Главная » 2017 » Май » 13 » Беседа Шахрукх Кхана с журналистками на India Today Conclave
22:02
Беседа Шахрукх Кхана с журналистками на India Today Conclave

13.05.17 г.

Беседа Шахрукх Кхана с журналистками на India Today Conclave 

Модераторы: Коэл, Авантика и Падмаджо. 

Модератор: Шахрукх, вы, как всегда, оказались на высоте. Аплодисменты мистеру Шахрукх Кхану. Может показаться, что мы, три дамы или журналистки, сидящие тут, собираемся учинить вам допрос с пристрастием, но это не так. 

Шахрукх: Я думал, что вы мои поклонницы. 

М: Кто я? 

Ш: Вы мои поклонницы. 

М:А, это так! 

Ш: А что, это неполиткорректно так говорить? У меня будут неприятности? 

М: Вы намекаете, что у вас только три поклонницы? 

Ш: Нет, не так… больше. Сегодня допускаются только поклонницы из India Today. 

М: Кто хочет быть среди поклонников Шахрукха? Вот так. Шахрукх, вы хотите задать этот вопрос? 

Ш: Нет, я уже спрашивал. У меня есть номера телефонов, мне незачем делать это публично. 

М: Ладно. Мы здесь, потому что эта сессия посвящена урокам жизни под прицелом внимания. То, о чем вы только что говорили. И у нас троих есть три различных ситуации или проблемы, и мы сыграем небольшие роли, чтобы вы, Шахрукх, сыграли доктора, очень похожего на вашу роль в Dear Zindagi, чтобы решить наши проблемы и рассказать нам о выученных вами жизненных уроках. 

М: И это поможет нам почувствовать себя по-настоящему богатыми, по-настоящему важными и по-настоящему успешными на те несколько минут, пока мы задаем вам эти вопросы. Поэтому, пожалуйста, наденьте шляпу доктора Джехангира Кхана и расскажите мне, как мне справляться с такой лестью, что всякий раз, когда я выхожу, люди просто не дают мне житья. Что я могу сделать? 

Ш: Знаешь, главное, если ты выходишь и люди не оставляют тебя в покое, хватают, дергают, ты должна хорошо пахнуть. Это важно. Чисти зубы. Волосы должны быть приятными. И ты должна очень-очень хорошо пахнуть. Во-первых, у людей есть ожидания. Так? Они обнимают тебя. И если ты плохо пахнешь, они типа, "Фу! Нет!" Поэтому ты должна хорошо пахнуть. Вот в чем секрет, которого ты должна придерживаться. То есть когда ты становишься знаменитой и куда-то идешь, где много людей хотят тебя обнять, просто хорошо пахни. Вот и все. Так просто. 

М: Разве иногда это не бывает опасно, потому что, как вы знаете, люди, бывает, бросаются на капот вашей машины. То есть вы выезжаете куда-то и можете попасть в ДТП. 

Ш: Да, это немного страшно. Позавчера, кажется, моя машина проехалась по ноге журналиста. Да, нам бы нужен сигнал, "Проедем по вашей правой ноге! Проедем по вашей правой ноге!", но нету. Я лгу, шучу, не воспринимайте это всерьез, и не подавайте с утра на меня в суд. Да, это так. Ты только продолжаешь… И поэтому большинство фотографий, когда ты в машине, всегда как будто ты рычишь. Мои фотки в машине, когда я отправляюсь на вечеринку и хочу хорошенько отдохнуть, всегда вот такие… Потому что я говорю этим парням, "Разойдитесь! Отойдите! Убирайте ноги!" Это страшно. Страшно. Так что ты окружаешь себя телохранителями. У меня есть… я должен это сказать, потому что понял, и это очень серьезно, что есть много женщин, которые любят меня и хотят меня понюхать, поэтому теперь у меня есть дамы телохранители. Это так. Потому что становилось очень неприлично, когда мы отталкивали женщин, а они пытались защищаться. А у женщин прекрасные длинные ногти, и их любовь наносит раны. Это так. И когда ты возвращаешься домой, ты тратишь кучу времени, объясняя детям и жене: "Это поклонница. Это поклонница" "Да, но кто оцарапал тебе задницу?" "Фанат. Это был коротышка. Коротышка пытался меня поймать, когда я уезжал". Так что у меня теперь есть дамы-телохранители, чтобы не появлялись следы от ногтей. 

М: Знаете, кто единственный известный человек, у которого были дамы-телохранители? 

Ш: Кто? 

М: Кадаффи. 

Ш: Правда? 

М:[/b] Он известен этим. У него был типа отряд... 

Ш: В нынешние времена? Я притворюсь невежественным: кто этот парень, я его не знаю. Не знаю. Я не знаю о нем. Без понятия. И какой религии? Боже, я ничего в этом не понимаю. Нет. Я слышал… не знаю, был ли это Чанакья или кто-то еще из наших собственных эпосов. Там была история о том, что у одного из королей были дамы-телохранители. Я не знаю парня, про которого ты говорила, совсем. Без понятия. И я уверен, он не был таким симпатичным, как я, так что это было зря. Я… вот такой я дешевый. Или можешь смотреть на это так, как я: нет, я такой почтительный, что никогда бы не пошел на это, я бы купил ее любовь за любовь. 

М: Это подводит меня к следующему вопросу. 

Ш: Ты уже влюблена? 

М: Нет. Я уже. Неважно. Итак, мой доктор, я высокомерна. Люди называют меня высокомерной, и я не оправдываюсь насчет этого, но как мне разобраться с тем, как люди меня воспринимают? 

Ш: Ладно, я расскажу вам историю. Был маленький мальчик… Я рассказывал уже эту историю на публике. Маленький мальчик стоял около стены и писал на ней – Я великий. Так. Мимо проходили дети, люди, смотрели на него и посмеивались, потому что это как бы высокомерно, говорить о себе, что ты великий. Не знаю, кто эти люди, которые так говорят. А этот малыш стоял там и вдруг подумал про себя: "Вообще-то, моя сестра более образованная. У моего брата такая замечательная работа в банке и он управляет миллионами долларов или что-то подобное". И он почувствовал, что его достижения недостаточные, поэтому он посмотрел на стену за собой и сказал, "Надо бы усилить". Поэтому он добавил: Я - величайший. Так что все люди, которые на самом деле чувствуют себя незначительными … как я говорил вам, заурядность, которой вы и являетесь в реальной жизни, заставляет вас хотеть вести себя высокомерно и говорить так, будто вы величайший. На самом деле, надо любить этих людей за их слабости и любовь, и понимать, что они действительно очень слабые, как я, и именно поэтому я и говорю, что я – величайший. Потому что если только… знаете, прежде чем они подумают обо мне и поймут, насколько же я не велик, надо сказать это достаточно часто, и надеяться, что люди этому поверят. Так что не волнуйся, если ты высокомерна. Если ты высокомерна, на самом деле, ты очень слабая и, знаешь ли, не полностью уверенная в себе. Это нормально. Просто укрепляй уверенность в своих силах и станешь менее высокомерной. 

М: То есть это созданная вами видимость, скрывающая вашу слабость или незащищенность? 

Ш: Да. Это так. То есть, знаете, я думаю, это видимость, плюс немного чувства юмора. Иногда это ошибочно принимают за высокомерие. Да. Например, если люди говорят мне, "Ты милый", то я отвечаю, "Я это знаю". Если люди говорят, "Знаешь, у тебя это очень хорошо получилось", я говорю, "Конечно, я знаю. Я это делал, я знаю, что это очень хорошо". Я не имею это в виду. В личной жизни, я это понимаю, ты очень застенчивая, очень спокойная, очень сдержанная, очень неуверенная в своих действиях. И быть таким хорошо, потому что тогда ты будешь продолжать пытаться понять, кем ты хочешь быть. И если ты собираешься быть актером, то хорошо, что ты пытаешься получить так много ролей, которые ты можешь сыграть, чтобы укрепить уверенность в себе. Так что я сочувствую тебе. Я сочувствую себе. 

М: Итак, Шахрукх, я всегда надеваю маску и создаю видимость перед людьми, потому что не хочу, чтобы они действительно узнали настоящую меня, но в процессе я уже не уверена, что я сама все еще знаю настоящую себя, так как всегда играю. Что мне делать? 

Ш: Да, если ты собираешься заниматься этой профессией, девочка… Знаешь, я объясню это тебе. На самом деле, я написал это, как часть своей речи, но затем удалил, потому что решил, что слишком длинная. Знаешь, тут такое… быть звездой кино, или стать творческой личностью, или стать знаменитостью, этому сопутствует некая странность. Она в том, что ты начинаешь делать что-то, что срабатывает в глазах людей. И иногда тебе начинает нравиться делать это. А затем внезапно взгляды людей меняются, и возникает интерес к чему-то другому, и ты думаешь, "Что случилось с тем, что я делал, и что так всем нравилось? Что мне делать? Продолжать упорствовать в этом и просто допустить, чтобы моя жизнь просто прошла впустую с тем, что не работает?" Поэтому ты переключаешься, ты разрушаешь себя, ты фактически, в некотором роде, отстраняешься от всего, что происходит вокруг тебя. И я думаю, одна из вещей, о которых ты говорила: "Видимость ли это? Всегда ли я играю? Знаю ли я себя?" Не знаешь. Ты настолько отстранен от того, что делаешь во внешнем мире, и в конечно счете сыграл столько ролей и столько амплуа, и сделал так много всего, чтобы развлечь людей, что иногда ты не знаешь, плачу ли я как Девдас, или это Девдас плачет как я. Я не знаю, идя на чьи-то похороны, я разыгрываю эти слезы, или они действительно появились. Потому что иногда, когда я нахожусь перед камерой, я плачу, и это очень искренне, и я знаю, эти пришли извне, а эти - изнутри, но я не могу сказать, в чем разница. Границы размыты. Знаете, было время, когда я знал, когда говорили "мотор", была граница. "Мотор" означал, что я играю. Камеры издавали звуки раньше, это были не цифровые камеры, они издавали громкие звуки… То есть был шум. «Мотор!»… и это был ненастоящий я. Сейчас они не издают никаких звуков, и граница стала очень сильно размытой. Так что я даже не делаю этого… Мотор… и нет звука… и я не знаю, что происходит… это я , или это я актер. Так что ты теряешь эту восприимчивость после 20-25 лет работы. И я горжусь тем, что могу сказать: я потерял эту восприимчивость. Так будет и с тобой после 25 лет актерства. 

М: Но разве это не пугает, не знать, кто ты в полной мере, быть настолько отстраненным, что ты играешь, ты испытываешь сильные эмоции, например, плачешь, но ты не знаешь, настоящие они или нет, и имеет ли это значение вообще? 

Ш: Нет, не имеет. Это не имеет значения. Нет ничего особо важного, знаешь ли, во всем этом разглагольствовании по поводу попытаться и сказать, что я знаю себя. И что из этого? Что такого ты знаешь о себе? И почему знать себя важнее, чем знать других? или не знать других? Это нормально, знаешь ли. Мы придаем такую важность самим себе. Знаешь, "Я знаю себя! Кто я есть. Знаю свой ум, свое сердце. Я поступаю правильно". Убедим себя в том, что все, что мы делаем, правильно. Все мы будем и дальше, "Я сделал то-то, это правильно. Я пошел и проголосовал, это правильно". Незначительные вещи. Знаете, сегодня я оставил коммент в социальных сетях об инциденте, который произошел в том месте, название которого я даже не могу произнести, потому что это правильно. Так что зачем придавать себе столько важности? Это нормально, если ты не знаешь себя. Ты не настолько важен, чтобы все должны тебя знать. Ты настолько неважен, что даже если ты не знаешь себя, все в порядке. Ты проживешь свою жизнь, будешь счастлив, как и все остальные. Все мы обычные, уникальные, радуемся жизни. Не зацикливайтесь на "я должен знать себя, и страшно ли, что я не знаю себя". Может быть, страшнее, если узнаешь себя. Так что, пожалуйста, избегайте этого. 

М: Но в этом случае я еще испытываю желание сказать людям заткнуться иногда. Так и сделать? 

Ш: Можешь поступить так или вести себя плохо на стадионе Ванкхеде. Думаю, эти две вещи ты можешь сделать. "Заткнись" для меня слишком прилично. Я не должен был поднимать эту тему. Я обещал своим домашним, что не буду говорить так со сцены, чтобы снова не влипнуть в неприятности. Так что нет, ты можешь сказать "заткнись". Но иногда я думаю, что сейчас лучше не говорить "заткнись" в социальных сетях, потому что ты получишь в ответ большими буквами "заткнись" еще громче и длиннее. Знаешь, ты что-то говоришь, "Тише, пожалуйста". "Заткнись! Не говори этого! Что ты о себе возомнил? Убирайся из моей страны!" И я просто… Я думаю, в нынешнем мире, как говорили нам родители, будьте вежливыми, будьте пристойными, немного поклонистыми, и когда вы склоняетесь, прямо здесь, то "заткнись" и снова выпрямляйтесь. Да, я поступаю так. Не думаю, что ты так говоришь "заткнись". Я не собираюсь предоставлять тебе подобную свободу, "Высказывай свое мнение, говори, что у тебя на уме". Это другой мир. Высказывай свое мнение себе в своей ванной в зеркало. 

М: Но тогда вы на самом деле не высказываетесь откровенно, а лишь делаете вид, но… знаете, иногда чувствуешь желание не сдерживаться и высказать все в ответ. Вы не можете себе позволить, "Я суперзвезда, я могу себе позволить". 

Ш: Нет, ты можешь, потому можешь себе позволить комнату, обитую войлоком, которая не пропускает звуки. Так что сделай себе такую комнату, покричи там, закрывшись, выйди оттуда обновленным и счастливым, помаши толпе и скажи, "Я так счастлив, и я такая милая любвеобильная звезда". Да, не надо, не надо, пожалуйста, говорить "заткнись". Говорю… я даю хороший совет. 

М: Это было очень политкорректно. Значит ли это, что вы играете роль, Шахрукх… 

Ш: Вообще-то это значит, что я лгу. Знаете, я лгу обо всем. Я не знаю себя, мои чувства и все такое. Я… я актер. Я же могу лгать, так? 

М: Это правда. И я ваш пациент сейчас, поэтому один вопрос. Я пожилой родитель. В зрелом возрасте у меня появился ребенок, а я просто получаю поклонение, славу, успех, но во мне есть пустота, есть страх, что когда я стану старше, мне будет не хватать времени, необходимого, чтобы провести его со своими детьми. Что мне делать? 

Ш: Да, это проблема. Такая мысль приходит. Прошлой ночью она прочно засела в моей голове. Один из способов справиться с ней, это заботиться о здоровье, тогда дольше протянешь. Шесть кубиков помогают. Да. Немного играть в футбол. Я не знаю, я … Это странный вопрос для меня, потому что наличие маленького ребенка в возрасте 50 лет - прежде, чем суррогатное материнство стало незаконным, извините, просто хотел прояснить, тогда это было законно, – это хорошо. Хорошо. Это заставляет меня возрождаться, позволяет видеть невинность, заставляет ощущать по-другому невинность и любовь, которыми, возможно, немного пресыщаешься, идя по жизни. Но надо сказать, буду ли я способен делать то же самое, что делал со старшими детьми? Да, вот что беспокоит. Это заставляет тебя курить меньше, пить меньше, тренироваться больше… 

М: Вы стали курить меньше? И не лгите. 

Ш: Это интервью сразу подойдет к концу, если ты говоришь, не лгать, так ведь? Я ваш психотерапевт, позвольте мне лгать, чтобы сделать вашу жизнь лучше. Нет … но я планирую. Да, я планирую отказаться от всех вредных привычек, чтобы постараться быть более здоровым и счастливым, потому что приятно проводить время со своим ребенком. И мне хотелось бы отдать ему по меньшей мере 20-25 лет моей жизни, потому что это будет только справедливо. Я всегда это говорил: я думаю, что единственное, в чем мои родители были ко мне очень несправедливы, так это в том, что умерли очень рано, когда мне было 15, и я остался один. Так что я … ладно, я обвиняю их за это. Мне не хотелось бы, чтобы мои дети обвиняли меня в том, что меня не было рядом. Так что я хочу быть рядом, чтобы смущать их на вечеринках, быть рядом, чтобы дать им совет, который совершенно вне контекста и будет ненужным годы спустя, я хочу знать об их личной жизни, пусть они и ненавидят меня за это. Я хочу быть неудобством и проблемой для своих детей. Так что я займусь этим, я стану более здоровым. Я имею в виду, что должно быть время, когда … Я буду поблизости. И именно поэтому я работаю с молодыми девушками, это мое оправдание. 

М: Это ваш секрет. 

Ш: Просто чтобы поддерживать себя для своего ребенка. Вот и все. Я не делаю это из-за каких-то кризисов среднего возраста, а только чтобы чувствовать себя моложе, знаете ли, и я соприкасаюсь с собой более молодым, действительно более молодым, а так же я могу быть молодым ради своих детей. 

М: Вы выглядите как никогда хорошо. 

Ш: Если я скажу, я знаю, ты скажешь, что я высокомерный и все такое. Поэтому, неужели? Честно, ты так думаешь? 

М: Да. 

Ш: Да? Я хорошо выгляжу? Спасибо. Большое спасибо. Я не… 

М: Итак, Шахрукх, у меня пробы у Карана Джохара. Он хочет, чтобы я сыграла одну из своих любимых ролей Шахрукха, но с тремя разными эмоциями. Будто я совершенно влюблена, очень зла и только что потеряла дорого человека. Не могли бы вы мне с этим помочь? 

Ш: Да. Ты должна сказать Карану Джохару... Так что увидишь, ты пройдешь тест. И получишь работу. Говорю тебе, ты получишь работу. Итак, ты говори эмоцию, а я попытаюсь помочь тебе сказать вот так … Сейчас вспомню строчку. Сколько же лет прошло с момента Kuch Kuch Hota Hai? Это подходит? "Мы один раз живем, один раз умираем, один раз женимся, а любовь... тебе не понять, Анджели. Что-то происходит". Какая первая эмоция? В которой ты хочешь попрактиковаться? Я помогу тебе попрактиковаться. Так какая была первая, которую ты хочешь… 

М: Любовь. 

Ш: Любовь. Хорошо. Иди сюда, встань. Для любви у меня есть простая хитрость. Просто распахнуть руки и все. Встань в позу из Титаника со мной. Одну руку. Второй держи перед собой микрофон. "Мы один раз живем..." Я знаю... если я буду шептать тебе в ухо, ты будешь одурманенной и не сможешь ничего сделать, пока я рядом. Повторяй за мной. 

М: Хорошо. 

Ш: "Мы один раз живем..." 

М: "Мы один раз живем..." 

Ш: "... один раз умираем..." 

М: "... один раз умираем..." 

Ш: Шеей не двигай. 

М: Извините. 

Ш: В любви головой не качают. 

М: Не буду. 

Ш: Девушкам нравится, когда им с чувством смотрят в глаза. А смотри, что у тебя. "Мы один раз живем, один раз умираем, один раз женимся..." Смотри в глаза и говори, "Мы один раз живем..." 

М: "Мы один раз живем..." 

Ш: "... один раз умираем..." 

М: "... один раз умираем..." 

Ш: "...один раз женимся..." 

М: "...один раз женимся..." 

Ш: "... а любовь..." 

М: "... а любовь..." 

Ш: Ладно. Тяжелое дыхание, когда охмуряешь девушку, посылает неверный сигнал. Тяжелое дыхание после того, как завоевал девушку, хороший сигнал. Поэтому... 

М: Нужно принять во внимание. 

Ш: Да. Пожалуйста, имей в виду. Ты не можешь сказать... "Мы один раз живем, один раз умираем, один раз женимся..." Малышка, это будет потом. "Что-то происходит, Анджели". 

М: "Что-то происходит, Шахрукх". 

Ш: Да. Ладно. Можно свет выключить, пожалуйста. "Ты не поймешь". 

М: "Ты не поймешь". 

Ш: Скажи мне вторую эмоцию, с которой, ты хочешь, чтобы я это сделал. 

М: Гнев, ярость. 

Ш: Гнев. … Ярость это не мое. Я... 

М: Ну же, а как же Раис? 

Ш: Он был яростный? Я выглядел мачо? Круто? Ладно, хорошо. "Мы один раз живем, один раз умираем, один раз женимся. Ты не поймешь, Анджели. Что-то происходит". О, ее одурманило. Это... верно. Со мной именно так, какую бы эмоцию я ни использовал, девушки реагируют вот так. Какая была третья? 

М: Потеря. Большая потеря. Печаль. Печаль из-за большой потери. 

Ш: Изменим диалог, возьмем из Девдаса. А то будут писать, когда на ютубе будет показ, то будут писать: "Шахрукх говорит один и тот же диалог". "Кто, черт возьми, пьет, чтобы терпеть? Я пью, чтобы сидеть здесь, чтобы я мог смотреть на тебя, чтобы терпеть тебя. Но воспоминания о Паро не дают мне впасть в забытье. Ты не поймешь, Анджели. Что-то происходит". 

М: Ладно. Итак… в общем, вы в курсе, что многие журналисты вспоминают обо мне постоянно и очень часто случается, что они печатают что-то, что не является правдой. Но если я опровергаю, это воспринимается как подтверждение того, что все было верно. Как мне справляться с этим? Как вы знаете, меня просто преследуют таблоиды, и это безвыходное положение для меня, в любом случае, я проигрываю. 

Ш: Я думаю, хорошее в нынешних социальных сетях то, что ты можешь донести свою точку зрения. Обратной стороной является то, что и многие другие люди могут донести свое мнение. Так что это… я не знаю, это странная ситуация. Я достиг… так что, возможно, я скажу тебе, следовать этому… будем продолжать играть роли, я должен делать вид, что я сокрушен… 

М: Нет, вы можете быть собой, все в порядке. 

Ш: Нет, нет, это сбивает с толку, но у меня получится. У меня получится. Я могу играть трудные роли также. Это не казалось бы так хорошо. Я действительно думаю, что я начал… Я только что говорил своему другу Кавери. Мы встретились спустя долгое время. Спасибо, что пригласили меня, Кавери. Большое спасибо. Люблю тебя. И я достиг… Я только что говорил ей, что теперь я не реагирую на это. Если ты, как ты и говорила, если ты реагируешь, это своего рода признание. И я нахожу, что действительно здравомыслящие люди, разумные люди, умные люди действительно начинают это и в некотором роде делают… я думаю, они делают глупцов из себя, опровергая, "Я этого не говорил. Читайте строчку номер такой-то, абзац номер две, я на самом деле сделал то-то". Не надо опровергать людей. Не надо. Вы не можете тратить свою жизнь, объясняя, что вы чувствуете и имеете в виду людям, которые занимаются этим как работой. И возможно делают это не по злобе, они действительно чувствуют, что именно это я думаю о Шахрукхе и должен написать это. И это нормально. Это мнение. Это… извините, нормально ли так будет сказать? То есть это старое высказывание. Но мнения похожи на маленькие отверстия в вашей заднице, и у всех они есть. Так что надо… ты должен просто игнорировать это. Я думаю, тебе действительно нужно научиться в этот слишком информационный век игнорировать многое из того, что говорится о тебе. Потому что как я сказал, честно и очень серьезно, я думаю, нужно в конечном итоге принять это как мнение и - благослови вас Бог. Это ваше мнение. Ваше мнение. Я не изменяю его. Я даже не изменяю ваше мнение обо мне. У меня сейчас достаточно платформ, у тебя будут, чтобы просто сказать вам, какой я, кто я. Иначе ты проведешь большую часть своего времени… Я заметил, знаешь ли, что некоторые из очень маститых журналистов из вашей группы, "Я не говорил этого. Не говори мне этого. Я собираюсь". Постоянные ретвиты, и снова ретвиты, и ретвиты. И затем кто-то размещает их, и они это ретвитят и говорят, "О, вот и славно, я хороший". Тебе не нужно такого рода похлопывание по спине от безымянных и безликих людей, или даже журналистов, в нынешние времена, потому что, при всем уважении, я думаю, в силу того, что медиа развились настолько быстро, многие люди даже еще не уяснили, что значит быть журналистом. Так же как и актерство, я не насмехаюсь. Это, знаете ли, развивается так быстро прямо сейчас. Все пишут и все верят. Я думаю, надо это сказать, так как мы находимся среди журналистов, дело не в информации и не в том, как быстро она появляется. Я бы предпочел, чтобы большинство пишущих людей могли немного анализировать это. Газеты давали вам такую возможность, социальные медиа не дают. Они просто подгоняют вас: прежде, чем кто-то другой скажет, дайте сказать мне, дайте сделать коммент. Думаю, статья, например, в журнале дает такую возможность: она может быть информативной, она может быть аналитической, она может быть статьей, которая дает вам понимание происходящего и возможность собственной оценки. 

М: Я гуглю себя каждое утро. Это болезнь? 

Ш: Я не знаю. На днях мне позвонили из Гугл и сказали: мы шахрукхим сами себя каждое утро. Это болезнь? 

М: Возможно. Как вы шахрукхите себя каждое… 

Ш: Я сказал Гуглу, будь счастлив, чувак, что бы ни делало тебя счастливым, все в порядке. Нет, я не гуглю себя совсем, никогда. Я нахожу это странным. Действительно странным. Я слышал, как из моих коллег-актеров, очень хороший друг, сказал, я гуглю себя по утрам. Это замечательно. Если бы я не получал получил деньги от Гугла, я бы не сказал этого. Но без шуток, нет, я не гуглю себя. У меня даже нет таких штук, я выяснил: тебе не нужно гуглить себя - ты получаешь уведомления. Нужно только послать им мейл, и они будут уведомлять тебя, если твое имя упоминается где-то в мире. 

М: И как часто Ваш телефон пищит? 

Ш: У меня этого нет. У меня нет, это вредит моему чувству романтики… 

М: Мы только что видели, что с его чувством романтики все в порядке. Так? 

М: У нас почти не осталось времени, но нам бы хотелось сыграть в слова. Итак, говорите все, что приходит вам в голову, когда мы скажем какое-то слово. Необязательно одним словом, это может быть длинный ответ. 

Ш: У нас не осталось времени, поэтому я буду краток. Краток. Я понял. Да. 

М: Мечты. 

Ш: Ну… очень прозаично, но у меня была компания, которая называлась… Неограниченные. Мечты должны быть неограниченными. Я думаю, вы не можете зафиксировать свои мечты. Они должны быть неограниченными, они должны быть безумными, они должны быть глупыми, им необязательно всегда сбываться. Иначе нет смысла мечтать. 

М: Фокус. 

Ш: Могу я уделить внимание тебе сегодня вечером… нет, это не то. Я не знаю, я ни на чем не фокусируюсь, на самом деле. Это просто вне моих мыслей сейчас, фокус ничего не значит для меня. Фокус, фокус, я думаю, это избитое слово, и мы на самом деле уводим себя от подлинного свободного творчества, когда продолжаем говорить людям сфокусироваться. Фокус, фокус, фокус… думаю, фокус ничего для меня не значит. Мы должны заканчивать? Кавери, это значит … Закругляться? Почему никто не понимает? Она же говорит. Дамы и господа, беседа с доктором Шахрукх Кханом и этим тремя прекрасными леди подошла к концу. Надеюсь, им понравилось. Наше время вышло. Мы должны покинуть сцену. Спасибо большое за ваше присутствие и хорошего вечера. Благослови вас Бог. 
—----------
Перевод NataliS, nml68

 

Просмотров: 297 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar