Главная » 2018 » Август » 28 » Шах Рукх Кхан и развитие его роли вместе с Hyundai
12:08
Шах Рукх Кхан и развитие его роли вместе с Hyundai

Шах Рукх Кхан и развитие его роли вместе с Hyundai 

MURALI GOPALAN | 23 августа 2018

 

Badshah Болливуда и корейский автопроизводитель исследуют новые грани в своих 20-летних отношениях 

Шах Рух Хан явно наслаждается этой съемкой Hyundai, которая включает в себя смену гардероба каждые 15 минут. 

 

Каждый раз, когда он начинает говорить свои строки, в унисон слышны многочисленные голоса. Съемка завершена, и SRK, поскольку он известен именно так, бросается, чтобы сменить одежду для следующей съемки. Мы находимся в Мумбайском кинокомплексе, и он крутится как сумасшедший снаружи, даже когда шоу продолжается в его безумном темпе в студии. 

 

После 20:00 у SRK появляется свободное время между съемками для интервью. Ему не терпиться уйти, но я спрашиваю тайну его безграничной энергии и энтузиазма. "Кто-то проделал большую работу в течение такого количества лет, и техническая ее часть, я предполагаю, теперь соединяется с практикой”, отвечает он. 

 

Тем не менее, когда дело доходит до его личного участия в Hyundai, он говорит - “я даже не чувствую, что прихожу и работаю. Честно говоря, я даже не знаю, почему они платят мне так много”, - добавляет он с усмешкой. 

 

SRK был связан с корейским автопроизводителем в течение 20 лет, и это его лицо представило компанию в Индии, а также ее первый продукт, Santro. Это, пожалуй, самая длинная ассоциация во всем мире для любого посла марки, что объясняет, почему SRK имеет особое место в Hyundai. 

 

Он до сих пор живо помнит первую рекламу, которая была совершенно новой концепцией. “Мы все работали над этим, и это была очень интересная реклама. Я до сих пор помню, что она была снята в Filmistan”, - говорит он. 

 

С точки зрения SRK, нет никаких сомнений в том, что важен сам продукт. “Я очень верю, что продукт работает из-за продукта, а не потому, что вы являетесь послом или лицом, которое его представляет”, - повторяет он. Если продукт хорош, не имеет значения, кто его продает или как вы его продаете. Люди придут за ним, потому что качество хорошее. 

 

“Это - полезный опыт для меня как актера и профессионала. Просто работайте всем своим нутром и попытайтесь, как актер, убедить, что это лучший продукт, который изменит вашу жизнь. Я думаю, что это то, что имеет значение в конце концов”, - подчеркивает SRK. 

 

Это было незабываемое путешествие как для посла, так и для компании. В то время как Hyundai вырос сильно за эти годы, чтобы стать первым серьезным конкурентом Maruti Suzuki, SRK по-прежнему является одним из крупнейших в киноиндустрии. 

 

“Hyundai очень преуспел и действительно стал вторым известным именем в автомобилях после Suzuki. Когда-нибудь, в конечном итоге, счастье найдет свою дорогу …, если все идет правильно, и вы чувствуете себя счастливым, будучи частью этого”, говорит суперзвезда. 

 

Развиваемся вместе 

 

За это время эволюционировали как Hyundai, так и SRK. У производителя Santro и Accent теперь есть в его банке большой портфель современных продуктов, как i10, i20, Верна и Крета. SRK, в свою очередь, снялся ​​в большом количестве фильмов различных жанров. Как посол бренда Hyundai, его роль также выросла за рамки рекламы продукта до распространения информации о безопасности и чистоте. 

 

"Так или иначе , вы знаете, времена изменились, и все изменилось. Наверное, мне нравится верить, что я тоже изменился для Hyundai, и мы продвинулись вперед. Очевидно, что происходят много всего нового, а иногда, как самая молодая страна, нам нужно тоже менять идеи и методы их реализации", - объясняет он. 

 

По мнению SRK, его развивающаяся роль в Hyundai является естественной для брендов, которые выдерживают долговечность. По его словам, это естественно быть агрессивным, счастливым и нервным в первые 15 лет. В 21 появляется чувство тщеславия, в то время как достижения приходят в 25-30-летнем промежутке.. 

 

"Помимо этого, вы начинаете смиренно относиться к тому, что люди находят вас такими хорошими. Я думаю, что Hyundai находится в том пространстве, где все знают, что мы хорошо выглядим, инновационны и фантастичны. Что вы сделали для этой аудитории?” спрашивает он. 

 

Кампании по безопасности и сухой стирке были частью этих усилий, как и другие важные аспекты, которые приходят вместе с автомобилем. "Точно так же для меня, я мог бы быть дерзким, напыщенным и тщеславным, но как только вы достигнете определенного уровня работы, вы начинаете задумываться, что я сделал (для своей аудитории) в последнее время”, - объясняет SRK. 

 

По его словам, это сводится к чувству благодарности, будь то к клиентам Hyundai или тем, кто смотрит его фильмы. "Я надеюсь, что смогу немного изменить их жизнь, не только развлекая их. Если я прикасаюсь к жизни людей, которые любят меня так сильно, помимо того, чтобы дать им сердечный смех или эмоциональный возглас, это заставляет меня чувствовать себя немного более удовлетворенным”, - говорит SRK. 

 

Реинвестирование и инновации 

 

Именно здесь роль артиста “немного расширяется, за счет включения некоторых развлечений и интересных идей”. Он также чувствуют необходимость постоянно изобретать себя в течение этих двух десятилетий с Hyundai? В конце концов, некоторые из сегодняшних молодых покупателей могли быть в подгузниках, когда он впервые продемонстрировал Santro еще в 1998 году. 

 

“Я думаю, что ключ здесь в обновлении себя. Я не знаю, является ли использование термина "изобретение велосипеда" неправильным или не всегда правильным . Вы можете внедрять новаторский (обновленный) имеющийся продукт, чтобы привлечь молодую, более широкую аудиторию или новую аудиторию », - отвечает SRK. 

 

С другой стороны, если бы кто-то изменил его полностью, то в результате это была бы уже другая марка . "Честно говоря, мне 53 года и, возможно, я не знаю, чувствует ли 18-летний так же , как я, когда мне было 26 или 27 лет”,-признается актер. 

 

В результате он добавляет, что не надо беситься и настаивать на том, чтобы носить определенные виды одежды или говорить на конкретном малопонятном жаргоне, который будет принят. “Несомненно, Вы должны не отставать от времени, но Вы не должны позволять времени изменять Вас”, говорит он. 

 

С точки зрения SRK ключевым должна быть степень достоинства, в отношении того, что важнее в плане более старых / лучших / культурных ценностей. "Что вы делаете в первые 20 лет своей жизни. Важно сохранить это ядро, обновляя себя, чтобы иметь возможность говорить на этом языке", - говорит он. 

 

Следовательно, когда он говорит со своим пятилетним ребенком, то “должен говорить я действительно об iPad и всех этих данностях. С детьми старшего возраста - это отличная игра и новый опыт обучения. “Мне повезло иметь почти два различных поколения в моей жизни, и это помогает”, заявляет SRK. 

 

Продолжая тему, он говорит, что его дети не живут его профессиональной жизнью. “Я не могу приносить свое плохое настроение домой, чтобы позволить детскому счастью моих детей зависеть от моих фильмов. Это должно быть отдельным и всегда есть некоторое давление на детей общественного деятеля”, заявляет SRK. 

 

В то время как его дети могут не понимать многих вещей, которые он делает и возможно делают это по-своему, “они уважают мое достоинство и ту тяжелую работу, которую я делаю”. SRK уверен насколько первостепенно необходимо получение работы достойной возраста и всех возрастов. 

 

"Основные ценности - это работа, попытка сделать что-то новое и быть любезным, скромным и добрым, стремясь к достижению ваших целей. Надеюсь, это никогда не выйдет из моды", - добавляет он. 

 

Что касается его фильмов, дети смотрят их, когда они захотят, а затем говорят своему отцу, что им понравилось, а что нет. "В доме нет фан-клуба и не должно быть. В доме должен быть клуб отца", - смеется SRK. 

 

Размышления Santro 

 

Вернемся к теме Hyundai и Santro, которые больше не производятся. “Я скучаю по машине, по названию и воспоминаниям. Конечно, я понимаю и полностью уважаю тот факт, что инновации должны прийти, и мы должны удовлетворять эти потребности”, - признает его бренд-посол 

 

Как он выразился, ему нужно было отступить. "Возможно, иногда Big Boy должен отступить, чтобы другие сияли, а затем вернуться", - говорит SRK, хотя очень вероятно, что Hyundai вскоре воскресит бренд. 

 

Источник: thehindubusinessline.com (перевод Hira10, форум Индия ТВ)

Просмотров: 63 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar