Главная » 2018 » Июнь » 28 » Интервью для журнала "Movie", декабрь 1993 г. Шахрукх Кхан - Аамир - Салман: Битва за господство одного Кхана
15:38
Интервью для журнала "Movie", декабрь 1993 г. Шахрукх Кхан - Аамир - Салман: Битва за господство одного Кхана

Интервью для журнала "Movie", декабрь 1993 г.

Шахрукх Кхан - Аамир - Салман: Битва за господство одного Кхана 

Здесь идет речь о сравнении трех Кханов, Аамира, Салмана и Шах Рукха. Для этого приводится сказка о трех поросятах и волке. Отгадайте, кто построил каменный дом…?

(Переведена только часть, посвященная Шахрукху.)

Болливуд любит успешную сторону.

Что общего у таких режиссеров, как Яш Чопра, Субхаш Гхай, Мукул Ананд, Рахул Равайл, Манмохан Десаи, Дэвид Дхаван, Ракеш Рошан и Рамеш Зиппи? Они все сделали свои ставки на Шах Рукх Кхана и в настоящее время работают с ним. Как это невыносимое динамо создало такой приступ интереса к себе в киноотрасли?

Все это из-за его заинтересованности в разнообразии, которая, в свою очередь, возбудила их большой интерес к нему. Безумный влюбленный в "Deewana" ( в нашем прокате - "Безумная любовь" ), очаровательный рохля в "‘Chamatkar" ("Чары колдовские"), господин 420 в "Raju Ban Gaya Gentleman" ("Мечты джентельмена"), и, разумеется, страстный временный любовник в "Maya Memsaab" ("Госпожа Майя")… Шах Рукх использует каждый фильм как кирпичик, чтобы создать статус внушительного Дома искусств.

Со своим тонким исполнением различных ролей он полностью перешел границу узкоспециализированных актеров (тех, кто стремится выделиться только в фильмах о любви или боевиках). И ничто не доказывает его смелость лучше, чем "Baazigar" ("Игра со смертью"). Мощная, с неисчерпаемым источником энергии игра умерена юмором, романтикой и танцем. Он может быть самураем, он может танцевать самбу. Он может быть питбулем, он может быть ручной собачкой. Его ярость такая сильная, что после ‘Baazigar’ это дало ему ярлык «рассерженного молодого человека», оставленный с возрастом Баччаном, и хочет он того или нет, который теперь появится на дверной табличке перед его домом.

Традиционно со своей Geeta Kak ухмылкой (поющей вороны) и S-образными бровями Шах Рукх не слишком видный парень. Но когда впервые появился Амитабх, ему тоже предлагали посмотреться в зеркало. Воздушный шарм Шах Рукха, его отчаянная безрассудность, выпады против прессы, выступления как гордого супруга и молодежный внешний вид в джинсах сделали его прежде всего популярным у девушек, которые всегда находятся в поиске мятежного героя, возвращающего блеск их уставшим глазам.

Воздействие Шах Рукха медленно, но верно распространилось на всех зрителей.

Сначала у него было полно недостатков. Его пасы из скорострельных диалогов, сильное влияние Дилипа Кумара (это нормально, иметь в рукаве этот козырь, но все же он слишком использовал его). Однако у Шах Рукха не было антипатии к тяжелой работе и вскоре проявились его собственные качества. В то время как, другой актер позволяет себе расслабиться, соперник извлекает выгоду – Шах Рукх довольно рано в жизни усвоил это.

Эту усердность он каждый день без конца тренировал для номера ‘Yeh kaali kaali aankhen’ в "Baazigar". Он репетировал каждую сцену и чеканил не только свой текст, но и реплики других актеров – своих партнеров по фильму.

Как отметил Субхаш Гхай, Шах Рукх «очень талантлив, это сырой материал для всего. Режиссерам нужно только придать ему форму». Талант Шах Рукха был отточен на родном игровом поле, где Шарукх стал таким же одержимым NSD (Национальной школой драмы), как наркоман ЛСД. Появление с блеском на телеэкране подготовленного театрального актера с "Circus" ( "Цирк") и "Fauji" ( "Новобранец") принесло Шах Рукху первую славу и позволило ему обосноваться в обманчивом мире развлечений. Но, что, прежде всего сработало на Шах Рукха - это то, что он знает, в какие игры играют в киноиндустрии.

Шах Рукх талантливее, чем Салман, и разнообразнее, чем Аамир. Кроме того, он приятнее их обоих.

В то время как сильная индивидуальность двух других разочаровала продюсеров, у которых было чувство, что актеры носили не только свои ботинки, но и фактически пытались одеть их; чего не делает Шах Рукх – он быстро надевает ботинки, которые ему предложили продюсеры, и уверен, что они удобны и позволяют ему быть гибким (т.е. он не вмешивается не в свое дело). Шах Рукх также знает, какие проекты потерпят неудачу, и какой из всех будет успешен. В то время как Аамир Кхан уклоняется от "Darr" ( "Жизнь под страхом"), потому что это отрицательная роль, Шах Рукх в противоположность «нет» Аамира сразу же говорит «да» фильму под вывеской (баннером) Яша Чопра. Баннер служит чем-то вроде гаечного ключа, с помощью которого можно накрепко ввинтиться в высшую лигу.

Он может громогласно объявить о своем желании, сниматься только в хороших фильмах, но все же когда нужно, он знает, что надо изменить своим принципам.

Эта открытость, способность идти на компромисс – это то, что отличает мужчину от мальчиков Аамира и Салмана. Субхаш Гхай говорит, «Шах Рукх не настаивает на своей цене. Он очень гибок». Потому что Шах Рукх знает значение хитов. Он знает, что расставит все точки над «i» - кто больше зрителей приведет в кинотеатр и может дольше задержать их там.

К счастью, кажется, его ставка поставит основательный дом Шарукха ( а "Baazigar" бросает игральную кость в его пользу) на надежную почву. Однако, его страстный темперамент и тяжелое эго – если его счастье прогорит - могут в любое время привести к короткому замыканию. Если он сможет обуздать свой темперамент (он уже был рожден с высокомерным поведением, опасность славы в том, что она только больше распалит его), Шах Рукх – станет человеком, который определит дьявольские девяностые.

Разве что, иначе, чем в сказке, удача отвернется от него и волк зайдет с черного входа. 

Перевод Jyoti, indiatv.ru

Просмотров: 195 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar