Главная » 2015 » Сентябрь » 18 » Азартные игры со взлетами и падениями.
17:51
Азартные игры со взлетами и падениями.

Азартные игры со взлетами и падениями. 

HOP Luxury Magazine, January, 2015

Для просмотра изображения в полном размере - открывать в новом окне

   Его улыбка с ямочками на щеках сама по себе разоружает самых опытных из нас. И Шах Рукх Кхан улыбается на протяжении всей нашей беседы. Состоялась премьера его фильма "Happy New Year", и, несмотря на сильную усталость, он счастлив, демонстрируя это в своих ответах. Во время своего зарубежного турне он встречался с поклонниками по всему миру, и его это очень тронуло. Он хочет продолжить рисковать, чтобы не останавливаться на достигнутом. И он это делает. Сейчас он рассказывает о том, как быть больше, лучше и более впечатляющим... во всем.

 

Как обыкновенный человек с необыкновенной тягой к жизни, Кхан доминирует в происходящих событиях, взяв в плен огромное количество сердец во всем мире. От его ослепительных ямочек до дерзкой беспечности и незабываемого объятия руками - того, которое может покорить любую женщину, сейчас он - действительно явление. Несмотря на это, он совершенно не подвержен звездной болезни. Однажды вы встречаете его и теряете дар речи. Его манеры и отношение к людям являются свидетельством хорошего образования, которое он получил в годы становления. В то время, как его критикуют и говорят о том, что он переживает кризис среднего возраста, Шах Рукх Кхан делает то, что у него получается лучше всего - ниспровергает своих критиков, выпустив несколько блокбастеров!
Суперзвезда, которая остается требовательной к себе, рассказывает о том, как ему удалось так многого добиться и в душе остаться прежним Шах Рукхом.

- Будь то "Ra.One" или "Happy New Year", вы всегда создавали крупномасштабные фильмы. Думаете ли Вы, что и другие производители в будущем смогут принимать на себя такие риски?
- Если бы я сказал, что это сделал я, это было бы неправильно. Это звучит странно, но когда мы создавали компанию, мы назвали ее "Мечты, ставшие красным перцем". Я думаю, что каждая кинокомпания должна быть особенной. Это очень важно, потому что в противном случае невозможно создать для себя нишу. Многие производят фильмы, но именно Yash Raj определяет нишу для тех фильмов, которые они снимают и продюсируют. Я не знал, какое кино я хочу, потому что я не очень креативный продюсер. Но мне очень нравилось кое-что из того, что создавалось в некоторых кинокомпаниях, о чем я читал или слышал - к примеру, о Джордже Лукасе и других. Это не вопрос конкуренции, речь идет о способности создать целую отрасль индустрии, чтобы снимать кино. Конкуренция заставляет г-на Джеймса Кэмерона создавать новые технологии во время работы над "Avatar". Возможно, мы не пытаемся делать это в Индии из-за статуса, который все мы имеем! Мы выбираем самый легкий путь. Когда я получил возможность произвести фильм или два, я пытался создать нечто особенное. Технология всегда была тем, что меня завораживает. Во время работы над фильмами мне хотелось сделать то, что позволило бы получить качественный продукт. Именно поэтому 10 лет назад появилось направление VFX. Вначале это было всего три человека, а сегодня мы имеем 240 сотрудников. Это направление трудно поддерживать, потому что это рискованно, опасно и необычно. Существует область, которая будет занята. И если люди хотят попробовать что-то новое, почему нет? В конечном итоге это позволит нашим фильмам выглядеть лучше, масштабнее и конкурировать на зарубежном рынке.

- Slam-тур имел большой успех. Что Вы чувствовали, встречаясь со своими зарубежными поклонникам и получая признательность мировой аудитории?
- (После двухсекундной паузы) За последние 15-20 лет моей жизни я получил от людей столько любви, что не знаю, как смогу отплатить за нее. Если бы мне пришлось благодарить каждого лично, я должен был бы подобно персонажу из романа Дугласа Адамса путешествовать по всему миру, чтобы благодарить, а иногда даже и оскорблять людей в алфавитном порядке! (Улыбается) Однако, в моем случае это невозможно. Я считаю, что должен работать так, чтобы порадовать столько людей, сколько возможно, и создать так много фильмов, как это возможно - но всему есть предел. Поэтому появились Kidzania и команда IPL, чтобы попытаться посредством развлечений подарить людям немного удачи. Кроме того, я встречаюсь с необычными людьми, которые создали меня. Я осознаю, что не представляю, как сильно они любят меня и как много любви мне дарят. Я могу только читать об этом, поэтому использую каждую возможность, чтобы общаться с людьми - будь то игра, мероприятие или просто поездки по городу. Мировое турне стало прекрасной возможностью общения с международной аудиторией, и я могу сказать, что у меня определенно самая любящая зарубежная аудитория, чем у любой другой звезды.

- Как актер, Вы предстаете перед зрителями обыкновенным человеком, но ваши фильмы всегда были больше, чем жизнь, где все необычно. Как вы справляетесь с таким противоречием?
- Вы абсолютно правы! Буквально на днях во время поездки в автобусе я обсуждал с кем-то, почему люди так любят меня. У меня нет объяснений! Однако, возможно, зная историю моего успеха, люди считают, что они также могут сделать то, что смог я! Я не образец для подражания, но когда люди думают обо мне, они говорят: "Он живет обычной жизнью. Он не имел ни поддержки, ни денег, и многое в его жизни нестандартно. Но он сделал то, что могло бы воодушевить и нас." Мне кажется, что каким-то образом поощряю людей идти к своей мечте. Я верю в это. Я хотел бы сказать каждому молодому человеку о том, что, независимо от происхождения, независимо от выбранной цели, самое главное добиваться того, к чему вы стремитесь. Когда-нибудь это сработает, и все получится! Надеюсь, это поможет. Потому что нормальные люди имеют большие мечты, потому что они не родились с серебряной ложкой во рту! Они не верят, что чего-то не смогут. Чем вы непримечательнее, тем больше должны быть ваши мечты. Обычные люди имеют больше неудовлетворенных потребностей. Поэтому я использую фильмы как возможность получить желаемое. У меня не было игрушечного Бэтмена, когда я был ребенком, поэтому я хотел играть Бэтмена. Меня не пугают большие цели. Если передо мной огромный этап или амфитеатр, я не восклицаю: "Ничего себе!" В кино я могу создать больше, я могу мечтать больше. Режиссеры, которые со мной работают, предлагают мне сделать X, а я им отвечаю, что мы можем также Y и Z, чтобы получился более красивый и масштабный фильм. Должно быть что-то, что заставит людей убеждать своих друзей и родственников пойти в кинотеатр. Люди тратят так много денег и времени для того, чтобы прийти в кино и сказать: "Классный чувак!" Но если они не увидят ничего нового по сравнению с тем, что было 10-15 лет назад, люди не станут рекомендовать фильм.

- Оценивая развитие кинематографа в современном Болливуде, можно констатировать, что приоритеты зрителей изменились. Устраняются различия между обычным и нетрадиционным кино. Насколько, по вашему мнению, изменился Болливуд с точки зрения содержания и технологических процессов?
- Знаете, приоритеты никогда не меняются. Они остаются теми же самыми. Можно говорить о наших собственных приоритетах. Не хочу показаться снисходительным, но всякий раз, когда молодые люди задают мне этот вопрос, я отвечаю, что когда я был в их возрасте, то тоже полагал, что изменяю кино, и что работают оба направления театральной школы. Все повторяется! Я снялся в "Oh Darling Yeh Hai India", "Idiot", "Raju Ban Gaya Gentleman" и "Karan Arjun". Позже был "Chak De". Всегда существуют параллельные пути. Это как книги - кому-то нравятся триллеры, кому-то - биографии, а кто-то предпочитает научно-популярную литературу. Существует два типа аудитории - популисты и те, кто предпочитает нечто определенное. И то и другое интересно, но все будут говорить по-разному, потому что ваши предпочтения в развлечениях отличаются от моих. Я считаю, что эти различия никому не дают права делать выбор за других. Классическая музыка не отвергает существование поп-музыки. Мы видим Кэти Пэрри и Бисмиллу Кхан. Коммерческое кино всегда будет востребовано, потому что большинство людей предпочитают легкое развлечение. Я понимаю: нетрадиционное кино, недосказанность в конце фильма... но рассказчик не должен заставлять меня чувствовать себя глупо. Вы не добьетесь успеха, демонстрируя, что вы умнее, чем зрительская аудитория. Идея художественного произведения состоит в том, чтобы в нем увидеть себя. Необычный фильм раздражает меня, за исключением того, что он рассказывает историю. Сюжет не должен быть недосказанным, он просто должен быть лучше.

- Вы питали опасения по поводу сравнения "Happy New Year" с другими гангстерскими фильмами, когда прочли сценарий?
- Я не волновался, но знал, что сравнения неизбежны. Ни Фара, ни я не переживали по этому поводу, потому что мы очень открытые люди. Мы знаем, что мы не станем полностью копировать никакой другой фильм. Поэтому "Happy New Year" подобен компиляции "The Full Monty" и "Ocean’s Eleven" - история о плохих танцорах, которые хотят быстро разбогатеть. Мы не заимствовали сцен из этих фильмов, тем не менее, они похожи. Я не думаю, что когда-нибудь была создана комбинация кражи и танца. Работать в этом жанре необычно и трудно. Мы могли бы сделать фильм-ограбление, в котором пять человек отправляются на дело, с крутыми автомобильными погонями, стрельбой из оружия и прочим. Или мы могли бы просто сделать полностью танцевальный фильм. Оба жанра сами по себе хороши, но их объединение является проблемой, и это заслуга Фары, что фильм состоялся.

- Средняя продолжительность проката большинства фильмов определяется в одну неделю, в то же время DDLJ по-прежнему демонстрируется в театрах. Вы скучаете по этому времени?
- Раньше традиционно фильм выпускался на четырех экранах, и, если зрители принимали его хорошо, то их количество увеличивалось до десяти. Если он действительно был успешен, его демонстрировали в Дели, в Уттар-Прадеше. Требовался год, чтобы фильм посмотрела вся страна. Сегодня вы можете загрузить любой фильм на свой ноутбук в течение 30 минут. Число зрителей увеличилось, но число тех, кто ходит в кинотеатры, не изменилось. Я действительно полагаю, что следующая крупная суперзвезда появится в сети. Я мог бы ею стать, если работа следующих 10-12 лет будет освещаться в сети, если " Happy New Year" станет самым скачиваемым фильмом. Следующей крупной суперзвездой все еще будет Шах Рукх Кхан, герой фильмов, которые будут больше всего загружаться для просмотра. С приходом новых технологий многое изменилось, но если бы Вы спросили меня, я сказал бы, что "Большим парнем", вероятно, будет телевидение. 
Когда вы думаете о золотых и серебряных годовщинах, вы должны быть реалистами. Было время, когда мой фильм собирал в прокате 50 крор. Теперь эти же 50 крор мои фильмы собирают в течение выходных. Я могу сделать это еще быстрее. Не думаю, что теперь сложно быть звездой.
При нынешнем разнообразии вариантов долговечность славы снизилась. Я не думаю, что следующая суперзвезда продержится, подобно мне, 24 года, возможно, лет через пять его сменит новая знаменитость, в связи с перенасыщением предложений. Я скучаю по тем временам, но теперь нас заботят другие вещи - 1 миллион просмотров в день, 5 миллионов просмотров в течение трех дней, что заменяет сегодня золотую и серебряную годовщины. Стимул всегда остается - мы все еще хотим шутить, мы все еще хотим весело проводить время и развлекаться! Однако, реальность будет меняться!

- Как вы представляете будущее развитие "Red Chillies"?
- Мы работали с телевидением и делали рекламу, но я решил сократить сферу деятельности. Мы хотим сосредоточиться на производстве фильмов и визуальных эффектов и будем развивать эти направления. ККР принадлежит мне и Джаю, а не Red Chillies! Даже Kidzania стоит особняком, потому что эти две вещи являются бизнесом, к которому я испытываю страсть. Мы уже решили, что будем производить более одного фильма в год, и многие неординарные люди присоединились к работе производственного дома. Я хотел бы снова снять "Ra.One" или что-то подобное с масштабными визуальными эффектами. Мы знаем толк в визуальных эффектах. В нашей стране до сих пор не всем нравится этот жанр. Мы должны развивать в людях вкус, и для этого нужно предпринять все необходимое. Что касается открытия новых талантов, мы можем это сделать, если такая необходимость возникнет для фильма. Точно так же мы пригласим и звездный состав, если это потребуется. Я не думаю, что мы должны приглашать актера или актрису и подписывать с ними контракт для того, чтобы они снялись в двух-трех фильмах под нашим баннером. Я бы никогда не сделал этого, потому что сам это ненавижу. Моя теория состоит в том, что если вы начали с нами, идите вперед, выходите и развивайтесь. 

- СМИ много пишут о Ваших спорах с коллегами, например, о Вашем комментарии по поводу постера к фильму PK. Вас это беспокоит?
- Я не видел постер РК, прежде чем он вышел! Народ теперь хочет получить пищу для разговоров. Время так скоротечно, а информация подается таким образом, что если все, что вы хотите сделать, это найти повод для написания четырех строк, то у меня нет никаких проблем, чтобы выдать вам эти четыре строки! Это приводит к искажению реальности. Вы знаете, многие представители СМИ настолько невежественны, что даже не понимают шуток. Мне неприятно говорить об этом. Кто-то спросил меня: "Заботит ли Вас кассовый сбор в 200 крор?" Я ответил: "Нет, я хочу, чтобы мой фильм заработал 899 крор", а на следующий день заголовки сообщали, что Шах Рукх заявил, что "Happy New Year" заработает 900 крор. Меня раздражает необходимость уточнять, что это шутка. Честно говоря, мне не стоит шутить, потому что иногда люди не понимают шуток или понимают их неправильно. Мне не нужно давать им такую возможность, но в настоящее время я просто игнорирую это.
Я был одним из первых, кто рано утром увидел постер к PK, напечатанный в ночное время. И прежде, чем плакат стал доступен для широкой общественности, он появился на моем твиттере или, возможно, кто-то прислал его мне по электронной почте. У меня не было никаких проблем, я не нашел ничего негативного ни в плакате, ни в творчестве Творца. На самом деле я один из самых либеральных людей, когда дело доходит до творчества. Но мои шутки! Мои коллеги актеры знают меня, и понимают их правильно. Иначе в половине случаев я бы получал пощечины. Я не держу зла ни на кого из отрасли. Я устал отвечать на одни и те же вопросы о моих отношениях с актером, помирились ли мы, чье промо выходит в один день с "Happy New Year"... Я не успеваю думать обо всем этом, у меня нет на это времени.
Моя последняя мысль - что делают другие? Я как-то спросил об этом очень известного продюсера, который позвонил мне, чтобы сказать: "Ваш фильм выходит в тот же день, почему Вы пытаетесь помешать мне? Мы друзья, помнишь?" На что я ответил: "Сэр, я буду честен. Я не думал о Вас плохо, я не думал о Вас хорошо - я вообще не думал о Вас." Я не думаю о Вас, потому что Вы не так важны для меня, как и большинство людей, с которыми наши пути не пересекаются. В равной степени и я для большинства людей не важен, но это не означает, что мы ненавидим друг друга.
Я желаю им всяческих успехов во всем, что они делают. Им не нужно думать обо мне ни хорошо, ни плохо - у них нет времени думать о Шах Рукх Кхане. Мы так эгоцентричны, желая чего-то добиться, так много работаем для этого, что не имеем времени, чтобы подумать о наших собственных семьях, не говоря уже о ком-то еще.
Если вы спросите меня, я просто шучу! Но если меня спрашивают в третий или четвертый раз, я, как правило, становлюсь немного резок. Я прошу не задавать мне глупые вопросы. Думаю, что если бы каждый из нас занимался собственным делом, а не совал нос в чужую работу, мир был бы лучше. Это должно быть так: я делаю хорошую работу, никому не приношу вреда. Это очень просто, и люди должны это принять.
Каждый имеет право на собственное мнение, но, к сожалению, наше окружение состоит из людей одной профессии. Поэтому я, как правило, не комментирую чужих работ. Я смотрю фильмы как зритель, но, так как являюсь профессионалом в той же области, считаю, что бесцеремонно встать и сказать, что фильм мне не понравился. Вы не можете оценить его или ее труд критически, если только ваша работа этого не требует. Вы не имеете права критиковать чью-то работу профессионально, не осознавая этого. Я ценю фильмы каждого, я не лгун и не лицемер. Сачин не может прокомментировать игру Дхони, потому что его комментарии будут восприняты как критика. Но в настоящее время фраза "Без комментариев" является комментарием. Реальность такова, что новости живы до тех пор, пока вы их читаете.

- Ваши предстоящие фильмы "Raees" и "Fan" отличаются от того, что вы делали в последние годы.
- Как актер, я не задумываюсь, что какие-то фильмы различны. Я выбираю фильмы не ради фильмов, а по настроению, испытываемому в данный момент. Я снялся в двух замечательных крупномасштабных проектах, "Chennai Express" и "Happy New Year" - где все больше, чем жизнь. Я хотел оказаться в реальной обстановке, а Маниш давно предлагал мне "Fan". В интернете я прочел о сюжете фильма, который вовсе не соответствует действительности! Мне очень понравилась история, легшая в основу фильма.
Я никогда не смотрел на жизнь с точки зрения моих поклонников. Я видел мир только с точки зрения кинозвезды или известного общественного деятеля. Для меня будет очень интересно оказаться на другой стороне. Вокруг есть такие как я, как те, кто меня ненавидит, и те, кто являются моими фанатами, и я хочу узнать, что значит быть фанатом. Кто-то даже любит меня до такой степени, что ненавидит (смеется). Я знаю, с их психикой не все в порядке. Это хорошая концепция - превратиться в фаната, мою полную противоположность. Участие в таком фильме для меня подобно съемкам в "Chak Dе", "Swades" или "Dilwale". "Raees" - очень приземленная роль. Я - городской актер, но Дхолакия увидел во мне этот персонаж. Я не знаю, как описать этот жанр, но это то, чего я не делал раньше.

- И есть также фильм Рохита Шетти... 
- Фильм Рохита будет в стиле фильмов, которые снимает Рохит. Больше, лучше и масштабнее даже по сравнению с "Happy New Year". Я очень хочу сделать большой проект с Рохитом. Он очень смешной, и я действительно люблю с ним работать. Я думаю, что он фантастический, это просто замечательно, что он приносит на съемки столько энергии! Мне нравится работать с нормальными людьми, такими как Ади, Каран, Фара, Фархан и Ритеш, Азиз Мирза, а съемки "Chennai Express" стали самыми забавными после длительного времени. Рохит работает так же много, как я, и имеет острый взгляд. У него сумасшедшее чувство юмора и эмоциональность, которой мне не хватает. Он может апеллировать к различным слоям населения, чего я, как типичный горожанин, не могу сделать. Он может позволить мне действовать как актер.

- Вы с Рохитом также планируете снять маратхи фильм...
- Да, мы обсуждали это. В настоящее время региональное кино развивается, и если я, как актер, могу сделать что-нибудь для его прогресса, то почему нет? Тем не менее, до сих пор нет ничего определенного. Но если вы спросите меня, есть ли у меня желание сделать что-то подобное, то - да, есть! (он заканчивает с обезоруживающей улыбкой с ямочками).

 

Источник: Журнал HOP Luxury Magazine, January, 2015

 (перевод LudmilaGros, специально для форума Индия ТВ http://indiatv.ru/forum/index.php?sid=172aec7f24c45e8c67dad02c7b023ba1)

Просмотров: 515 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar