazigar до Don, так или иначе основная ценность бренда SRK - это его способность смешивать негативное и хорошее, с примесью чрезмерной страстности и даже одержимости. Являются ли такие 'герои' - приметой времени? "Я думаю, что это - определенно примета времени ... но есть два способа смотреть на это; можно все упрощать и говорить, что герои были хорошими когда-то, но это не верно. Фактически некоторые из фильмов, сделанных господином Дилипом или мистером Баччаном, были на самом деле с антигероями.” Как Виру и Джай из Sholay – два любимых бандита нашего отечественного вестерна?“ Нет … эти были милыми. Просто два милых преступника. Я говорю о таких фильмах как Aan, и таких фильмах как Parwana, где господин Дилип бьет свою собственную мать. Это был довольно смешанный герой. На самом деле это было время замечательных историй. И очень острых персонажей. В сегодняшнее время и в нашем поколении у нас по прежнему нет Надии Hunterwali, которая была супер агрессивной, женщина-герой, ведущая за собой - так что по мне это были более острые фильмы, тогда были более честные авторы. Другой способ смотреть на это состоит в том, что пришло время, когда люди перешагнули через идею, что герой должен быть хорошим. Что, как мне кажется, немного абсурдно. Когда вы не 'герой', а 'персонаж', люди понимают, что вы играете обычного человека, и чем более реалистичным будет персонаж, тем класснее будут фильмы. Другим будет способ подачи истории." 
И все таки, тревожит ли его то, что кино больше не хочет поддерживать какие-либо системы ценностей? Рассматривает ли он кино как зеркало времени? "Я думаю, что мы живем как это ни странно во времена, которые являются циничными. И я думаю, это замечательно жить в это время. Конечно, это не означает, что вы не можете показать обычную доброту в вашем герое, но как я сказал, я действительно думаю, что если ваша аудитория цинична, есть больший диапазон ролей, которые вы можете сыграть. Так я думаю, что Дон - удивительно чувственный и подлый... и есть люди в мире, включая часть меня самого, у которых есть эта сторона. Так что сегодня кинематографисты не скрывают эти факты. Как актеры, мы имеем более широкий холст, чтобы экспериментировать. Люди в реальном мире ругаются, поэтому персонажи тоже ругаются. Фильмы не меняют жизнь, фильмы просто должны развлекать." 
Вот то, где могли бы начаться дебаты Кхан против Кхана. Понятно, что такая стоящая особняком звезда как Аамир Кхан рассматривает все средства массовой информации как инструмент для изменения. Но Шахрукх верит, "Творческий процесс происходит, когда вы находитесь в гуще событий. Вы можете смотреть на картину, например Мону Лизу, и прочитать пять различных ее толкований, в том числе и ту, что это мужчина! Но когда Да Винчи ее рисовал, он просто ее рисовал. Так что, когда люди разглагольствуют об этом балансе между содержанием и стилем, я по прежнему придерживаюсь убеждения, что кино - это развлечение, и именно так его надо трактовать. Сообщения - это для почтовых отделений, поэтому если вы хотите рассылать сообщения, работайте на почте. Я - большой сторонник этого." 
Есть, конечно, понятные причины того, почему 'коммерчески жизнеспособный" не является ругательством в словаре SRK. В его недавней речи в Йельском Университете, он говорил о взрослении в той особой бедности, которую демонстрируют только нужды настоящего среднего класса. Его отец, красавец патан, был адвокатом и борцом за свободу, который на некотором этапе управлял ларьком чая, в то время как его мать боролась изо всех своих сил, чтобы поддержать домашний очаг. Позже, когда она заболела, были гигантские проблемы с оплатой больничных счетов. Шахрукх потерял обоих своих родителей очень рано в жизни. Неудивительно, что, когда он рос, SRK прировнял ‘бедность' к 'неудаче' - и поэтому-то и сегодня Шахрукх не откажется даже от выступления на свадьбе, если цена будет подходящей. Вспоминается пресс-конференция, где журналист спросил его. “Вы рекламируете очень много брендов - разве вы не думаете, что как актер вы продаете и компрометируете вашу душу?" На что SRK храбро ответил, "Конечно, я продаю свою душу, но у меня должно быть много души, чтобы продавать!” 
Итак, возвращаясь к его любимому жанру кино, Шахрукх говорит, “Конечно, мне бы хотелось отождествляться с определенным видом развлечения – беззаботным, позитивным. Если кто-то предложит мне Chak De, то я соглашусь. Мне нравятся молодые девушки… они - милые … и я люблю хоккей. Это все. Ничего более заумного за этим не стоит. Со стороны можно посидеть и поговорить о том, как там показаны женщины, и все такое. Но я не думаю, что я действительно настраивался создать загадочную улыбку Моны Лизы. Как Да Винчи наслаждался процессом создания картины, я наслаждался, делая фильм.” 
Можно вспомнить, как несколько лет назад при исследовании динамики популярности кино, прежний наставник SRK Вивек Васвани высказался, "Если вы хотите заставить продюсера сегодня вложить деньги в свой фильм, вам нужно только сказать имя любого из Кханов, и далее вы можете говорить на японском языке, фильм получит деньги." Осознавал ли SRK ту власть, которую его голос имел над сценарием - что если ему нравилась история, был огромный шанс, что история могла увидеть свет? Как он управляется с такой властью? "Я думаю, что это - неправильное применение термина... кинопроизводство - творческая индустрия и в таких ситуациях власть постоянно меняется. Я на самом деле считаю это очень простым процессом. В конечном итоге все зависит от истории, которая приходит к вам. Мне нравится история, с которой режиссер обращается ко мне, и обычно ко мне обращаются с семью или восьмью фильмами одновременно. Я не думаю, что речь идет о власти... я говорю за себя... но, да, у вас есть выбор, потому что вы работали в течение 20 лет и люди относятся к вам с уважением, учитывая то, для чего вы можете подойти. Иногда вы получаете такой фильм как My Name Is Khan. Режиссер должен решить, что вы подходите как актер. Для Don Фархан мог взять любого актера и снять фильм. То есть это - целый ряд событий – идея, сценарий, ваше соответствие роли, бюджеты, даты с исполнителями других главных ролей, и затем все движется к съемкам. И зачастую, все это не так гладко. Могут быть проблемы со временем, с финансами, ограничения с выбором актеров… никогда все не сводится только к одному 'герою'. И кроме того после стольких лет, я стараюсь брать только два, максимум три, фильма. Я не могу сделать больше этого." 
Понятно, что сегодня Шахрукх Кхан наслаждается балансом приоритетов. Ему нравится быть дома с женой Гаукри и детьми Арьяном и Суханой, нравится его время вынужденного бездействия и отпуска. Его ощущения в отношении того, что Гаури превращается в дизайнера интерьеров? "Знаете, самый большой проект, который она сделала - ее собственный дом. Это - 25-35000 квадратных футов, ей оказали некоторую помощь архитекторы и все, это было равносильно тому, что она делом доказала свою компетентность, и я думаю, это не прозвучит снисходительно или предвзято, она проделала большую работу. Это ее подруга Сюзанна вовлекла ее в это, она никогда не собиралась делать это изначально, но мне кажется, раз дети растут, начиная жить их собственными жизнями, она ощущает некоторую пустоту. Недостаточно быть только мамой, когда такое случается. И я всегда был тем, кто говорит своей семье, если у вас есть желание творить, следуйте этому. Мой сын любит играть на гитаре. Моя дочь немного рисует. Для меня не имеет значения, выведут ли они это на профессиональный уровень... но они должны следовать своему сердцу, чувствовать себя счастливыми. Если он может играть только одну песню, он должен просто играть ее, потому что это заставляет его чувствовать себя хорошо." 
Что остается невысказанным, так это невидимый дамоклов меч, который всегда будет висеть над головами его жены и детей, что они - жена, сын и дочь Шахрукх Кхана. “Это неудачно,” признает он, "я имею семью, которая любит делать все по-своему. Но большинство людей называет мою дочку дочерью Шахрукх Кхана. С моим сыном происходит то же самое, когда он играет в футбол. И мое самое большое желание в жизни в том, что мои дети должны быть в состоянии сделать самое малое, стремиться к собственным достижениям, без того, чтобы в это каким-то образом втягивали меня. Конечно, как отец, муж, я поддерживаю их. Но это все, что они хотят." Для супергероев всегда есть цена души… но есть прелесть в том, чтобы быть вокруг Шахрукх Кхана. Есть резонанс вокруг него, гуманизм, который сияет намного более богато, чем вся мальчишеские игрушки, что даровала жизнь. Да, он сделает что угодно, если цена подходящая. Но он - также тот, кто платит цену за свои призы. Просто спросите Гаури. 
—------------
перевод:nml для srkgalaxy

Просмотров: 344 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar