Главная » 2018 » Июнь » 27 » Интервью для журнала "Stardust", февраль 1993 г
19:26
Интервью для журнала "Stardust", февраль 1993 г

Интервью для журнала "Stardust", февраль 1993 г.

Теперь я уверена в себе: Гаури Кхан

Я была заинтригована Гори, с тех пор как встретила Шарука полтора года назад. Он тогда не был еще на ней женат. Он не был уверен, женится ли он на ней вообще. Он редко о ней говорил. «8 октября? Увас день рождения в тот же день, что и у моей подруги», - сказал он однажды. «О! Вы тоже пунджабка!» - воскликнул в другой раз. Таким образом я знала, что у него есть подруга где-то в Дели, которая родилась 8 октября, ей 18, 19 или 20 лет, и она из Пунджаба. Я не знала ее имя, поскольку Шарук его никогда не упоминал.
Он и не должен был. Ни мне, ни кому-либо еще, если не хотел.
Он говорил обо всем на свете, личном или профессиональном, без колебаний и провокаций, - постоянно. Энергия Шарука и его безостановочная способность говорить стали его визитной карточкой в киноиндустрии.
Однако если тогда он сознательно старался не говорить о Гори, то сейчас он говорит о ней безостановочно.
От абсолютной предсвадебной сдержанности до безумного постбрачного провозглашения своей любви и страсти, поведение Шарука изменилось с необычного до странного.
Это мое или возможно не мое мнение. Но это определенно то, как индустрия прореагировала на высказывания Шарука «Я одержим моей женой. Я люблю ее тело. Она единственная женщина на Земле, которую я люблю».
Мужчины киноиндустрии и за ее пределами не говорят громогласно о своей безудержной любви к своим женам. Даже те немногие, кто действительно любят своих жен, обычно не находят необходимым делать такие заявления.
И такова наша прекрасная чертова киноиндустрия. Со всей ее красотой и гламуром. Известностью и богатством. Которая в той же степени оказывает разрушительное давление на поддержание и сохранение брачных союзов болливудских звезд.
Поэтому можете предположить, что это зависть. Людей, лишенных годами таких брачных вибраций. Или просто недоверие. Циничное недоверие. Слишком идеальные взаимоотношения. Брак Шарука кажется слишком идеальным, чтобы быть правдой…

Опустошительная, сексуальная, двадцатитрехлетняя Гори. Одетая в микромини. Сияющая, уверенная, неповинующаяся, самодовольная, почти мурлыкающая в руках ее звездного мужа. Нетрадиционная звездная жена, которая разрушила каждое правило индустрии, которая отказалась одеваться в традиционный паллав и идущая со своим мужем наравне. . Та, что бросила вызов каждому смешку в свой адрес, большим количеством насмешек. Вот Гори,действительно ли она так опасна?
Да, именно так. Она опасна, сомнительна. Она всегда скептически относилась к киноиндустрии. Она ненавидела саму мысль о том, что Шарук будет частью киноиндустрии. Она уже видела, что слава и известность, даже самая маленькая, может сделать. Ведь Шарук уже был телевизионной звездой. Но киноиндустрия это что-то другое. Она слишком огромна и слишком пугающа. Гори предпочла бы вообще не иметь Шарука, чем иметь звездного мужа. И именно так она себя и вела, если верить высказываниям некоторых друзей Шарука. «Она поддерживала давление, висящее на его головой словно меч. Она перепробовала все на свете, чтобы держать его подальше от индустрии. И она устроила ему настоящий ад, когда он переехал в Бомбей. Парень был несчастен. Он только потерял мать. Он был в новом городе, в новой атмосфере и Гори не сделала ничего, чтобы он легче перенес это».
Давление сказывалось на Шаруке. Я отчетливо помню, что он сказал мне в первом интервью, после того как приехал в Бомбей. «Я не знаю, что правильно, а что нет. – Сказал Шарук журналу «Stardust» в сентябре 1991 года. - Я не знаю, буду ли я более несчастен, если я оставлю людей, которых люблю, из-за моей работы, или если я оставлю мою работу, ради тех, кого люблю. Я хочу играть. Это единственный жизненный путь, который я знаю. Они должны понять. Пожалуйста, если любишь меня, останься со мной. Если ты уйдешь, это ранит (травмирует) меня, но я не буду просить остаться со мной. Я учился жить один. Я не могу быть тем, кем я должен быть. Это не значит, что я не нуждаюсь в тебе, но мне необходимо быть самим собой. Мне нужно личное пространство. Ты можешь никогда не понять величину моей печали. Это не твоя вина, но и не моя тоже…»
Шарук никогда не произносил имени Гори в своем интервью. В действительности он отказывался говорить о ней. «Не вмешивайте ее пожалуйста. Иначе у меня будут проблемы». Но если вы прочитаете интервью снова, то несмотря на его желание не упоминать ее, она постоянно присутствовала в разговоре. Я не существовала, не было ни диктофона. Он постоянно говорил о ней.
Ее неуверенность постепенно уменьшалась благодаря ему. Процесс сомнений и неуверенности, гарантий и заверений уже начался. Понятно, почему, как только Гори приняла его как мужа, Шаруку понадобилось укрепить их взаимоотношения. Его постоянные заявления были только частью этого. Однако как все, что делает Шарук в жизни, он переусерствовал (перебарщивал).
Индустрия не отнеслась благосклонно к этому. Мини-юбки Гори лишь добавляли масло в огонь.
Но позвольте мне сказать вам, что за бравадой этой молодой супружеской пары находится уязвимость двух людей, очень сильно любящих друг друга, вопреки всему миру.
«Я думаю нужно быть немым. Иначе киноиндустрии вы не понравитесь. – говорит Гори. – Если вы оставляете жену дома, Вы прячете ее. Если Вы берете ее с собой, Вы щеголяете ею. Если она тихая, она - половая тряпка. Если она говорит, она является властной. Они больны. Это очень глупые люди». Она качает своей головой и закатывает свои карие глаза.
Я никогда не встречалась с Гори. Я была быстро представлена ей на вечеринке Рамеша Сиппи месяц назад. И потом видела ее на фотографиях, которые, я думаю, не отдавали должное ей. Я почти не признала ее в тот день, когда пришла в квартиру Шарука в Бандра. Она вышла в одежде для купания. Ее лицо, мягкое и теплое после душа. Свежий, безупречный цвет лица, коричневатые волосы, влажные на концах, нерешительная улыбка на ее, как сказали бы мужчины, очень сексуальных губах. «Привет. Шарука сейчас нет, но проходите в дом».

Временный дом Ханов (Шарук находится в процессе покупки собственного дома) лишен мебели за исключением холодильника, видеомагнитофона, телевизора, телефона и конечно компьютерных игр Шарука. Несколько матрасов, брошенных на полу. Несколько чемоданов и ряд спортивной обуви. «Мы обычно питаемся у Чикки (брата Чанки). Или иногда мы только кушаем курицу тандур и выпиваем несколько бутылок Thums Up или Pepsi. – Гори улыбается. - Я считаю, что настоящий покой наступит, когда мы переедем в наш собственный дом».
Она извинилась, пошла в свою спальню взять домашнюю куртку и села на матрас передо мной. «Что этим людям от меня надо? Я имею в виду, что каждый месяц каждый журнал, который я вижу, обязательно содержит что-то плохое, написанное обо мне. У них есть одна неприличная (грязная) моя фотография, которую они продолжают печатать. Итак, я надеваю мини, большое ли это дело? – говорит она недоуменно . – Я одеваюсь так же как и мои ровесники. Всю свою жизнь я так одевалась. Кроме того, здешние киноактрисы ходят полуголыми в большинстве фильмов. И никто не считает нужным реагировать на это. Так почему я? Почему люди хотят писать и говорить обо мне? Я не одна из киноактрис. Шарук снимается в фильмах, а не я.
И скольких людей бы я ни встречала, они постоянно говорят о моей внешности. Я с трудом посещаю любую киношную вечеринку. Та фотография с вечеринки, после которой мы с Шаруком собирались на дискотеку. Я на ней в мини-юбке. А как я должна была одеться, если собиралась на дискотеку? В сари? Это глупо. И это именно то, чего я боялась, почему не хотела быль частью этой киноиндустрии. Журналы, слухи, отношения вокруг.
Я из семьи, члены которой потеряли бы сознание, если бы кто-то сказал им несколько лет назад, что они будут связаны с фильмами. Мой отец не может отличить Амитабха от Амира. Я не думаю, что он смотрел какой-нибудь индийский фильм в течение последних нескольких лет. Поэтому они были против Шарука».

Это необычно для Делийцев. Большинство здесь приобретают снобизм. Я обычно сильно дразнила Шарука по поводу его особого делийского снобизма, когда он только приехал в Бомбей.
«Это не правда, ч то я свысока смотрю на индустрию. – быстро поправляет меня Гори. - Но я и не трепещу перед ней. Да, мне не нравилась идея, что Шарук будет частью фильмов. В действительности я ненавидела это. Потому что это был чужой мир для меня. Другой город, другой круг людей.
Это не просто профессия, она затягивает. Я ненавидела Бомбей. Я ненавидела мысль, что придется жить здесь одним с Шаруком. Без друзей, без семьи, без родственников. Я думаю, что было бы по другому, если бы у меня были здесь друзья. я уверен, что у меня было бы много веселья. Может быть мы встречались бы иногда с Амиром или Джекки, или ходили на закрытый показ фильмов. Сейчас если кто-нибудь позовет меня за закрытый показ, я вероятно не буду взволнована. Кому понравится сидеть в аудитории три часа? Я имею в виду, я не любительница фильмов, вы знаете, я не становлюсь безумной как все здесь.
Может быть я втянусь когда-нибудь. Я уверена, так и будет. Я уже завожу друзей. Я знаю Чанки и Чикки очень хорошо. Мы посещаем дом Салмана очень часто. Я очень дружна с Санджитой. Также Пунджа Батт, Дипак Тижари. Я имею в виду, что начинаю заводить здесь друзей, и может быть мне здесь не будет плохо.
Я больше не испытываю неуверенности. Я имею в виду, что я никогда не была по настоящему неуверенной. Шарук никогда не давал мне поводов. Он очень заботливый».
Она может повторить это снова. Шарук выходит за границы, убеждая людей в своей любви к жене. Не смущает ли это ее? Особенно его высказывания о том, насколько он одержим ею, ее телом.
«В этом проблема Шарука. – вздыхает она. – Он все в жизни делает чересчур. Он становится одержим вещами. Если он начинает смотреть фильмы, он будет смотреть их до боли в глазах. Если он начинает играть в видеоигры с Чикки, он будет играть в них часами до полусмерти. А если начнет говорить! Мой Бог! Вы знаете как он умеет говорить. Если он говорит о мухе, то будет говорить о ней около 5 часов. Он может говорить о шнурке от ботинка лет десять. А я его любимая тема. Он может говорить обо мне сотни лет. Его заносит.
Так или иначе я не знаю, почему вы говорите, что он повсюду заявляет о его любви ко мне. Он рассказал об этом лишь в одном интервью. Он не дает интервью. И возможно, если Вы считаете, то половина параграфа обо мне была в другом интервью газете. Что ж, большое дело. Потому что вы не можете получить у него интервью, вы берете его у меня. И я думаю, это также является для вас разочарованием. Он чистый парень, хороший парень, никаких романов на стороне, никаких скандалов. Каким образом он является настолько преданным своей жене? Она должно быть сука.
Вы должны быть плохим, подлым парнем, чтобы вписаться сюда.
Но у нее действительно была репутация жуткой собственницы, которая следует за ней еще со времени проживания в Дели. «Я не думаю, что какой-либо жене понравится видеть, как женщины вешаются на ее мужа. Но я не высокомерная, заносчивая собственница, я решила быть другой. Я не становлюсь безумной, когда встречаю его героинь на съемках. Но не ждите, что я немедленно сяду с ними рядом и начну разговаривать как старые подруги. Я встречала Дивью. Мы сидели рядом и разговаривали некоторое время. Она отнеслась довольно хорошо ко мне. Она, кажется, хорошая девушка несмотря на дикую репутацию, которую она имеет. Я встречала Равину, Амриту, Джухи. И это были не просто улыбки и что-то вроде этого. Я с ними тоже разговаривала.

Хорошо, у меня действительно есть эта особенность смотреть сквозь людей. – говорит Гори. - Возможно, я и смотрела сквозь людей на вечеринках или что-то вроде того, но это не потому что я сноб. Я застенчива. Даже когда я училась в школе, мои одноклассники ошибочно принимали мою застенчивость за заносчивость. Я слышу это о себе, с тех пор как мне исполнилось пятнадцать. Это меня не беспокоит. Я ничего не могу поделать, если люди так думают. Я думаю, это стало моей второй натурой. Но дело в моей застенчивости, можете мне верить или нет. С другой стороны большое дело? Сноб я или нет. Люблю я киноиндустрию или нет. Почему это должно кого-нибудь беспокоить? Я не звезда».
Я не могла не улыбнуться ее по-детски непосредственному вызову. Она очень сильно старалась быть женщиной в этом мире. «В настоящее время я довольно спокойна. Индустрия может думать, что хочет, журналы могут писать, что хотят. Они и писали о Шаруке и Дипе. Это было так глупо. Но если у Шарука будет другая женщина, хотя я и не думаю, что это когда-нибудь случится, но если такое случится, то я узнаю об этом немедленно. Любая женщина должна чувствовать, когда ее муж увлечен другой. Я почувствую, если у него будет другая. Мне не нужно для этого читать журналы.
Но я уверена, ничего такого никогда не случится. – настаивает она. – Я не могу представить это даже в самых дикий фантазиях. Может быть раньше у меня и были ощущения, что женщины вешались на Шарука, но я ошибалась. Я не хочу об этом даже думать. Это более оскорбительно для меня. Шарук никогда не посмотрит на другую женщину. И у меня двадцать тысяч причин думать так. Это не просто утверждение. В Дели мне никогда не позволялось гулять по вечерам. Шарук никогда не ходил на дискотеку со мной. Он никогда не гулял по вечерам. Он будет сидеть дома по вечерам, когда его друзья гуляют на улице. Иногда даже в Канун Нового Года он предпочитал сидеть дома вместо того, чтобы идти куда-то без меня. Мне приходилось убеждать его куда-либо выйти. Но он никогда этого не делал. Его никогда не видели с другой девушкой. Все мои подруги были его единственными друзьями женского пола.
Он был так или иначе интровертом. Застенчивым простым парнем. Однажды мы поссорились. Мы не встречались в течение года. Я сказала ему забыть меня. Но он был такой настойчивый. Я хотела прекратить с ним все отношения из-за его настойчивости. В действительности я даже сказала ему, что начну встречаться с другими парнями. Но он был такой уверенный (положительным). Его никогда не видели с другой девушкой в течение этого года. И нельзя сказать, что не было искушений. Его «Новобранец» уже шел по телевидению. Но он не встречался с другими девушками. Только не он.
Я уверена, что не каждый человек такой счастливый. – улыбается Гори. – Я сейчас это понимаю. Он такой нежный и заботливый. Я настолько беззаботна, легкомысленна, но он никогда не ворчит. Он настолько уверен во всем. И это самая важная вещь. Как муж относится к жене. Мужчина может быть верным жене, никогда не смотреть на других женщин, но плохо обращаться с женой. Я бы предпочла мужа, который бы погуливал, но относился бы ко мне с любовью, заботой и уважением. Это отличается от обычного поведения индийских жен. Но я действительно думаю, что намного важнее как ваш муж относится к тебе и если он также является верным, это фантастика. Я думаю, я ужасно счастливый человек.
Вы знаете, я могу пофлиртовать с кем-либо, но только не Шарук. Я в этом уверена. Иначе я бы за него не вышла. В действительности мы поженились так рано, до того как вышел его первый фильм. Так, что я могла приехать в Бомбей, жить с ним здесь, видеть, как это было, узнать, могу ли я приспособиться жить здесь или нет. Если бы я не смогла, Шаруку пришлось бы уехать из Бомбея по-хорошему.
Но я полагаю, что способна жить здесь. Я уже начала любить Бомбей. Я не хотела, чтобы он переезжал сюда. Но он потерял мать, он начал сходить с ума в Дели. Ему нужны были перемены. Он должен был вырваться оттуда. У меня не было другого выбора, кроме как уступить на сей раз. Раньше у него были предложения из Болливуда, но он отвергал их. Но в этот раз он должен был уехать из Дели…Что ж, все хорошо, что хорошо кончается».

Гори начала готовить Шаруку одежду для его фильмов. Она также моделировала одежду, когда она хотела и когда у нее было время. Если Шарук становится более занятым, то и Гори не отставала. «Я действительно занята. У меня слишком много дел, которые требуют моего внимания, поэтому напряженный график Шарука больше не беспокоит меня. Если у Шарука будут съемки заграницей, то не думаю, что он сам согласится долго сниматься заграницей. Потому, что я не смогу сопровождать его более 2 дней, самое максимум неделю».
У Гори есть определенные ожидания, и Шарук в отличие от других мужей, прилагает усилия, чтобы жить в соответствие с ними.
«Я не думаю, что это предмет гордости говорить, что пожертвовал своей семейной жизнью ради карьеры, как делают тут многие актеры. – сказал он мне однажды. – Я не хочу делать сто фильмов в год, загребать деньги и когда я буду уставшим и старым, сказать, что пропустил взросление моих детей. Я хочу лебезить перед ними. Я хочу наслаждаться моей молодостью, моей женой, своими детьми пока молодой. Я хочу наслаждаться ими сейчас, а не тогда, когда мне некуда будет пойти». Шарук молод и эмансипирован. Кто-то, кто теоретически осознает место жены и хочет дать его Гори. Чувствуется, что он одарен и щедр. Он хочет подарить солнце и луну своей жене. И судьба позволяет это ему.
Далее идет повествование о том, что сейчас Шарук живет в соответствие с ожиданиями Гори, но скоро могут настать времена, когда Гори придется отступать и протягивать ему руку помощи. А если она это не научится делать, то их брак подобно многим другим в Болливуде распадется.

 

Репост группы ВК https://vk.com/@fanclub_srk-intervu-dlya-zhurnala-stardust-fevral-1993-gПеревод Катюша

Просмотров: 220 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar