Главная » 2018 » Август » 16 » Интервью для журнала "t 2" /Август 2013 г. "Все мои фильмы происходят от личного желания сделать себя счастливым"
13:02
Интервью для журнала "t 2" /Август 2013 г. "Все мои фильмы происходят от личного желания сделать себя счастливым"

Интервью для журнала "t 2" /Август 2013 г.

"Все мои фильмы происходят от личного желания сделать себя счастливым"

Он выглядит расслабленным. Улыбка играет на губах, самодовольная манера держаться намного более уверенная, и глаза, кажется, сияют немного больше. Шахрукх Кхан был счастливым человеком, когда t2 встретили его в Hotel Crowne Plaza, в Дели в пасмурный вторник, днем. Более 100 крор счастья. В последующие 40 минут и между многочисленными чашками крепкого черного кофе, SRK говорил о "Ченнайском Экспрессе", крорах и критиках.

Было общее мнение, что с "Ченнайским Экспрессом" Шахрукх Кхан попытался обновить себя, как актера…

Никогда не было попытки обновиться, как актер. Я просто делаю фильмы, которые мне нравятся..., которые затрагивают мое сердце. Вчера я прочитал кое-что в интернете... Я обычно не читаю материал, написанный обо мне непосредственно, кроме того момента, когда я чувствую себя очень напыщенным и хочу сбить с себя спесь (улыбается). В этой статье говорилось: "Несмотря на его последние четыре фильма, сделавших "n-ую" сумму денег, SRK вернулся к тому, чтобы быть королем с "Ченнайским Экспрессом". Я не соглашусь с этим вообще. Самый простой способ посмотреть на мою работу, состоит в том, что я делаю фильмы, которые волнуют меня достаточно, чтобы хотеть быть с ними в течение одного года.

С другой стороны, если кто-либо хочет посмотреть на мою жизнь, все было сделано за последние 22 года. Я сделал 55 действительно замечательных фильмов... некоторые фантастические, некоторые не столь фантастические в театральной кассе и признании. Все виды наград, национальных или международных, у меня есть. Единственная вещь, которую я хочу теперь, как актер, продюсер, а затем, как кинопроизводитель когда-нибудь в будущем, это то, что я хочу, чтобы мои дети очень гордились моей работой. Это мой единственный критерий. Я всегда говорил это: никогда не работайте для потомства или процветания. Деньги больше не имеют значения.

У меня нет никакой стратегии... Я не сижу ни с PR-менеджером, ни с планировщиком, ни с менеджером, ни с продюсером, ни с режиссером. Актрисы, которые работают со мной впервые… Катрина (Kейф), Приянка (Чопра)… Дипика (Падукон), те, кто работал со мной после долгого времени…, потрясены, что я не использую телефон постоянно…, я не планирую. Я слышу историю, и мне она очень нравится. Иногда то, что мне нравится, нравится миллиардам, иногда нет.

Я знал, что "Ченнайский Экспресс" - популярный формат, и таким образом мы выпустили его в праздник, поскольку в нем были элементы, которые обратятся ко всем в большинстве возрастных групп. Как и фильм (С Новым Годом) Фары (Кхан), который выйдет затем на Дивали, Иншалла… вы знаете, что это праздничный период, и это должен быть веселый счастливый фильм.

Некоторые люди спрашивают меня, был ли "Ченнайский Экспресс" самым рискованным фильмом в моей карьере. Я считаю, что "Ra.One" был более рискованным, и таким был "Chak De!" (Индия) и "Paheli". Но я никогда не думал о них, как о рисках…, у меня было желание сделать их. Точно так же, как у меня было желание сделать "Ченнайский Экспресс", "Пока я жив" или "Дон". "Меня зовут Кхан" был еще большии риском... 60% фильма были на английском языке, снимался в Америке, и удиветильно для большинства людей, что Каран Джохар, Шахрукх и Каджол не делают любовную историю. Возьмите фильм, как "Ra.One", который был самым дорогим фильмом, который кто-либо мог сделать. Темой фильма была вероятно 10-ая наиболее обсуждаемая тема 0.01 процентами индийского населения! (Улыбается) Комиксы не продают здесь. Люди опасаются супергероя в колготках. Но я хотел сделать это для своих детей, которые смотрят "Железного Человека" и "Супермена" и любят эти фильмы…, я хотел сделать это, чтобы настроить мою студию VFX. Я сказал моей жене (Гаури) однажды утром, что я хочу сделать этот фильм, но это может привести к потере денег, и я хотел сделать это, чтобы настроить VFX. Она сказала: "Я думаю, ты заслужил это. Ты работал так тяжело…, хорошего и веселого шоппинга". Все мои фильмы происходят от личного желания сделать себя счастливым.

Несмотря на кроры, рецензии были уничтожающими… вероятно худшими, которые Вы получали за свою 22-летнюю карьеру.

Я думаю, что очень глупо мерять различный тип фильмов на той же самой платформе. Собираетесь ли вы критически прокомментировать социальную значимость такого фильма, как "Железный Человек"? Если бы я должен был рецензировать это, я начал бы критиковать "Железного Человека" с самого начала… вроде того, как может человек с железным сердцем летать? Как он может жить на утесе, а иметь такие проблемы? Почему он мультимиллионер? Я думаю, есть очень много вещей…, Тони Старк совершенно неправильный персонаж. Но все мы наслаждаемся фильмами…, они зарабатывают миллионы в театральной кассе, и критики оценивают их также. Некоторые критики приходят с предвзятым представлением о том, каким фильм должен быть. Я считаю, что сперва Вы должны просто пойти и насладиться фильмом.

Но учитывая то, насколько учтивы и начитанны Вы вне экрана, разве Вы не думаете, что люди ожидают того же самого от Вашего фильма?

Я хочу сказать людям, что Вы должны смеяться над самими собой. Я начитан, образован и хорошо информирован. Я хороший мыслитель также… в моем собственном пространстве. У меня есть много мыслей, у меня есть хорошие мысли. Я читаю всю хорошую литературу, я читаю стихи, я смотрю фильмы со всего мира. Я получаю ленты, когда они представлены на Оскара…, я прошу, чтобы мои друзья прислали их. Я думаю, интеллектуальность, чем более просто Вы делаете это, тем лучше.

Я скажу Вам честно, такой фильм, как "Ченнайский Экспресс" сделать более трудно и более креативно. В "Ra.One", я был супергероем, и я мог бегать по автомобилям. В "Ченнайском Экспрессе" я не был супергероем, и Вы не можете вообразить, насколько я должен был убедить себя, что автомобиль мог пролететь над моей головой! Поскольку здесь вы имеете дело с неправдоподобным, это требует гораздо больше работы, чтобы убедить себя так же, как аудиторию. Я действительно пытаюсь создать баланс…, когда люди хотели видеть веселый, чистый фильм…, я сделал "Ченнайский Экспресс". На данный момент, у меня есть несколько идей в голове, которые не могут быть измеряны с точки зрения коммерции так же, как "Ченнайский Экспресс". И я хочу поставить точку на этом. Я теперь надеюсь сделать то, что я думаю люди поверят, является более интеллектуальным фильмом. (Улыбается)

Вы также говорили, что Вы преднамеренно охваченны СМИ. Почему Вы так считаете?

Смотрите, некоторые секции СМИ теперь идут вперед и вперед, и это начинает становиться очевидным, что есть повестка дня где-нибудь. Определение пола и суррогатное материнство - очень серьезные проблемы, и я не считаю это несерьезным, как некоторые люди пытаются сделать. У меня действительно нет проблем с таблоидами и вебсайтами, которые критикуют мою одежду или мои ботинки. Как один журнал написал о том, что мой дизайнер рассердился, потому что я обул одни и те же туфли подряд на два мероприятия (смеется). Но есть серьезные проблемы, которые нуждаются в некотором уважении. Я не могу отделить себя от СМИ, потому что я - СМИ. Если таблоид напишет о том, как я вышел из автомобиля с девушкой, то я не буду жаловаться на них, потому что это их мир. Я знаю, что это смешно и немного издевательски, и мы должны принять друг друга. Но некоторые линии должны иногда быть проведены. Как, например, разговор об определении пола моего ребенка (АбРама), не зная деталей, это бесчеловечно.

Действительно ли верно, что Вы смотрите на "Ченнайский Экспресс", как на фонд, чтобы сделать ряд маленьких фильмов теперь?

Да, это правда. Например, если я должен был поддержать фильм, скажем, в 30 крор, имеет больше смысла для меня сделать такой фильм, как "Ченнайский Экспресс", заработать много денег, а затем вложить это в малобюджетный, качественный фильм. Так что, в некотором смысле, "Ченнайский Экспресс" становится банком… фильм-наездник для другого производства. Машалла, это является фантастическим для нас, потому что "Ченнайский Экспресс" идет очень хорошо. Так что, между этим и "С Новым годом", я сделаю маленькие фильмы… теперь, у меня есть уверенность, чтобы сделать это. Что я сделаю теперь, будет интересное кино.

Вы продвинули "Ченнайский Экспресс" намного больше, чем любой фильм, который Вы когда-либо делали…

Я не думаю, что я сделал намного больше, чем то, что я делаю для своих других фильмов. Но да, размах и тема этого фильма были таковы, что я мог пойти на различные платформы и продвинуть это. Я мог пойти на телевикторину, девчачье шоу, танцевально-песенное шоу, семейное телешоу и даже комедийное шоу и поговорить о фильме. Это кабаре… вид фильма, где у Вас есть всего понемногу. Вы не можете сделать того же самого с "Chak De!" или "Меня зовут Кхан" или "Дон". Одна вещь наверняка, то, что платформы, на которых я продвигаю свои фильмы, должны быть подходящими.

После "Ra.One", Red Chillies изменил понятие того, как нужно связывать фильм с продуктами. Я думаю, что у нас было 32 связи для "Ra.One", как это делается на Западе. Для "Ченнайского Экспресса", после выпуска музыки, мы решили сделать обширное продвиежение на всех платформах в течение трех дней… все издания, все телевидение, все вебсайты, все радио. Затем мы затихли, пока на вышел трейлер и позволили людям впитать это. А затем мы сделали блиц-рекламу, но на сей раз мудро. И это окупилось (улыбается).

Вы также отвергли идею продолжения "Ченнайского Экспресса". Разве искушение не состоит в том, чтобы нажиться на успешной франшизе?

Нет, я не думаю, что продолжение "Ченнайского Экспресса" возможно, потому что тогда Вы должны были бы выбрать два различных языка и региона, чтобы устроить столкновение. Дон - единственная франшиза, которая мне действительно нравится…, это единственная франшиза в мире, где плохой парень побеждает каждый раз, и люди поддерживают его. Это фантастически…, я хотел бы сделать это снова. Но Фархану (Ахтар, режиссер фильмов "Дон") нужно время, чтобы спланировать "Дона 3". Он пытается уделить время этому…, потому что этот фильм, столь близок его сердцу, он хочет написать диалоги, он хочет сделать все.

"Вы должны смеяться над самими собой", говорит Шахрукх. Это то, почему "Ченнайский Экспресс" пародирует его собственные фильмы — и еще немного? Список t2

KABHI KHUSHI KABHIE GHAM

Вводная сцена, где Рахул (Шахрукх) рассказывает историю его жизни, является поклоном его хиту 2001 года, "И в печали, и в радости", где детство Рахула (снова Шахрукх!) изображено в картинках, которые оживают во время наезда камеры. Плюс, дом SRK в "Ченнайском Экспрессе" был более или менее точной копией особняка K3G.

DILWALE DULHANIA LE JAYENGE

Возвращаясь к сцене DDLJ, Минамма бежит, чтобы ухватиться за протянутую руку Рахула, чтобы запрыгнуть в поезд, отходящий со станции. Но так как это комедия, есть поворот. Рахул затаскивает Минамму, а затем протягивает свою руку снова, и снова, и снова, чтобы тянуть одну за другой. LOL!

Кроме того, в кульминационный момент Рахул входит в логово папы Минаммы, Сатьяраджа, чтобы предстать перед гигантским Тангабалли (Nikitin Dheer) и его бандитами. Пока Рахула бьют, отец Минаммы держится за ее руку точно так же, как Амриш Пури держался за Симран (Каджол), в то время как Раджа Шахрукха били.

DIL TO PAGAL HAI

Как только Минамма (Дипика Падукон), вместе с бандитами ее отца садится в поезд, Рахул появляется собственной персной с: "Rahul, naam toh suna nahin hoga?” Помните Рахул SRK говорит Пудже (Мадхури Дикшит) в "Сумасшедшем сердце": "Rahul, naam toh suna hoga?”

MY NAME IS KHAN

Помните "Меня зовут Кхан, и я не террорист”? В "Ченнайском Экспрессе" Рахул приземляется в лодку, которой управляют контрабандисты, которые незаконно переправляют нефть из Индии в Шри-Ланку только для того, чтобы быть пойманными полицейскими в международных водах без паспорта. Умная острота SRK? "Меня зовут Рахул, и я не террорист!”

RA.ONE

Когда Рахул и Минамма '"разговаривают" через песни, Тангабалли дрыгается под "Chammak challo" из "Ra.One". Песни SRK появляются еще много раз в их "беседах", от "Tujhe dekha toh yeh jana sanam" до "Aankhon mein teri ajab si.

AGNEEPATH

В кульминационном моменте Рахул избитый Тангабаллом, в синяках, и когда все думают, что борьба закончена, он медленно встает и сопротивляется. Сцена отличная дань кульминационному моменту "Agneepath", с Ритиком Рошаном в главной роли. Поскольку это к Ghulam и Satte Pe Satta.

SINGHAM

Рахул окружен бандитами и не видит запасного выхода. Он поворачивается к громиле и называет его Singham — именем Аджая Девгана в фильме Рохита Шетти — чтобы он позволил ему уйти!

DIL SE

Рахул и Минамма бегут из ее деревни, поскольку она не хочет выходить замуж за Тангабалла, но поймана бандитами ее папы. Отбросить тамильско-говорящих бандитов, эти двое говорят в песнях, где Рахул поет "Jiya jale" (песня показывающая Шахрукха и Прити Зинту) из Dil Se и даже говорит Тангабаллу — "Sirjee, direct dil se".

 

Источник: *telegraphindia.com
Перевод: Наташик (для Форума "Мечты о Шахрукх Кхане )

Просмотров: 186 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar