Главная » 2017 » Июль » 31 » Filmfare : Январь, 2012 Возвращение Дона
00:06
Filmfare : Январь, 2012 Возвращение Дона

Filmfare : Январь, 2012  Возвращение Дона

(перевод со сканок)
Шахрукх Кхан колеблется между негативом и позитивом. Анурадха Чоудхару входит в темную комнату. 

Это позднее утро. Более обычный смертный давно бы уже назвал это днем, не имея настроения говорить, а тем более давать интервью. Но с другой стороны установлено, что Шахрукх Кхан не обычный смертный. Он с легкостью отработав 10 часов все еще рвется в бой. Рекламное видео для Дон 2, джига с телевизионным каналом и он готов к нашему длинному разговору. 
Эти прошедшие несколько месяцев были тяжелым испытанием для актера. Ra.One возможно сделал одни из самых больших сборов в этом году, но резкие замечания, которые фильм получил, наверняка причинили ему боль. За эти несколько дней после выхода фильма он стал любимой мишенью нации. Тень проходит по его лицу, когда вы затрагиваете это в беседе. Настроение становится мрачным, когда от отвечает на вопросы о своем фильме. Факт, что он попытался выйти за границы возможного с Ra.One, это то, чем он может гордиться. Силы ему. 
Прямо сейчас все его мысли заняты только что вышедшем Дон 2. Заговорите о фильме и он впадает в удивительно словоохотливое настроение. 

Ваш ремейк Дона столкнулся с множеством негативных отзывов. Но Дон 2 был хорошо принят. 
Большинство людей критиковали первую версию Дона исключительно ради критики. Они даже не смотрели оригинального Дона с Амитабхом Баччаном. Мне нравится делать ремейки. Я сделал Девдаса и сделал Дона. Мне действительно хотелось бы, чтобы кто-нибудь сделал ремейк Abhimaan со мной. Что мне нравится в первом Дон, так это то, как Фархан (Акхтар) сделал его. То, как он рассказал его мне, было замечательным. Мне нравится то, что он сотворил с последними 10 минутами. Поворот сюжета был чем-то необычным. Это было совсем как Шестое чувство, когда персонаж осознает, что на самом деле он мертв, а на протяжении всего фильма режиссер заставлял вас верить в то, что он живой. В Доне тоже самое, на протяжении всего фильма вы думаете, что Дон мертв, но на самом деле это не так. Мы сделали сиквел спустя почти пять лет. Времена изменились и я уверен, что есть зрители, которые смотрят дальше споров и хотят воспринимать новые фильмы. Некоторые фильмы опережают свое время. Если присмотреться, не так уж много ремейков фильмов, где бы злодеи выступали в качестве главного героя. Это интригует. Я играл плохого парня ранее в Baazigar и Darr. Я не хочу прекращать играть плохих парней. В Дон 2 много стиля. У Фархана есть свой взгляд и он его воплощает. Строчки, что я произношу в фильме, не совсем обычны для Болливуда, они ближе Голливуду. Это уникально, стильно, круто. 

А вас не беспокоит тот факт, что вы играете плохого парня, особенно учитывая, что у вас есть дети и вы являетесь образцом для подражания? 
Ты должен хорошо выполнять свою работу. Моя работа – актерская игра. Актер должен играть то, что он должен играть. Если бы я был шахтером, разве мои руки не были бы запачканы углем? Но, да, как актер, есть вещи, которые мне не нравится делать. Я не люблю изображать физическую близость на экране. Я нахожу это чрезвычайно неприятным. Также, я ненавижу сквернословить на экране. Это те две вещи, которые я никогда не делаю перед камерой. Я не говорю, что кто-то не должен смотреть фильмы, в которых применяют ругательства. Думаю, моим детям было бы неловко смотреть мои фильмы, если бы я делал такое на экране. Что касается вопросов, связанных с насилием, я думаю, это нормально, что дети играют в видеоигры или видят некоторое количество жестокости по телевизору. Это дает выход их агрессии. И делает их добрее. 

Разве это не странно, что вы не против показывать своим детям насилие, но имеете проблемы с любовью? 
Тут различные причины. Я не могу показать им себя в сцене занятия любовью и сказать им, ‘ребята, это работа’. Все нормально, сказать им, что я летаю, сражаюсь и избиваю кого-то на экране. Мои дети постепенно взрослеют. Арьяну 14, а Сухане 10. Это неловко. (улыбается) И так достаточно актером, которые целуются на экране. 

Не думаете ли вы, что демонстрация детям насилия, сделает их к нему нечувствительными? 
Смотрите на это таким образом. Если я показываю своим детям мультфильмы, какое это окажет на них влияние? Увидят ли они чувство юмора? В мультфильмах сегодня больше всего жестокости. Но это подано смешно. Мой сын много играет в видеоигры. Я думаю, это лучше, если он играет в видеоигры со своими пятью друзьями и они дубасят соответствующих им виртуальных персонажей, чем будут делать это в действительности. Я думаю, мы должны показывать нашим детям насилие контролируемым способом. Телевизионные каналы сегодня заполнены насилием. Мужья бьющие жен, дети похороненные заживо, они даже показывают труп Садама Хуссейна. Послушайте, я актер. Я прославлял Раджа и Рахула, я прославлял любовь. Но я встречал женщин, которые говорили мне, ‘Я вышла за этого парня, думая, что он похож на Раджа из Dilwale Dulhania Le Jayenge (DDLJ), но он не такой’. Мне воспринимать это как осуждение? Нет. Каждый должен понимать, что это только кино. Я не верю в такую вещь как образец для подражания. Сачин (Тендулкар) бьет очень сильно. Он агрессивный бетсмен. Это не делает его плохим образцом для подражания. Он злиться большую часть времени на поле. Саурав Гангули обычно злится. Так же поступают Юврадж (Сингх) и Бхадж-джи (Харбхаджан Сингх). Но они образцы для подражания. Иногда мы оказываемся перед лицом ситуации, которая выявляет нашу агрессивную сторону. Чем больше ты пытаешься сдерживать ее, тем больше она будет проявляться. Аналогично мы должны понимать, если мы бьем кого-то, мы можем получить в ответ. Просто не будьте жестокими. Мы должны понимать действительность. Моя дочка не могла смотреть фильм, в котором я умираю. Поэтому мы обычно редактировали это и затем показывали ей. Позднее, я понял, что я не могу утаивать эту реальность от нее. Она должна осознать, что это моя работа. Поэтому я показал ей эти фильмы и она плакала. Но потом с ней все было нормально. 

Итак, вы любите играть плохих парней на экране? 
Да. Более неприятных, более сильных, более сексуальных, мне нравится это. Это то немногое, чем я действительно наслаждаюсь, будучи актером. Иначе я бы делал только фильмы подобные Chak De. (смеется) Я также могу быть роботом. В Дон 2 я летаю, прыгаю и бью людей. Мне нравится возбуждение. И в где-то мне нравится и низость. В фильме есть сцена, где Кунал (Капур) приходит ко мне и говорит, что он больше не может работать на меня и я спрашиваю его, почему. Он отвечает, ‘сердечные дела’. Он говорит, что собирается жениться на любимой девушке. Дон никогда не позволит ему уйти, поэтому он говорит, ‘Я убью твою любимую, что ты тогда будешь делать?’ Мне нравится произносить такие строчки на экране. Я ими наслаждаюсь. Мне нравится делать низости на экране. Я люблю играть такие характеры, у которых нет подкупающих черт. Почему должно быть весело? 

А какие низости вам нравится делать в жизни? 
(Улыбается) Множество, как например, напугать кого-то до усера. 

Что есть такого во тьме, что всех привлекает? 
Тьма всегда будет самым притягательным аспектом жизни. Аллах дал нам свет, поэтому мы может убить тьму. Ислам не говорит, что рождение Адама и Евы было ошибкой. Это не было наказанием. Но они в конечном итоге приняли это неверно. Вся идея заключалась в том, что ангел должен был появиться на свет. Бог создал людей, которые были неангельскими существами. Он хотел посмотреть, смогут ли они возвыситься над тьмой. Он как бы решил, что я хочу испытать их. У меня есть ангелы, чтобы спасти их, но позвольте мне подвергнуть их еще испытанию. Вся наша жизнь – это тьма. Поэтому жестокость, гнев, жадность, похоть, подлость – первые инстинкты человечества. Что-нибудь изменилось? От политиков до донов мафии, где цивилизация? Мы просто носим одежды хороших людей. 

Для актера, чтобы выдать хорошее исполнение, нужно подключиться к своей темной стороне, и сыграть роль плохого? 
Надеюсь, это не приведет к спорам, но, да, в какой-то мере это верно. Вся красота и любовь и романтика, которую я изображал в своих фильмах, существует благодаря тому, что у меня есть эта темная сторона. Для меня легко играть хорошего парня, потому что я знаю мою темную сторону. Поэтому я играю противоположность и снимаю сцену, в которой должен говорить своей актрисе ‘aur paas, aur paas, aur paas (подойди ближе)’. 

Приведите мне пример вашей темной стороны? 
Я страшен, когда в гневе. Люди, которые испытали на себе мой гнев, знают это. Я всегда вежлив. Но бывают моменты, когда сержусь и ссорюсь с X, Y и Z. Уже 20 лет я сдержанный. Очень редко людям удается увидеть эту сердитую сторону. Даже Гаури была поражена, увидев эту сторону меня однажды на мероприятии, когда я действительно разозлился. Я бы убил их. Вот до такой степени. Я пытаюсь контролировать эту черту характера. Но слишком много контроля тоже иногда не срабатывает. Поэтому просто держусь подальше от людей, которые мне не нравятся. Я часто сержусь на журналистов, которые берут у меня интервью. Мне нравится давать интервью. Но иногда журналисты злоупотребляют фактами, которыми я делюсь с ними. Интервью должно делаться с единственной целью: взять интервью, а не исказить. Например, если я говорю, что эта девушка снималась со мной только что, и они видят, как я целую ее в щечку, это будет описано, как он целовал ее. Я слышал, как они говорят, “Yeh toh maza le raha hai’ (Он развлекся). Все это расстраивает меня. Актриса, которую я думал, я знаю, ходила и всем рассказывала, что я положил на нее глаз. Я был зол и разочарован. Я не люблю тех, кто встречается со мной, имея скрытые планы. Но мне говорят, что я публичный человек и люди встречаются со мной только имея такие планы. 

Как вы думаете, почему Ra.One получил столько много негатива, даже при том, что он один из самых больших хитов этого года? 
Не знаю. Один критик написал, что главная причина почему я сделал этот фильм в том, что у меня кризис среднего возраста. Теперь скажите мне, разве это критическая оценка фильма? Я буду милым с ними до определенной степени. Но не после этого. Моя логика такова: если вы можете переходить на личности, то я могу отгородиться от вас. Но мне не хочется так поступать. Я в этой отрасли вот уже почти 20 лет. У меня есть дом, машины, теперь и продюсерский дом. Я владею командой по крикету. Я счастлив. Я не прошу у людей денег, чтобы делать те фильмы, которые хочу. Поэтому когда люди пренебрежительны со мной, мне кажется это странным. Они даже не смотрели мой фильм и отпускают глупые комментарии. Как я должен реагировать? Этот человек не имеет не представления, не воображения, чтобы сделать кино. А я делаю. Я сделал множество различных фильмов. Уважайте хотя бы это. 

Что вы вынесли из этой негативности для Ra.One и вообще? 
Они не испугали меня. Эта негативность заставила меня осознать многое. Одна из самых важных вещей, что люди по всему миру, будь то Россия, Китай, Европа, люди любят меня. Но печально, что мои люди любят меня меньше. 

Какое чувство вызывают у вас люди, нападающие на вас? 
Одна дама из СМИ постоянно посылала мне сообщения пока смотрела фильм, говоря, как плох фильм. И я ответил что-то типа: хотя бы обратите внимание на фильм, смотрите его, а затем уже посылайте мне сообщения. Я не понимаю, почему люди делают это. Дайте фильму хотя бы шанс. 

Люди писали на Твиттере во время просмотра фильма, давая описание фильма сцена за сценой. Зачем это нужно? 
Я получаю критические отзывы от людей. Я хочу сказать, если кто-то находится на среди лучших в этой игре последние 20 лет пребывания в индустрии, почему бы людям не иметь свое мнение? Оно у них есть. Но мне кажется странным, когда люди говорят мне, вы не снимаете разных фильмов. Последняя любовная история, которую я сделал, была Rab Ne Bana Di Jodi и это не была типичная любовная история. В этом смысле последней была Kuch Kuch Hota Hai. Даже Chalte Chalte была между женатыми людьми. Я сделал Chak De! India, Swades, Don, но люди до сих пор говорят мне, ‘Вы делаете только любовные истории’. Мне кажется это таким странным. Думаю, нельзя угодить всем и сразу. Я выбираю фильмы, которые делают меня счастливым. Я люблю свою работу, она дала мне все. У меня любящая семья. Но до сих пор бывают моменты, когда я сижу один на террасе и мне грустно. Это мешает мне и я говорю сам себе, просто преодолей это. 

Как вы это преодолеваете? 
Анализируя свою жизнь. Все что я хочу сказать, если я работаю в фильме, я фильм. Рассматривайте это так. Я не забираю ничьи заслуги, но я фильм. Если кто-то направляет негативность на меня, все нормально, все в порядке, потому что я счастлив, делая свою работу. Я владею миром. Я действительно король мира. Я живу по-королевски и умру как король. Куда бы я ни отправлялся со своими детьми, я делаю все, чтобы у них была лучшая жизнь. Я защищаю свою семью от всей этой негативности, что окружает меня. Когда мне грустно, я скрываю это. Я отправляюсь в ванну, плачу столько, сколько хочу, а затем выхожу к ним. Я не могу начать говорить тебе, каким огромным благословением для меня является прикосновение тел моих детей. Это как будто Бог осыпает меня своей любовью. Я понял, что они те двое, кто любят меня больше всех. На мое день рождения они подарили мне открытку и это самый замечательный подарок из всех, что я когда-либо мог бы получить. Это была самодельная открытка с милым пожеланием. 

Что положение звезды значит для вас? 
Миллионы людей любят меня. Они хотят встретиться со мной и сделать фотки со мной. Я ездил в Лондон на премьеру, где также присутствовали звезды из Голливуда. Было минус два на улице и все равно около 200 человек ожидали, чтобы увидеть меня. Они хотели посмотреть на меня, взять автограф. Это просто слава. Каждый год на свой день рождения я стою на крыше, приветствуя людей, стоящих около моего дома. Люди говорят, что я делаю это для промоушна своего фильма. Но каждый раз когда я дома, я выхожу на террасу каждое воскресенье, чтобы помахать людям, которые собираются там. Я хочу разделить ту любовь, которую они чувствуют ко мне. Я хочу сделать каждого, кто соприкасается со мной, счастливым. Говоря это, я не хочу, чтобы это звучало напыщенно, но я – чувство, которому вы не можете сопротивляться. Я не звезда, не мегазвезда и не суперзвезда. Я только чувство, которому вы не можете сопротивляться. Когда я присутствовал на марафоне в Дели, главный министр предложила мне зайти внутрь и выпить чаю. Когда я вышел, я понял, почему она попросила меня сделать это. Впервые в истории проведения марафонов, я видел, как люди бежали в обратном направлении. (смеется) Они делали это лишь для того, что бы увидеть меня. Это шокировало. Но люди сказали мне, что они могут понять, почему это случилось. 
—-----------
Перевод: nml

Просмотров: 371 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar